Современность; Армия; Локальные конфликты; Искусство и творчество;
У дирижаблей ряд принципиальных проблем
Связанных с самим принципом воздухоплавания.
Совершенно не зря они вымерли как транспортное средство.
Остались лишь как патрульные, носители рекламы и т.п.
Что касается дирижаблей на нагретом воздухе - я не знаю чтобы их вообще кто-то пытался делать. Малая подьемная сила нагретого воздуха вряд ли позволяет реализовать что-то приемлемое.
И еще.
1. А не из алюминия ли был у цеппелинов каркас?
2. Легкие, примерно самолетного класса по массе-мощности двигатели - для дирижаблей необходимость. Иначе полкчится, как у самых ранних дирижаблей - макс. скорость ниже, чем скорость не слишком сильного ветра. И летать можно только в тихую погоду, инаяе понесет этот пузырь по воле ветра.
ну хотя строго - да, у цепелинов - дюраль. Но были еще скажем у тех же немцев и в то же время дирижабли Шютте-Ланца, жесткие, с деревянным (чем-то пропитанным) каркасом. SL-20, SL-21, SL-22 имели объем 56000 кубометров, собственную массу 29300 кг., полезную нагрузку 31200 кг.