От stepan
К Taras~Ural
Дата 20.06.2001 06:47:27
Рубрики WWII; ВВС;

Re: За ЛА-5ФН...


Добрый день
Я тоже не мог насчитать семь рычагов, хотя двигателями времен войны интетесуюсь давно и имею достаточно много информации по устройству и работе двигателей и агрегатов.

>Кстати на ЛА-5ФН нет никакого нагнетателя, это двигатель с непосредственным впрыском, о чем и говориит индекс Н в названии, но зато там очень громозкая система воздушных заслонок и их приводов, может это давало дополнительные действия, думаю, что при резком боевом маневрировании, снимать нагрузку с ручки управления путем настройки тримеров, времени не было, это делали по "дороге" на задание.

На Ла-5 стоял двухскоростной нагнетатель, с наличием непосредственного впрыска это не связано. Переключение скоростей нагнетателя вручную, на определенной высоте.

Для увеличения скорости надо было:
1 Увеличить наддув рычагом нормального газа.
2 Увеличить обороты рычагом автомата винта.
Далее для сохранения температуры надо было изменить положение заслонок капота и радиатора.
Какие еще три рычага, я додуматься не могу, опережение зажигания было автоматическое. Возможно надо было обагатить смесь, несмотря на наличие автоматического высотного корректора. Еще у Ла-5 был рычаг форсажа, как он действовал - непонятно.

А вобще я с этим всем хочу разобраться для нормального моделирования двигателей в флайтсимуляторе. Может у кого есть какая информация об этом?

Степан

От Claus
К stepan (20.06.2001 06:47:27)
Дата 20.06.2001 11:23:56

Re: За ЛА-5ФН...

Добрый день

>Я тоже не мог насчитать семь рычагов, хотя двигателями времен войны интетесуюсь давно и имею достаточно много информации по устройству и работе двигателей и агрегатов.

>> А у Вас нет информации по зависимости мощности двигателя от высоты, для наших, английских, американских и немецких? Интересно было бы сравнить.

От KGI
К Claus (20.06.2001 11:23:56)
Дата 20.06.2001 14:43:02

Re: За ЛА-5ФН...

>>> А у Вас нет информации по зависимости мощности двигателя от высоты, для наших, английских, американских и немецких? Интересно было бы сравнить.

В журнале "Самолеты мира" (два номера не помню каких) есть статья Косминкова по поводу технического сравнения лучших истребителей ВВ2.Сравниваются - Спит,Мустанг,BF109K,Як-3,Ла-7.Там есть подробнейшие графики - и мощности двигателя от высоты(в различных режимах - форсаж,боевой для амерских,MW для немцев и тд) и скорости от высоты и скороподъемности.
Если интересно могу завтра номера сказать.

С Уважением.

От Claus
К KGI (20.06.2001 14:43:02)
Дата 20.06.2001 15:53:47

Да интересно.

А сосканировать не сможете?


>С Уважением.

От KGI
К Claus (20.06.2001 15:53:47)
Дата 21.06.2001 14:25:09

"Самолеты мира" за январь,февраль 1995 года(-)


От Claus
К KGI (21.06.2001 14:25:09)
Дата 21.06.2001 17:24:20

Спасибо.

Старый журнал, попробую достать.

От KGI
К Claus (20.06.2001 15:53:47)
Дата 20.06.2001 19:34:17

Номера завтра,а вот со сканированием худо(-)


От stepan
К Claus (20.06.2001 11:23:56)
Дата 20.06.2001 11:59:52

Re: За ЛА-5ФН...


>Добрый день

>>> А у Вас нет информации по зависимости мощности двигателя от высоты, для наших, английских, американских и немецких? Интересно было бы сравнить.

Я больше интересуюсь как все это работало, от каких параметров зависело, как управлялось и как потом все запрограмировать для флайтсимулятора. Меня интересует чем отличались наши двигатели от немецких, английских, американских, какими средствами добивались высотности и как боролись с выбросом масла. Это интерес скорее инженерный, чем исторический. Что касается конкретных цифр, есть по некоторым движкам табличные данные, но мало. Видел данные по движкам на западных сайтах, но не скачивал, там как правило несколько цифр. Как не странно, более полные таблички можно посмотреть на сайтах для симуляторщиков, они ведь должны задать конкретные характеристики а не использовать их в качестве аргументов в споре. Например здесь
http://home.socal.rr.com/flighttest/
Там же на форуме можно спросить о конкретном движке, правда по английски.

Степан



От Claus
К stepan (20.06.2001 11:59:52)
Дата 20.06.2001 13:49:31

Re: За ЛА-5ФН...

Добрый день

>Я больше интересуюсь как все это работало, от каких параметров зависело, как управлялось и как потом все запрограмировать для флайтсимулятора. Меня интересует чем отличались наши двигатели от немецких, английских, американских, какими средствами добивались высотности и как боролись с выбросом масла. Это интерес скорее инженерный, чем исторический. Что касается конкретных цифр, есть по некоторым движкам табличные данные, но мало. Видел данные по движкам на западных сайтах, но не скачивал, там как правило несколько цифр. Как не странно, более полные таблички можно посмотреть на сайтах для симуляторщиков, они ведь должны задать конкретные характеристики а не использовать их в качестве аргументов в споре. Например здесь
http://home.socal.rr.com/flighttest/
>Там же на форуме можно спросить о конкретном движке, правда по английски.

>> Так ведь изменение мощности на высоте для флайтсимулятора будет не менее важным параметром, чем количество движений рычагами.

>Степан



От stepan
К Claus (20.06.2001 13:49:31)
Дата 20.06.2001 13:57:59

Re: За ЛА-5ФН...

>>> Так ведь изменение мощности на высоте для флайтсимулятора будет не менее важным параметром, чем количество движений рычагами.
>
Там изменение мощности по высоте и температуре хорошо отрабатывается самим симом. Проблемы возникают при попытке учесть особенности конкретного двигателя, например двухскоростной нагнетатель (а это практически 100% мощных движков на истребителях в войну)или турбонаддув с автоматическим регулятором давления и т.д.

Степан

>


От stepan
К stepan (20.06.2001 06:47:27)
Дата 20.06.2001 07:19:08

Re: Попутно

Вчера очередной раз разбирался с принципами работы автомата управления двигателем BMW-801. Там давольно прилично наворочено, разобраться со всеми ньюансами трудно, в американском отчете очень невнятная кинематическая схема. Слышал о наличии советского отчета о испытании этой системы, может у кого есть?
Управление автоматом винта показалось несколько упрощенным, практически это соответствует жесткой связи рычагов нормального газа и управления винтом. Для истребителя это годится, но оптимальный режим двигателя для крейсерского полета вряд ли можно получить. Впрочем, может я не все понял.

Степан