От NMD
К Вулкан
Дата 02.08.2006 10:46:13
Рубрики Флот; 1917-1939;

Привет! А крейсер Журавлёва? Со 120мм в башнях... (-)


От Вулкан
К NMD (02.08.2006 10:46:13)
Дата 02.08.2006 10:51:59

Речь идет о концепции, а не о "прожектах".

Приветствую!
Концепция строительства ПЛ в РИ достаточно понятна и освещена. См. записку Щесновича от 1907 г.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Exeter
К Вулкан (02.08.2006 10:51:59)
Дата 02.08.2006 12:41:16

А при чем тут записка Щесновича 1907 г? (-)


От Вулкан
К Exeter (02.08.2006 12:41:16)
Дата 02.08.2006 13:35:07

Давайте возьмем записку в МГШ 1911 года.

Приветствую!
Насколько помню, там ПО ОПРОСАМ МОРСКИХ ОФИЦЕРОВ самой удачной была признана Акула. Вот ее улучшенный вариант и есть Барс.
Акула же - суть чисто крейсерская лодка, а никакая не эскадренная.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Exeter
К Вулкан (02.08.2006 13:35:07)
Дата 02.08.2006 13:55:59

Еще раз

Поскольку в 1912 г Морское ведомство было жестко связано сроками использования выделенных кредитов, то на проектирование принципиально новых ПЛ уже не было времени. Поэтому за прототип ПЛ для Балтийского моря были взяты черноморские ПЛ типа "Морж" (ведущие происхождение от "Акулы") с увеличением надводной скорости до 18 уз.


С уважением, Exeter