ЕМНИП, у АН24 плоскость вращения винтов проходит чуть раньше (+)
Здравствуйте, Алл
>Приветствую всех!
>Готов был к тому, что в салоне будет как в Ан-24м, машинка-то сходных размерений. Ан нет! Тихо было в салоне, хотя сидел я почти на уровне винтов. >
пассажирского салона? За перегородкой носового багажного, кухни и мест стюадесс? Просто обратил внимание, несколько раз летая на АНах, что стюадессы предпочитают при взлетах и посадках занимать свободные места в конце салона.
А у первого ряда на Ане- преимущество сильное :-)) Ноги можно вытянуть свободно :-)) при моих 188см, "это радует".
Ла Эльках правда не летал, но и там судя по всему ситуация схожая.
С уважением
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
>пассажирского салона? За перегородкой носового багажного, кухни и мест стюадесс? Просто обратил внимание, несколько раз летая на АНах, что стюадессы предпочитают при взлетах и посадках занимать свободные места в конце салона.
Нет.
Примерный план-компоновка здесь: http://www.donbass.aero/m1/ru/company/fleet/size_an24
Впереди на Ан-24 салон упирается прямо в багажный отсек. Никакой "кухни" там нет. Их разделяет только пергородка с дверью.
Штатное место борт проводника на 24-х -- в хвосте.
>А у первого ряда на Ане- преимущество сильное :-)) Ноги можно вытянуть свободно :-)) при моих 188см, "это радует".
Только это и радует... :-)))
>Ла Эльках правда не летал, но и там судя по всему ситуация схожая.
На элках вообще сидишь как микроавтобусе, правда шумят они поменьше...