От Чайник
К Rustam Muginov
Дата 20.06.2001 22:36:08
Рубрики WWII; ВВС;

? о том же самом для реактивных (+)

>Значит мануал не полный.
>Каждый одновинтовой самолет подвержет "отдаче винта" - torque effect.
>Этот эффект обязательно учитывается в боевых меневрах.
>Одно из влияний - разное время правого и левого виражей.
========================
А реактивный однодвижковый самолет подвержен? Ведь в турбине тоже есть лопасти, хоть и малого размаха, зато их много и оборотов поболее будет.

>С уважением, Рустам Мугинов.
============
Взаимно

От stepan
К Чайник (20.06.2001 22:36:08)
Дата 21.06.2001 05:52:33

Re: ? о...

>А реактивный однодвижковый самолет подвержен? Ведь в турбине тоже есть лопасти, хоть и малого размаха, зато их много и оборотов поболее будет.

У реактивного самолета струя из двигателя практически не создает реактивного момента. А вот гироскопический момент достаточно сильный в связи с очень большой скоростью вращения турбокомпрессора.

Степан