На основе смешения в голове информации СМИ и данных форума о финансировании закупок самолетов и вертолетов возник такой вот ламерский вопрос - количество закупаемой техники ограничивается сейчас только деньгами? А то возникает у стороннего человека впечатление, что сколько бабок не закачай, все равно получишь на выходе полтора самолета и два с половиной вертолета. Сегодняшнее состояние авиазаводов позволяет осваивать деньги не только в карманы или таки уже все? Или же впечатление создается от того, что о выделении денег на закупки много говорят, но мало выделяют на самом деле и дай денег в реале - через два года US Air Force будут трепетать при упоминании российских ВВС (срок и результат условные :) ).
Извиняюсь за сумбурное изложение вопроса.
конечно, денег не хватает. Что касается состояния заводов, то некоторые из них в хорошем состоянии - Иркутский авиазавод, скажем, в будущем году будет иметь в работе больше машин, чем советское время (32 и 28 соответсвенно) и перешел на шестидневную неделю. Но все заказы экспортные. Некоторые заводы, конечно, надо лечить или закрывать.
С уважением, А.Никольский
>конечно, денег не хватает. Что касается состояния заводов, то некоторые из них в хорошем состоянии - Иркутский авиазавод, скажем, в будущем году будет иметь в работе больше машин, чем советское время (32 и 28 соответсвенно) и перешел на шестидневную неделю. Но все заказы экспортные. Некоторые заводы, конечно, надо лечить или закрывать.
Спасибо, экспортные заказы я как-то упустил из виду. Что ж, значит дела несколько лучше, чем я думал, деньги на оплату заказа в конце концов выделить проще, чем воссоздавать отрасль.