От
|
FVL1~01
|
К
|
Robert
|
Дата
|
20.06.2001 07:36:00
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Подробности испытаний включая отчет были в одном из старых номеров Аэрохобби..
И снова здравствуйте
>+ зaслонкa мaслорaдиaторa
>+ створки выxодa воздуxa из под кaпотa
>+ шторки нa вxодe воздуxa в кaпот
>+ угол опeржeния зaжигaния
>+ можeт быть подстроить триммeр
>T.e. дaжe большe рычaгов получaeтся - знaчит нaдо было двигaть нe всe?
Конечно не все, там вообще архикомичная ситуация получилась. Немцам Ла-5ФН достался практически полностью исправным, но с не неотрегулированным (или разрегулированным) при посадке двигателем. И началось. Немцы мало того, что получили макс скорость меньше на 30-35 км/ч, это то как раз нормально, самолет эесплуатироваля в войсках, мало того что двигатель недодавал мощи, особенно на малой высоте (до 2000м), коронной для Ла-5ФН. Но и пилоту приходилось непрерывно шуровать давлением наддува, шагом винта и газом. Отсюда и оценки испытателя. Так что вроде когда специалисты Рехлина разообрались в режимах работы двигателя, они должны были другой отчет составить.
С уважением ФВЛ