От Claus
К stepan
Дата 20.06.2001 13:49:31
Рубрики WWII; ВВС;

Re: За ЛА-5ФН...

Добрый день

>Я больше интересуюсь как все это работало, от каких параметров зависело, как управлялось и как потом все запрограмировать для флайтсимулятора. Меня интересует чем отличались наши двигатели от немецких, английских, американских, какими средствами добивались высотности и как боролись с выбросом масла. Это интерес скорее инженерный, чем исторический. Что касается конкретных цифр, есть по некоторым движкам табличные данные, но мало. Видел данные по движкам на западных сайтах, но не скачивал, там как правило несколько цифр. Как не странно, более полные таблички можно посмотреть на сайтах для симуляторщиков, они ведь должны задать конкретные характеристики а не использовать их в качестве аргументов в споре. Например здесь
http://home.socal.rr.com/flighttest/
>Там же на форуме можно спросить о конкретном движке, правда по английски.

>> Так ведь изменение мощности на высоте для флайтсимулятора будет не менее важным параметром, чем количество движений рычагами.

>Степан



От stepan
К Claus (20.06.2001 13:49:31)
Дата 20.06.2001 13:57:59

Re: За ЛА-5ФН...

>>> Так ведь изменение мощности на высоте для флайтсимулятора будет не менее важным параметром, чем количество движений рычагами.
>
Там изменение мощности по высоте и температуре хорошо отрабатывается самим симом. Проблемы возникают при попытке учесть особенности конкретного двигателя, например двухскоростной нагнетатель (а это практически 100% мощных движков на истребителях в войну)или турбонаддув с автоматическим регулятором давления и т.д.

Степан

>