А транспортное средство, в свою очередь, выбирается соответственно условиям.
>>Роман, да разница-то простая. Лошадь в лесу тащит тебя, и еще много чего. В худшем случае, ты ее ведешь в поводу.
>>А велосипед большую часть времени, ты тащишь НА СЕБЕ.
>**********************************************
>Для поиска/патруля/РДГ лошадь - бОльшая обуза, чем велосипед. А там, где с достойным лошади грузом ни пешком ни на велосипеде не пройти - применяется вертолёт. ;)
Конкретно для гор лошадь - то, что надо. Вертолетом (а кое-где и Ан-2) пользоваться очень хорошо и удобно, но дело сильно осложняется метеоусловиями - в облаках пилотировать нельзя. А применение, я полагаю, интереснее даже не для дозора, а для связи - из-за рельефа с радио могут быть большие проблемы.
На велосипеде там делать нечего, а большой транспорт только в пределах дорог движется. Ну и снабжение, когда вертолетом нельзя воспользоваться из-за метеоусловий.
>>>Роман, да разница-то простая. Лошадь в лесу тащит тебя, и еще много чего. В худшем случае, ты ее ведешь в поводу.
>>>А велосипед большую часть времени, ты тащишь НА СЕБЕ.
>>**********************************************
>>Для поиска/патруля/РДГ лошадь - бОльшая обуза, чем велосипед. А там, где с достойным лошади грузом ни пешком ни на велосипеде не пройти - применяется вертолёт. ;)
>
>Конкретно для гор лошадь - то, что надо. Вертолетом (а кое-где и Ан-2) пользоваться очень хорошо и удобно, но дело сильно осложняется метеоусловиями - в облаках пилотировать нельзя. А применение, я полагаю, интереснее даже не для дозора, а для связи - из-за рельефа с радио могут быть большие проблемы.
>На велосипеде там делать нечего, а большой транспорт только в пределах дорог движется. Ну и снабжение, когда вертолетом нельзя воспользоваться из-за метеоусловий.
По перевалу в буран, с видимостью десять метров, когда снега по колено, пройдёт только лошадь... Особенно если учесть, что это июнь месяц, и лыжи туда тащить несколько неуместно.