От Андрей Сергеев
К Архив
Дата 17.08.2006 15:22:40
Рубрики Современность; ВВС;

Re: [2writer123] Перешли в...

Приветствую, кем-то уважаемый writer123!

>Вам рассказать, откуда у госурадства деньги берутся, или сами книжку "Курс экономической теории" с полки достанете?

Ну вот ее и почитайте, заодно поймете, почему в государстве бюджет не резиновый.

>>Здесь речь идет о ПАК ФА.
>
>И дальше что? Почему урезать надо именно его в первоочередном порядке?

Вам это было подробнейше объяснено. Читайте ветку. Повторять для субъектов, намеренно включающих "режим дурачка" и "режим долбодятла", я не намерен.

>>Но и не велика. Как сказал ув. А.Никольский - "это снизит деградацию, но не остановит ее". А А.Никольский осведомлен всяко больше, чем Вы.
>
>Не давите авторитетами, окей?

Не окей. У Вас вообще авторитета здесь нет и быть не может, судя по Вашему развесистому ламеризму. А у А.Никольского он есть. Причем реальный.

>И того отказавшись от ПАК ФА вы всего лишь решите проблему с ремонтом двигателей. И всё. О чём, собственно, вообще речь?

Ну если решение вопроса летной пригодности парка по ТС движков для Вас "всего лишь", то не знаю, что Вам и сказать, чтобы меня не забанили...

>То что каннибализация уже идёт, и материала для неё остаётся всё меньше.

И что дальше-то?

>>Перечитайте внимательно ветку дискуссии. Вы ж у нас вроде как аналитик? :)
>
>Во-первых, никакой я не аналитик, а во-вторых читал я ваши перлы.

Понятно. Вы обычный поцреотический ламер с понтами, разбирающийся в вопросе, как корова в апельсинах. И с аналитиками у нас не все так плохо. Это радует.

>А вы и впрямь считаете, что утилизацией авиатехники у нас никто не занимался, да?

Еще раз - в отличие от Вас я не "считаю", а знаю. И порядок утилизации агрегатов мне известен, представьте себе. И что количества неутилизированных хватит надолго - тоже.

>>Нет, милейший, это только то, что списано ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ
>1200 машин за последние годы, помещённых на хранение? Ну давайте смешить-то не будем...

"Смех без причины - признак..." известно кого. Или вы не в курсе, куда деваются машины из постоянно расформировываемых частей? :)

>>"Вроде-бы" - это Ваша оценка? Из какого пальца высосана?
>Не моя, а экспертов. Насколько я понимаю, Jane's и MB. Хотя те ещё источники, но навряд ли вы намного компетентнее.

Я в отличие от Вас и Ваших "эксспертов" не высасываю бред из грязного 21-го пальца, а опираюсь на источники. В частности, на отчет комиссии Минпромэнерго. Слыхали о такой? Только не надо лихорадочно "гуглить", чтобы через час радостно выкрикнуть "знаю, знаю" :), мне уровень Вашего незнания очевиден.

>>См. двигатели F-22/-35.
>
>Нет, вы уж давайте, по пунктам.

Есть народная мудрость: "Если каждому (что он хочет) давать..." Так что займитесь-ка самообразованием и посмотрите в чем разница между Ал-31Ф и тем же PW F119-PW-100. Возникнут технические вопросы - обращайтесь, поясню.

>>Неуклонно сокращающимися.
>
>Цифры давайте.

Знаете, молодой человечек, Вы все что-то постоянно пытаетесь от меня требовать. И никак не задумаетесь, а с какой стати я Вам что-то должен?

>>Ваш масштаб-то, заметьте:) Или ниже по ветке про полки боевой подготовки
>
>Я писал об этом в ключе сохранения и подготовки специалистов для новой техники, а не в ключе ликвидации страны и ВВС в последующие 15 лет.

Понятно. Классическое профессионально-поцреотическое "здесь играем, здесь не играем, здесь селедку заворачиваем"(С)

>Видите ли, я стараюсь смотреть немного дальше своего носа.

Пока что Вы героически стараетесь этого не показывать :)

>И что, так до 20-го года будем летать на нынешних движках? В условиях желаемой вами интенсификации боевой подготовки?

Да. И на их модификациях. Что Вам кажется странным?

>>Тогда чего с таким понтом рассуждаете на темы, в которых не осведомлены?
>
>Может быть, беря пример с вас?

Когда аргументов не хватает включаете mode "сам дурак"? Ясненько, "слив засчитан"(С).

>>Цифры я выше привел - считайте, это несложно :)
>
>Я считаю эти цифры сильно заниженными.

Видите ли, никому не интересно, что Вы тут считаете. Источник цифр по-любому достовернее Вашего 21-го пальца.

>>Потому, что речь здесь идет о вооружениях.
>
>И что? А вы ширше посмотрите, ширше.

А Вы - глыбже, глыбже :) Поймали Вас на ламерстве и незнании - не уводите разговор в сторону, жалко смотритесь.

>>Вы можете сформулировать облик 6 поколения?
>
>Это не ко мне, это по соседству.

Ну, Вы так упорно заявляли о себе, как о "спонтомспецеповсемвопросам", что эту тему должны бы уже одной левой :)

>>Потому, что в отличие от Вас я работал в авиапроме
>
>Ну если бы вы в нём и сейчас работали, то я бы ещё понял...

А сейчас там работают мои коллеги и институтские товарищи. Так что я информацию имею из первых рук, а не из заявлений Михайлова и испражнений поцреотических пропагандабтайлунгов.

>>Впрочем, почему-то кажется что Вам немногим более 20, а то и менее :)
>
>А мне кажется, что вам 50-60 лет, посему вам наплевать что будет со страной через 20 лет - вы всё равно этого не увидите.

Стало быть, мои догадки верны :) Так вот, вьюноша, прежде чем пытаться что-то трындеть по вопросу, сперва потрудитесь в нем разобраться. И будет Вам Щастье! :)

>>От России одна эрэфия и осталась, если Вы не в курсе :)
>
>Считайте так, если вам оно приятнее.

Я считаю так, как оно реально есть.

А.Сергеев

От writer123
К Андрей Сергеев (17.08.2006 15:22:40)
Дата 17.08.2006 19:31:02

Re: [2writer123] Перешли

>Ну вот ее и почитайте, заодно поймете, почему в государстве бюджет не резиновый.

Да у меня проблем со знанием экономики нет, а касательно нерезиновости бюджета предлагаю вам аргументированно изложить, почему бюджет в текущей ситуации нельзя расширить на каких-то 15 млрд рублей.

>Вам это было подробнейше объяснено. Читайте ветку. Повторять для субъектов, намеренно включающих "режим дурачка" и "режим долбодятла", я не намерен.

"Слив засчитан"(ц)ваше

>А у А.Никольского он есть. Причем реальный.

Я пытаюсь дискутировать с вами, а не с ув. Никольским и даже не с его авторитетом.

>Ну если решение вопроса летной пригодности парка по ТС движков для Вас "всего лишь", то не знаю, что Вам и сказать, чтобы меня не забанили...

Да вы говорите, не стесняйтесь. :)
А если серьёзно, то отказываясь от программы создания нового самолёта, вы всего лишь решаете даже не проблему лётной пригодностип о состоянию двигателей - нет, вы решаете только проблему РЕМОНТА двигателей (а даже не производства новых). И всё. Этого не хватит даже на модернизацию самолётов в заметных масштабах. ЧТД.

>И что дальше-то?

Вот я и пытаюсь от вас узнать: что дальше?

>Еще раз - в отличие от Вас я не "считаю", а знаю.

Понятно, вам лично докладывают о ситуации. :)

>И порядок утилизации агрегатов мне известен, представьте себе.

Я искренне за вас рад.

>И что количества неутилизированных хватит надолго - тоже.

Ага, то-то уже сейчас главная проблема в увеличении налёта - ресурс агрегатов...

>Или вы не в курсе, куда деваются машины из постоянно расформировываемых частей? :)

Я уже писал, удосужьтесь прочитать.

>Я в отличие от Вас и Ваших "эксспертов" не высасываю бред из грязного 21-го пальца, а опираюсь на источники. В частности, на отчет комиссии Минпромэнерго. Слыхали о такой? Только не надо лихорадочно "гуглить", чтобы через час радостно выкрикнуть "знаю, знаю" :), мне уровень Вашего незнания очевиден.

Да вы шо, у нас в отчётах Минпромэнерго уже количество находящихся на базах хранения самолётов печатают?

>Так что займитесь-ка самообразованием и посмотрите в чем разница между Ал-31Ф и тем же PW F119-PW-100. Возникнут технические вопросы - обращайтесь, поясню.

Нет уж, это вы будьте добры по пунктам обосновать невозможность создания такого двигателя отечественным авиапромом.

>а с какой стати я Вам что-то должен?

Вы мне должны? Да ничего вы в общем-то мне не должны, больше того, я даже вас не заставляю брать в руки клавиатуру, тем более не заставляю вам приходить на этот форум, и, более того, я ни в коем разе не заставляю вас мне отвечать.
Но если вы взялись делать далекоидущие выводы, то стоило бы их обосновывать.

>Да. И на их модификациях. Что Вам кажется странным?

Откуда возьмутся модификации?
Я ещё раз спрашиваю: вы собираетесь до 20-го года летать на ИМЕЮЩИХСЯ_В_НАЛИЧИИ_СЕЙЧАС двигателях?

>Видите ли, никому не интересно, что Вы тут считаете.

Не интересно - не читайте.

>А сейчас там работают мои коллеги и институтские товарищи.

Сдаётся мне что ваши коллеги вас перед уходом очень сильно обидели.

PS По-моему, ваше систематическое изощрённое хамство достойно определённого рода внимания.

От Андрей Сергеев
К writer123 (17.08.2006 19:31:02)
Дата 18.08.2006 10:16:03

Re: [2writer123] Перешли

Приветствую, кем-то уважаемый writer123!

>Да у меня проблем со знанием экономики нет, а касательно нерезиновости бюджета предлагаю вам аргументированно изложить, почему бюджет в текущей ситуации нельзя расширить на каких-то 15 млрд рублей.

Что-то Вы своих знаний упорно не показываете. Впрочем, как и в других областях :) А вопрос свой задайте авторам ГПВ :)

>>Вам это было подробнейше объяснено. Читайте ветку. Повторять для субъектов, намеренно включающих "режим дурачка" и "режим долбодятла", я не намерен.
>
>"Слив засчитан"(ц)ваше

Вам? Да, засчитан. Впрочем, еще из Вашего "ника" понятно, что "чукча не читатель..."(С).

>Я пытаюсь дискутировать с вами, а не с ув. Никольским и даже не с его авторитетом.

Вы не пытаетесь дискутировать, вы повторяете набор мантр при полном незнании вопроса.

>>Ну если решение вопроса летной пригодности парка по ТС движков для Вас "всего лишь", то не знаю, что Вам и сказать, чтобы меня не забанили...
>
>Да вы говорите, не стесняйтесь. :)

Я не стесняюсь, я не хочу нарушать из-за деятеля типа Вас правила форума - почувствуйте разницу :)

>А если серьёзно, то отказываясь от программы создания нового самолёта, вы всего лишь решаете даже не проблему лётной пригодностип о состоянию двигателей - нет, вы решаете только проблему РЕМОНТА двигателей (а даже не производства новых). И всё. Этого не хватит даже на модернизацию самолётов в заметных масштабах. ЧТД.

Надоела Ваша демагогия.
Летная пригодность по состоянию двигателей зависит от своевременного ремонта двигателей, да/нет?
Средства, отпущенные на ремонт двигателей, могут быть переведены в смету модернизационных работ, да/нет?


>>И что дальше-то?
>
>Вот я и пытаюсь от вас узнать: что дальше?

Вы к чему-то привели тезис. Вы хотя бы можете внятно сформулировать, зачем Вы его привели? :)

>>Еще раз - в отличие от Вас я не "считаю", а знаю.
>
>Понятно, вам лично докладывают о ситуации. :)

Да, лично.

>Ага, то-то уже сейчас главная проблема в увеличении налёта - ресурс агрегатов...

Каких именно? На каких типах ЛА? Или Вы считаете, что (похоже, единственно Вам известные:)) проблемы с Су-24 являются аналогичными и для МиГ-29? :) Вы вообще конструкцию самолета представляете? :))

>>Или вы не в курсе, куда деваются машины из постоянно расформировываемых частей? :)
>
>Я уже писал, удосужьтесь прочитать.

Читал. Вы написали чистый бред про тотальную утилизацию :)

>>Я в отличие от Вас и Ваших "эксспертов" не высасываю бред из грязного 21-го пальца, а опираюсь на источники. В частности, на отчет комиссии Минпромэнерго. Слыхали о такой? Только не надо лихорадочно "гуглить", чтобы через час радостно выкрикнуть "знаю, знаю" :), мне уровень Вашего незнания очевиден.
>
>Да вы шо, у нас в отчётах Минпромэнерго уже количество находящихся на базах хранения самолётов печатают?

Чем гадать, найдите и почитайте доклад - он в свободном доступе :)Узнаете много нового для себя и интересного :)

>>Так что займитесь-ка самообразованием и посмотрите в чем разница между Ал-31Ф и тем же PW F119-PW-100. Возникнут технические вопросы - обращайтесь, поясню.
>
>Нет уж, это вы будьте добры по пунктам обосновать невозможность создания такого двигателя отечественным авиапромом.

Нет, я не буду так добр. Вашу работу за Вас я делать не собираюсь.

>>а с какой стати я Вам что-то должен?
>
>Вы мне должны? Да ничего вы в общем-то мне не должны, больше того, я даже вас не заставляю брать в руки клавиатуру, тем более не заставляю вам приходить на этот форум, и, более того, я ни в коем разе не заставляю вас мне отвечать.

Прекрасно, что Вы это поняли. Надеюсь, впредь будете обосновывать свои выводы без смешных требований посторонней помощи.

>Но если вы взялись делать далекоидущие выводы, то стоило бы их обосновывать.

Они были обоснованы неоднократно. Но, повторюсь, "чукча не читатель..."(С)

>>Да. И на их модификациях. Что Вам кажется странным?
>
>Откуда возьмутся модификации?

Оттуда, откуда берутся и сейчас.

>Я ещё раз спрашиваю: вы собираетесь до 20-го года летать на ИМЕЮЩИХСЯ_В_НАЛИЧИИ_СЕЙЧАС двигателях?

НА МОДИФИКАЦИЯХ ИМЕЮЩИХСЯ В НАЛИЧИИ ДВИГАТЕЛЕЙ. А не на чем-то принципиально новом и априори неосуществимом.

>>Видите ли, никому не интересно, что Вы тут считаете.
>
>Не интересно - не читайте.

Да я уже и не читаю, так, слегка глумлюсь над Вашим воинствующим ламеризмом :)

>>А сейчас там работают мои коллеги и институтские товарищи.
>
>Сдаётся мне что ваши коллеги вас перед уходом очень сильно обидели.

О, у нас очередной телепат и душевед? :) Как мне нравятся эти забавные человечки, а особенно - точность их выводов :)))

>PS По-моему, ваше систематическое изощрённое хамство достойно определённого рода внимания.

Что сказать-то хотели? :)

А.Сергеев

От writer123
К Андрей Сергеев (18.08.2006 10:16:03)
Дата 18.08.2006 11:42:16

Право, не знаю даже на что тут отвечать, какой-то флуд в стиле сетевых падонкафф (-)


От Андрей Сергеев
К writer123 (18.08.2006 11:42:16)
Дата 18.08.2006 11:51:53

Вы еще третьего дня сказали, что заканчиваете дискуссию :)

С нетерпением жду выполнения Вашего обещания :)))

От Алекс Антонов
К writer123 (17.08.2006 19:31:02)
Дата 17.08.2006 23:36:17

Сергеев словесный могильщик отечественной авиации...

...то ли от того что в авиации у него не сложилось, то ли из за столь характерной для отечественной интеллигенции убежденности в перманентной профнепригодности "россиянской" властной элиты, а может еще по какой иной причине, не суть важно.
Главное что по одной из вышеотмеченных причин (а может и по всем сразу) спорить с ним о путях развития отечественных ВВС бессмысленно. Да и о чем собственно спор? Отечественная госпрограмма строительства ВС до 2015 г. предусматривает как модернизацию имеющегося авиапарка ВВС, так и создание боевых авиационных комплексов нового поколения. Так что "караван идет"(С) что бы не говорили по этому поводу иные так сказать эксперты.

С уважением, Александр

От Андю
К Алекс Антонов (17.08.2006 23:36:17)
Дата 18.08.2006 01:06:13

Лучше уж быть "могильщиком", чем горнистом "идущих вместе", ИМХО. (+)

Мадам э Месьё,

>...то ли от того что в авиации у него не сложилось, то ли из за столь характерной для отечественной интеллигенции убежденности в перманентной профнепригодности "россиянской" властной элиты, а может еще по какой иной причине, не суть важно.

Важно, важно, ув. Алекс. Т.к., народоненавистнический "феврализм" (т.е., синоним неудержимого псевдо"потреотического" пустословия, помноженного на полную деловую импотенцию нынешних "временных" властителей страны "диких россиянских пейзанов") современных властителей России ставит окончательный крест даже на самых робких надеждах русского возрождениея. Да и зачем это власти надо ?! "Электорат" и так достаточно замордован для того, чтобы голосовать "как прикажут". Т.е., всё остаётся по-старому, деньги хозяев не меняют.

> Главное что по одной из вышеотмеченных причин (а может и по всем сразу) спорить с ним о путях развития отечественных ВВС бессмысленно. Да и о чем собственно спор? Отечественная госпрограмма строительства ВС до 2015 г. предусматривает как модернизацию имеющегося авиапарка ВВС, так и создание боевых авиационных комплексов нового поколения. Так что "караван идет"(С) что бы не говорили по этому поводу иные так сказать эксперты.

Ваш караван, ув. Алекс, как всегда впрочем, идёт в никуда. Увы.

Счастье, это когда у тебя все дома (не моё), Андрей.

От Алекс Антонов
К Андю (18.08.2006 01:06:13)
Дата 18.08.2006 16:34:10

Вам то с Эйфелевой башни виднее как у нас тут да что.

Не обижайтесь, просто голосящие на ВИФе о всеобщем развале к разработке отечественных боевых авиационных комплексов 5-го поколения не имеют никакого отношения, а судят о происходящем в лучшем случае по тому развалу, что царит на их рабочем месте (чем бы они не занимались). Так вот, хоронить авиапром запустивший в серию Су-30 и Су-34 не надо.

С уважением, Александр

От Андю
К Алекс Антонов (18.08.2006 16:34:10)
Дата 19.08.2006 00:48:03

Алекс, я уже устал говорить, что к этой башне не имею никакого отношения. :-) (-)


От Андрей Сергеев
К Алекс Антонов (18.08.2006 16:34:10)
Дата 18.08.2006 16:50:33

Знаете, Антонов, на таких, как Вы, обижаться в России не принято.

Жалеть - да. Иногда смеяться над особо забавными выходками, но это быстро надоедает. Ну еще сердобольные бабки глядишь, что и подадут, не пропадать же Богом обиженным...

От Алекс Антонов
К Андрей Сергеев (18.08.2006 16:50:33)
Дата 21.08.2006 01:09:30

Мне Вас жаль.

>Жалеть - да. Иногда смеяться над особо забавными выходками, но это быстро надоедает. Ну еще сердобольные бабки глядишь, что и подадут, не пропадать же Богом обиженным...

В частности потому что даже на юродивого (которые как издревле известно, то бредят, то истину глаголят) Вы не тянете. Ваша истина осталась где то в 90-х годах прошлого века. Вы весь из себя, со всеми Вашими взглядами и страхами перед будущим, вчерашний, и мне не интересны.

От Андрей Сергеев
К Алекс Антонов (21.08.2006 01:09:30)
Дата 21.08.2006 02:06:47

А мне Вас - уже нет.

> В частности потому что даже на юродивого (которые как издревле известно, то бредят, то истину глаголят) Вы не тянете.

Да я как бы и не сомневался, бред юродивого он больше по Вашей части :) Впрочем, не обольщайтесь, Ваша умственная альтернативность пока что тянет на простого деревенского дурачка, не более...

>Ваша истина осталась где то в 90-х годах прошлого века. Вы весь из себя, со всеми Вашими взглядами и страхами перед будущим, вчерашний, и мне не интересны.

Я рад за Вас. Флаг Вам в руки, барабан на шею и попутного ветра в спину - фперед в Ваше будущее:)

И раз я Вам не интересен, потрудитесь больше не ссылаться на меня в своих постингах. А то Вы очень напоминаете "фонната"(ТМ), который бьется в истерике "уйди, праативный", а сам по ночам "фоннатствует" под одеялом на желанный образ :)

А.Сергеев

От stepan
К Андю (18.08.2006 01:06:13)
Дата 18.08.2006 06:06:20

Re: Лучше уж...

>"Электорат" и так достаточно замордован для того, чтобы голосовать "как прикажут". Т.е., всё остаётся по-старому, деньги хозяев не меняют.

Это вам "тетки" сказали? Или из "прекрасного далека" видней чем изнутри?

От Андю
К stepan (18.08.2006 06:06:20)
Дата 19.08.2006 00:46:51

Re: Лучше уж...

Мадам э Месьё,

>Это вам "тетки" сказали? Или из "прекрасного далека" видней чем изнутри?

Большое, оно, как правило, издалека всегда лучше рассматривается. Что хорошее, что не очень. ИМХО.

А можно и поэтически : "Лицом к лицу лица не разглядеть". :-)

Счастье, это когда у тебя все дома (не моё), Андрей.

От stepan
К Андю (19.08.2006 00:46:51)
Дата 20.08.2006 08:56:28

Re: Лучше уж...

>Мадам э Месьё,

>>Это вам "тетки" сказали? Или из "прекрасного далека" видней чем изнутри?
>
>Большое, оно, как правило, издалека всегда лучше рассматривается. Что хорошее, что не очень. ИМХО.

>А можно и поэтически : "Лицом к лицу лица не разглядеть". :-)

>Счастье, это когда у тебя все дома (не моё), Андрей.

Может издалека и виднее. В инете всякие статейки из западной прессы в переводах доступны. Увлекательное чтиво. Оченно похоже на статьи из советских газет про загнивающий запад. У нас так писать уже почти разучились.

От И. Кошкин
К stepan (18.08.2006 06:06:20)
Дата 18.08.2006 14:26:52

Ну я внутри. У нас задница и в куда менее наукоемких отраслях. (-)


От stepan
К И. Кошкин (18.08.2006 14:26:52)
Дата 20.08.2006 09:00:21

Re: Ну я...

Я про "замордованный" электорат.