От stepan
К NV
Дата 26.08.2006 16:04:33
Рубрики ВВС; 1917-1939;

Re: По календарю...

>>в 1974 году Умер Чарлз Линдберг, авиатор, впервые совершивший беспосадочный перелёт через Атлантику.
>
>Ч. Линдберг был отнюдь не первым и даже не вторым авиатором перелетевшим через Атлантику. Это неоднократно было проделано начиная с 1919 года и самолетами и дирижаблями. Другое дело, что Линдберг был первым, совершившим перелет в одиночку.

>Виталий

Одноместность тут не при чем. Рене Фонк в то же время собирался перелетать на многоместном самолете Сикорского, Линдберг его опередил. До Линдберга перелеты на самолетах не были беспосадочными.

От NV
К stepan (26.08.2006 16:04:33)
Дата 26.08.2006 16:55:04

То есть Джон Элкок и Артура Браун

>>>в 1974 году Умер Чарлз Линдберг, авиатор, впервые совершивший беспосадочный перелёт через Атлантику.
>>
>>Ч. Линдберг был отнюдь не первым и даже не вторым авиатором перелетевшим через Атлантику. Это неоднократно было проделано начиная с 1919 года и самолетами и дирижаблями. Другое дело, что Линдберг был первым, совершившим перелет в одиночку.
>
>>Виталий
>
>Одноместность тут не при чем. Рене Фонк в то же время собирался перелетать на многоместном самолете Сикорского, Линдберг его опередил. До Линдберга перелеты на самолетах не были беспосадочными.

на Виккерс Вими в мае 1919 года - перелетали Атлантический Океан с посадками ? А они даже премию за это получили :)



http://aviage.narod.ru/alc-br.html

А экипаж дирижабля R-34 который в июле 1919 года перелетел из Ист-Фортуна, Шотландия до Лонг-Айленда, а потом и в обратном направлении в Европу и уж точно без посадок - неужто не авиаторы ?

Виталий


От Андрей Сергеев
К NV (26.08.2006 16:55:04)
Дата 27.08.2006 15:25:59

Не авиаторы

Приветствую, уважаемый NV!

>А экипаж дирижабля R-34 который в июле 1919 года перелетел из Ист-Фортуна, Шотландия до Лонг-Айленда, а потом и в обратном направлении в Европу и уж точно без посадок - неужто не авиаторы ?

Они ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛИ :)

С уважением, А.Сергеев

От NV
К Андрей Сергеев (27.08.2006 15:25:59)
Дата 27.08.2006 17:02:00

Я считаю наоборот

>Приветствую, уважаемый NV!

>>А экипаж дирижабля R-34 который в июле 1919 года перелетел из Ист-Фортуна, Шотландия до Лонг-Айленда, а потом и в обратном направлении в Европу и уж точно без посадок - неужто не авиаторы ?
>
>Они ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛИ :)

авиаторы - более высокий уровень калассификации, включающий в себя на то время летчиков "самолетной" авиации, воздухоплавателей и планеристов, а нынче - и летчиков "вертолетной" авиации. То есть всех тех, кто управляет летательными аппаратами как тяжелее, так и легче воздуха, но летающими в воздухе. На одном уровне классификации с авиаторами - будут космонавты ;)

Вот такое мое личное скромное мнение :)

Виталий

>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К NV (27.08.2006 17:02:00)
Дата 28.08.2006 10:30:27

БСЭ с Вами не согласна :)

Приветствую, уважаемый NV!

http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=bse/00014/51400.htm&encpage=bse&mrkp=http%3A//hghltd.yandex.com/yandbtm%3Furl%3Dhttp%253A//encycl.yandex.ru/texts/bse/00014/51400.htm%26text%3D%25C2%25EE%25E7%25E4%25F3%25F5%25EE%25EF%25EB%25E0%25E2%25E0%25ED%25E8%25E5%26reqtext%3D%25C2%25EE%25E7%25E4%25F3%25F5%25EE%25EF%25EB%25E0%25E2%25E0%25ED%25E8%25E5%253A%253A2167454%26%26isu%3D2

>авиаторы - более высокий уровень калассификации, включающий в себя на то время летчиков "самолетной" авиации, воздухоплавателей и планеристов, а нынче - и летчиков "вертолетной" авиации. То есть всех тех, кто управляет летательными аппаратами как тяжелее, так и легче воздуха, но летающими в воздухе. На одном уровне классификации с авиаторами - будут космонавты ;)

Нет, именно тогда деление на авиацию и воздухоплавание было весьма четким. И воздухоплавателя называли отнюдь не "авиатор", а "аэронавт". Вот характернейшие примеры:

Сантус-Дюмон (Santos-Dumont) Альберте (20.7.1873, Палмира, штат Минас-Жерайс, - 24. 7.1932, Гуаружа, штат Сан-Паулу), французский воздухоплаватель и авиатор. С 1896 работал во Франции. За 1898-1903 построил и испытал 12 дирижаблей малых размеров (до 1250 м3), показавших скорость до 25 км/ч. В 1901 выполнил на своём дирижабле полёт вокруг Эйфелевой башни. В дальнейшем проектировал и строил самолёты (совместно с Л. Блерио и А. Фарманом). В 1906-09 построил 8 своих самолётов, из которых летали 4. Его полёт 23 октября 1906 на расстояние 60 м был признан первым в Европе.

***

Советские ВВС создавались вместе с Красной Армией. 28 октября (10 ноября) 1917 по инициативе В. И. Ленина было образовано Бюро комиссаров авиации и воздухоплавания (председатель А. В. Можаев)... Для руководства боевой деятельностью авиационных частей на фронтах Гражданской войны в августе 1918 было создано Полевое управление авиации и воздухоплавания при Реввоенсовете Республики - сокращённо Авиадарм (авиация действующей армии), начальником которого с сентября 1918 по февраль 1921 был А. В. Сергеев.


Ну и не стоит забывать, что воздухоплавание появилось более, чем на 100 лет раньше авиации, так что скорее пилотов "аппаратов тяжелее воздуха" правомочно называть "воздухоплавателями", чем аэронавтов "авиаторами" :)

>Вот такое мое личное скромное мнение :)

Увы, неверное :)

С уважением, А.Сергеев

От tarasv
К stepan (26.08.2006 16:04:33)
Дата 26.08.2006 16:40:12

Re: А что Ньюфаундленд не Америка а Ирландия не Европа? :)

>Одноместность тут не при чем. Рене Фонк в то же время собирался перелетать на многоместном самолете Сикорского, Линдберг его опередил. До Линдберга перелеты на самолетах не были беспосадочными.

Алкок и Браун на Виккерс Вими в 13 июня 1919 года, Ньюфаундленд - Ирландия

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От stepan
К tarasv (26.08.2006 16:40:12)
Дата 26.08.2006 17:51:29

Re: А что...

>>Одноместность тут не при чем. Рене Фонк в то же время собирался перелетать на многоместном самолете Сикорского, Линдберг его опередил. До Линдберга перелеты на самолетах не были беспосадочными.
>
> Алкок и Браун на Виккерс Вими в 13 июня 1919 года, Ньюфаундленд - Ирландия

Да, острова принадлежат континентам. Но Линдберг первый перелетел (на самолете) с континента на континент. Там какой то приз был, аж в 1919 году учрежденный, вот его условия надо читать. У меня нет данных. каким то боком Виккерс Вими условия этого приза не выполнил. Иначе Сикорский не мастерил бы свой тяжелый самолет для Рене Фонка.

От Exeter
К stepan (26.08.2006 17:51:29)
Дата 26.08.2006 18:25:33

Приз Раймонда Ортейга был за перелет из Нью-Йорка в Париж

А не между двумя континентами как таковыми, уважаемый stepan. Именно этот приз в 25 тыс долл Линдберг и получил. Так что придиразм уважаемого NV верен. Линдберг стал первым летчиком, пересекшим Атлантику в одиночку, и в этом историческое значение его перелета.

Приз Ортейга:

http://www.charleslindbergh.com/plane/orteig.asp

С уважением, Exeter

От stepan
К Exeter (26.08.2006 18:25:33)
Дата 26.08.2006 18:35:52

Re: Приз Раймонда...

>А не между двумя континентами как таковыми, уважаемый stepan. Именно этот приз в 25 тыс долл Линдберг и получил. Так что придиразм уважаемого NV верен. Линдберг стал первым летчиком, пересекшим Атлантику в одиночку, и в этом историческое значение его перелета.

Что то я не нашел в условиях приза требование лететь в одиночку.

От amyatishkin
К stepan (26.08.2006 18:35:52)
Дата 26.08.2006 20:59:51

Re: Приз Раймонда...


>Что то я не нашел в условиях приза требование лететь в одиночку.

Он просто счел, что лучше взять вместо веса пассажира бензин.

От Exeter
К stepan (26.08.2006 18:35:52)
Дата 26.08.2006 19:15:55

Re: Приз Раймонда...

Здравствуйте!

>Что то я не нашел в условиях приза требование лететь в одиночку.

А причем тут условия приза Ортейги? Про него все забыли уже. Речь о том, что Линдберг, желая получить этот приз, первым перелетел Атлантику в одиночку. Почему его перелет и вошел в историю. Что это был именно первый перелет из Нью-Йорка в Париж и шире - именно между континентальными частями Америки и Европы (на самолете) - это сейчас уже больше детали, которые вспоминают уже через "запятую".
Так везде и пишут: "...was a pioneering United States aviator famous for piloting the first solo non-stop flight across the Atlantic Ocean in 1927".

Вот из Википедии список первых трансатлантических перелетов:

http://en.wikipedia.org/wiki/Transatlantic_flight

May 20 - May 21, 1927. Charles A. Lindbergh flies Ryan monoplane, Spirit of St. Louis, in first solo transatlantic flight and first nonstop fixed-wing aircraft flight between America and Europe mainlands, 3,600 nautical miles (6,667 km), from New York City to Paris, in 33 1/2 hours.

А из кораблей легче воздуха до Линдберга между континентальными частями обеих материков в 1924 г перелетел цеппелин ZR-3 (LZ-126).



С уважением, Exeter

От stepan
К Exeter (26.08.2006 19:15:55)
Дата 26.08.2006 19:31:21

Re: Приз Раймонда...

>Здравствуйте!

>>Что то я не нашел в условиях приза требование лететь в одиночку.
>
>А причем тут условия приза Ортейги? Про него все забыли уже. Речь о том, что Линдберг, желая получить этот приз, первым перелетел Атлантику в одиночку. Почему его перелет и вошел в историю. Что это был именно первый перелет из Нью-Йорка в Париж и шире - именно между континентальными частями Америки и Европы (на самолете) - это сейчас уже больше детали, которые вспоминают уже через "запятую".
>Так везде и пишут: "...was a pioneering United States aviator famous for piloting the first solo non-stop flight across the Atlantic Ocean in 1927".

Я в общем то и не спорю и не спорю. Перелет Линдберга уникален. Причем во многих отношениях.

1.Он летел один.
2.Линдберг был любителем, сам летчик, сам конструктор, сам себя финансировал. Конкуренты (тот же Фонк) были професионалами, на них работалоа куча народа и куча денег.
3. Он летел на одномоторном самолете.
4. Он был молод и неизвестен, что тоже сработало на имидж.

Его перелет был во многом авантюрой. Но авантюра прошла. Отсюда и куча славы. Если бы перелетели какие нибудь проффи при поддержке солидных фирм, славы было бы меньше. А тут прямо американская мечта, из никого в звезды.


От Eugene
К stepan (26.08.2006 19:31:21)
Дата 27.08.2006 06:20:44

Ре: Приз Раймонда...

>1.Он летел один.
>2.Линдберг был любителем, сам летчик, сам конструктор, сам себя финансировал.
>4. Он был молод и неизвестен, что тоже сработало на имидж.
******************************************
Почти один в один условия первого пересечения США на автомобиле от Пасифика до Атлантики.

С уважением, Евгений.

От Кирасир
К stepan (26.08.2006 17:51:29)
Дата 26.08.2006 17:58:22

В порядке придиразма (+)

Приветствую всех!

>Да, острова принадлежат континентам.

острова все же и есть острова и относятся к частям света, Америке и Европе соответственно. А вот с континента на континент - таки да, первым был Линдберг.



>Но Линдберг первый перелетел (на самолете) с континента на континент. Там какой то приз был, аж в 1919 году учрежденный, вот его условия надо читать. У меня нет данных. каким то боком Виккерс Вими условия этого приза не выполнил. Иначе Сикорский не мастерил бы свой тяжелый самолет для Рене Фонка.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От stepan
К Кирасир (26.08.2006 17:58:22)
Дата 26.08.2006 18:08:29

Вы к кому придираетесь?

>Приветствую всех!

>>Да, острова принадлежат континентам.
>
>острова все же и есть острова и относятся к частям света, Америке и Европе соответственно. А вот с континента на континент - таки да, первым был Линдберг.

Я то с вами согласен.



>>Но Линдберг первый перелетел (на самолете) с континента на континент. Там какой то приз был, аж в 1919 году учрежденный, вот его условия надо читать. У меня нет данных. каким то боком Виккерс Вими условия этого приза не выполнил. Иначе Сикорский не мастерил бы свой тяжелый самолет для Рене Фонка.
>
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Кирасир
К stepan (26.08.2006 18:08:29)
Дата 26.08.2006 21:01:59

Не к кому. а к чему :о)) К формулировке :о))) (-)


От Esq
К tarasv (26.08.2006 16:40:12)
Дата 26.08.2006 16:46:15

Да уж! Про гидросамолеты слыхали?

http://en.wikipedia.org/wiki/NC-4


От tarasv
К Esq (26.08.2006 16:46:15)
Дата 26.08.2006 16:52:01

Этото не подходит - промежуточная посадка на Азорских островах

>
http://en.wikipedia.org/wiki/NC-4

которые точно ни Европа и не Америка.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От astro-01
К stepan (26.08.2006 16:04:33)
Дата 26.08.2006 16:10:31

Да Вы что? Через Атлантику - с посадками?

Первые, ИМХО, перелетели Атлантику - разумеется, без посадки - литовцы Дарюс и Гиренас.

От JGL
К astro-01 (26.08.2006 16:10:31)
Дата 28.08.2006 16:26:46

Первыми были протоукры! (-)


От Кирасир
К astro-01 (26.08.2006 16:10:31)
Дата 26.08.2006 16:17:44

Ну в общем да, если 33й год шел перед 27м (-)