От А.Никольский
К All
Дата 02.08.2006 17:12:21
Рубрики Танки;

Дерипаска доложил Путину о производстве БТРов

IF4292 3 SIB 636 [SB] ID#:0000000114 (C)INTERFAX 2006.
РОССИЯ-ПУТИН-ДЕРИПАСКА-ВСТРЕЧА
.
РОССИЯ-ПУТИН-ДЕРИПАСКА-ВСТРЕЧА

Дерипаска на встрече с Путиным рассказал о планах модернизации "Волги" и
алюминиевых проектах

Москва. 2 августа. ИНТЕРФАКС - Группа "ГАЗ" (РТС: GAZA) выиграла
тендер на поставку машин медицинского назначения в рамках нацпроекта
здравоохранения и скоро первая тысяча таких машин поступит в регионы РФ,
сообщил на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным основной владелец
группы "ГАЗ" и компании "Русский алюминий" Олег Дерипаска.
По его словам, возглавляемая им компания выиграла право на
производство и поставку для нужд Минздравсоцразвития 7,5 тыс.
медицинских автомобилей. С июля, сообщил О.Дерипаска, примерно по тысяче
машин уходит в российские регионы. О.Дерипаска отметил, что в
зависимости от комплектации стоимость каждой такой машины составила
порядка 500 тыс. рублей.
Говоря о планах своей компании в сфере автомобилестроения,
О.Дерипаска сообщил о принятом решении преобразовать группу "ГАЗ" в
международную компанию по производству автомобилей.
Он отметил, что за последние четыре года объемы реализации
продукции "ГАЗа" увеличились в четыре раза и в прошлом году составили
122 млрд рублей. По словам владельца "ГАЗа", за этот период средняя
зарплата на предприятии увеличилась в несколько раз.
О.Дерипаска также отметил, что за последние полгода его компания
сделала "ряд важных стратегических приобретений - в частности, приобрела
в Великобритании компанию по производству легких коммерческих
автомобилей "Максус". Как рассказал О.Дерипаска, в ближайшее время в
Нижнем Новгороде начнется сборка этих автомобилей. Кроме того, сообщил
О.Дерипаска, "ГАЗ" приобрел оборудование американского завода Chrysler и
лицензию на две марки производимых этим концерном автомобилей.
О.Дерипаска также выразил уверенность, что "ГАЗу" удастся возродить
производство автомобилей "Волга". На замечание президента о том, что он
сам же "неоднократно "Волгу" хоронил", О.Дерипаска возразил, что теперь
выход найден и с использованием двигателей Chrysler в следующем году
начнется выпуск модернизированной "Волги".
О.Дерипаска также подчеркнул, что его компания уделяет серьезное
внимание развитию дизельной техники. На прошлой неделе, сообщил он,
совместно с австрийскими производителями "на стенд был поставлен новый
дизельный двигатель - первый российский дизель за последние 35 лет".
Этот двигатель соответствует требованиям "евро-4" и может быть
адаптирован под требования "евро-5". Серийное производство этих
двигателей совместно с австрийской стороной начнется в 2008 году. Как
подчеркнул О.Дерипаска, "уже сегодня есть серьезный интерес к этому
двигателю у зарубежных, в частности индийских, производителей".
О.Дерипаска рассказал президенту и о работе компании по созданию
новой военной техники на базе арзамасского завода. В этом году, сообщил
он, новая техника пройдет испытания и в ближайшее время будет запущена в
серийное производство. Бизнесмен отметил, что на эту технику есть и
заказ министерства обороны, и большие экспортные заказы.
На вопрос президента о состоянии дел в алюминиевой промышленности
О.Дерипаска ответил, что на ближайшие 5 лет в планах его компании "ряд
крупных проектов", в частности совместно с РАО "ЕЭС России" (РТС: EESR).
Он сообщил, что речь идет о проекте по созданию "Богучанского энерго-
металлургического объединения", который предусматривает достройку
Богучанской ГЭС и сооружение алюминиевого завода.
По словам О.Дерипаски, инвестиции только в первую очередь данного
проекта составят порядка $800 млн. Он пояснил, что первая очередь
проекта - это строительство ГЭС, а вторая очередь - строительство
металлургического завода, который будет работать на энергии ГЭС.
По словам О.Дерипаски, сырье для этого завода будет добываться в
Коми совместно с компанией СУАЛ.
В.Путина заинтересовало, как крупный бизнес, который представляет
О.Дерипаска, взаимодействует с административными, бюрократическими
структурами. Пошутив, что "в Сибири, например, бюрократии почти нет",
О.Дерипаска сказал, что очень много проблем возникает на стадии
согласования проектов и на стадии создания социальной инфраструктуры
вокруг крупных производств.
Он подчеркнул, что предприятия, входящие в возглавляемые им группы,
готовы создавать инфраструктуру, возводить вокруг промышленных объектов
новые микрорайоны. Но взаимодействие в этих вопросах с муниципальными
образованиями затруднено, поскольку они не всегда имеют соответствующие
финансовые полномочия.
О.Дерипаска также упомянул австралийский опыт, в соответствии с
которым инвестиции, направляемые на социальную инфраструктуру,
пользуются налоговыми льготами, и отметил, что такая поддержка подобным
проектам была бы уместной и в России.
ан им
RTS$#&: EESR, GAZA


1601 020806 MSK




От СОР
К А.Никольский (02.08.2006 17:12:21)
Дата 02.08.2006 22:48:55

Ктот знает, что за дизеля и кто из австрийцев? (-)


От Александр Стукалин
К СОР (02.08.2006 22:48:55)
Дата 02.08.2006 22:57:22

Steyr Daimler Puch (-)


От Александр Стукалин
К А.Никольский (02.08.2006 17:12:21)
Дата 02.08.2006 18:10:44

Ну просто вылитые Ли Якокка и Джимми Картер...

Якокка "Карьера менеджера":
"Однажды я сам отправился в Белый дом на встречу с президентом. Картер не вмешивался в дебаты по делу корпорации «Крайслер», но поддерживал нашу позицию. Во время моего визита он сказал, как ему и его жене Розалине нравятся мои рекламные телепередачи. Картер даже пошутил, что я становлюсь таким же известным, как и он.
Президент передал вопрос о проблемах корпорации «Крайслер» на рассмотрение министерства финансов, но при этом дал ясно понять, что он на нашей стороне. Без поддержки исполнительной власти закон о предоставлении нам гарантированного займа никогда не был бы принят...".

От Alex Medvedev
К А.Никольский (02.08.2006 17:12:21)
Дата 02.08.2006 17:38:18

Это он сам надумал или ему в администрации руки выкрутили? (-)


От А.Никольский
К Alex Medvedev (02.08.2006 17:38:18)
Дата 02.08.2006 17:49:49

сам конечно (-)


От Паршев
К А.Никольский (02.08.2006 17:49:49)
Дата 03.08.2006 11:03:03

Это несколько отдельная история

Некоторое время назад сырьевых олигархов попросили, по некоторым сведениям, помочь высокопередельным производствам.
Ну типа общественной нагрузки.
Не все согласились.

От А.Никольский
К Паршев (03.08.2006 11:03:03)
Дата 03.08.2006 13:00:34

их проси-не проси, все равно ничего не умеют

"ГАЗ - это не два электрода в корыто с глиноземом воткнуть" (с) Можно вспомнить еще, как Потанин скулил в правительстве, прося разрешение как-то избавиться от "Силовых машин"
С уважением, А.Никольский

От Паршев
К А.Никольский (03.08.2006 13:00:34)
Дата 03.08.2006 13:18:06

Строго говоря электроды они не втыкают тоже

но это была такая заготовка промышленной политики нового руководства году так в 2000-м. Больше ничего не придумали.

От Alex Medvedev
К А.Никольский (02.08.2006 17:49:49)
Дата 02.08.2006 17:52:08

Я про ГАЗ, Волгу и завод двигателей.

Просто странно что он ДОКЛАДЫВАЕТ президенту. Такое впечатление, что отчитывается о выполненном задании :)

От А.Никольский
К Alex Medvedev (02.08.2006 17:52:08)
Дата 02.08.2006 18:39:12

а у нас теперь так - равноудалили - значит докладывай

а кто не захотел равноудалится - шьет рукавицы или ошивается в Лондоне. Особо запятнанным пришлось и на партсъезде покаятся
С уважением, А.Никольский

От selioa
К А.Никольский (02.08.2006 18:39:12)
Дата 03.08.2006 09:00:34

Re: а у...

>а кто не захотел равноудалится - шьет рукавицы или ошивается в Лондоне. Особо запятнанным пришлось и на партсъезде покаятся
>С уважением, А.Никольский
Недавно так же писали про Мордашова. Дескать он рассказывал тому же Путину о социальных успехах Северстали.
А потом оказалось - выпрашивал благословение на преобразование России в ту самую сырьевую придатку Арселора.
И сейчас поди будет что-то подобное....

От Лейтенант
К selioa (03.08.2006 09:00:34)
Дата 03.08.2006 11:24:04

Так и есть

"Преобразование ГАЗа в международную компанию".

Для начала ГАЗ купил какую-то никому не известную микроскопическую английскую компанию по рпоизводству грузовичков и нанял оскандалившегося в FIAT-е топ-менеджера экспата.

От selioa
К Лейтенант (03.08.2006 11:24:04)
Дата 04.08.2006 10:55:00

Re: Так и...

http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2006/08/03/223159

Не дали видать всё слить.

От Captain Africa
К Лейтенант (03.08.2006 11:24:04)
Дата 03.08.2006 13:02:46

Скоро ГАЗ накроется

>"Преобразование ГАЗа в международную компанию".
>Для начала ГАЗ купил какую-то никому не известную микроскопическую английскую компанию по рпоизводству грузовичков и нанял оскандалившегося в FIAT-е топ-менеджера экспата.

Сейчас перевозчики активно переходят с газелей на иномарки, т.к. в эксплуатации иномарки получаются дешевле. Года через три они останутся без рынка газелей. Слшиком долго почивали на лаврах...


От avalon
К Captain Africa (03.08.2006 13:02:46)
Дата 03.08.2006 23:36:13

Re: Скоро ГАЗ...

Собственно говоря, в Украине те, кто начинал на Газелях, сейчас скупают "Богданы", которые делает ОАО "Черкасский автобус" (входит в "УкрАвтоХолдинг") с использованием двигателя и агрегатов Іsuzu, и "Эталоны" (Бориспольский автозавод, на базе индийской TATA).

От Александр Стукалин
К Captain Africa (03.08.2006 13:02:46)
Дата 03.08.2006 13:28:16

Кстати, найти, что ответить властям, можно у того же Ли Якокки...

Есл Кремль упрекнет ГАЗ в негибкости и неумении прогнозировать ситуации на рынке, надо сказать примерно так:

Якокка. "Карьера менеджера":
"...Корпорацию ругали за то, что она не предвидела развертывания умными японцами производства автомобилей с расходом горючего 8 литров на 100 километров... Мне пришлось указать, что ни президент Картер, ни Генри Киссинджер, ..., ни государственный департамент [тоже] не предвидели [свержения шаха в Иране], хотя они по этим вопросам располагали гораздо большей информацией, чем я...".
:-)))

От Captain Africa
К Александр Стукалин (03.08.2006 13:28:16)
Дата 03.08.2006 14:54:53

Да какая разница кто их будет упрекать?

>Есл Кремль упрекнет ГАЗ в негибкости и неумении прогнозировать ситуации на рынке, надо сказать примерно так:
>Якокка. "Карьера менеджера":
>"...Корпорацию ругали за то, что она не предвидела развертывания умными японцами производства автомобилей с расходом горючего 8 литров на 100 километров... Мне пришлось указать, что ни президент Картер, ни Генри Киссинджер, ..., ни государственный департамент [тоже] не предвидели [свержения шаха в Иране], хотя они по этим вопросам располагали гораздо большей информацией, чем я...".
>:-)))

Тут не надо было быть провидцем что это рано или поздно случится. Любая автопроизводитель оказывается в заднице, если не работает на будущее. А ГАЗ этим не занимался вообще, только уродские концепты выкатывал. Более того, в одном из крупных автомобильных журналов я несколько лет назад читал статью в которой говорилось именно об этом -- что крупные перевозчики рано или поздно начнут заменять газели на что-то более надежное. Это ожидалось, а теперь поздно. За год, максимум два, они не смогут выкатить модель сравнимую по надежности и аппетиту с иномарками.

От sprut
К Captain Africa (03.08.2006 14:54:53)
Дата 03.08.2006 15:20:08

Газ покупает LDV

Приветствую
http://www.autoarena.ru/news/print-2856.htm
С уважением, Sprut

От Captain Africa
К sprut (03.08.2006 15:20:08)
Дата 03.08.2006 16:19:44

Re: Газ покупает...

>Приветствую
>
http://www.autoarena.ru/news/print-2856.htm

Нда. Та же газель, только дороже. Тогда как перевозчики ищут машины крупнее -- на 18-20 мест.

Не потянет ГАЗ.

От Александр Стукалин
К Captain Africa (03.08.2006 13:02:46)
Дата 03.08.2006 13:16:40

Так они как раз и ищут спешно заменитель "Газелям" (-)