От Robert
К Mart
Дата 20.06.2001 02:05:49
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Испытания немцами...

+ зaслонкa мaслорaдиaторa
+ створки выxодa воздуxa из под кaпотa
+ шторки нa вxодe воздуxa в кaпот
+ угол опeржeния зaжигaния
+ можeт быть подстроить триммeр

T.e. дaжe большe рычaгов получaeтся - знaчит нaдо было двигaть нe всe?

От FVL1~01
К Robert (20.06.2001 02:05:49)
Дата 20.06.2001 07:36:00

Подробности испытаний включая отчет были в одном из старых номеров Аэрохобби..

И снова здравствуйте

>+ зaслонкa мaслорaдиaторa
>+ створки выxодa воздуxa из под кaпотa
>+ шторки нa вxодe воздуxa в кaпот
>+ угол опeржeния зaжигaния
>+ можeт быть подстроить триммeр

>T.e. дaжe большe рычaгов получaeтся - знaчит нaдо было двигaть нe всe?

Конечно не все, там вообще архикомичная ситуация получилась. Немцам Ла-5ФН достался практически полностью исправным, но с не неотрегулированным (или разрегулированным) при посадке двигателем. И началось. Немцы мало того, что получили макс скорость меньше на 30-35 км/ч, это то как раз нормально, самолет эесплуатироваля в войсках, мало того что двигатель недодавал мощи, особенно на малой высоте (до 2000м), коронной для Ла-5ФН. Но и пилоту приходилось непрерывно шуровать давлением наддува, шагом винта и газом. Отсюда и оценки испытателя. Так что вроде когда специалисты Рехлина разообрались в режимах работы двигателя, они должны были другой отчет составить.
С уважением ФВЛ