От Рядовой-К
К All
Дата 01.08.2006 19:15:03
Рубрики Современность; Армия;

Гусеничный вездеходец

Питерское СКБ "Кайман" каждый год привозит в Бронницы новую разработку. Новинка 2004 года - малогабаритный гусеничный транспортер "Горностай". Масса вездехода в снаряженном состоянии составляет 1,77 т, грузоподъемность - 600 кг. Машина плавающая и на суше может развивать скорость до 50 км/ч.




Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От Дмитрий Козырев
К Рядовой-К (01.08.2006 19:15:03)
Дата 02.08.2006 09:48:34

Традиционный вопрос - под какие задачи? (-)


От Рядовой-К
К Дмитрий Козырев (02.08.2006 09:48:34)
Дата 02.08.2006 21:12:14

Боеприпасы, инж. имущество, тяж. пех. оружие возить +

в сущности 2-3 таких (т.е. ТИПА ТАКИХ ;)) микро-автомобильчика-вездеходика способны полностью обеспечить десантную (или вообще пехотную) роту почти всем необходимым. И у него есть бАААльшой плюс - он может перебрасываться вертолётом класса Ми-8.

Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От Дмитрий Козырев
К Рядовой-К (02.08.2006 21:12:14)
Дата 03.08.2006 08:54:34

Грузоподъемность не мала для этого?

>И у него есть бАААльшой плюс - он может перебрасываться вертолётом класса Ми-8.

Это да, это плюс.

От Рядовой-К
К Дмитрий Козырев (03.08.2006 08:54:34)
Дата 03.08.2006 21:17:19

Re: Грузоподъемность не...

>>И у него есть бАААльшой плюс - он может перебрасываться вертолётом класса Ми-8.
>
>Это да, это плюс.

Грузоподъмности по моим рассчётам должно хватить если небудет необходимости большого бк для 82-мм М.
А вообще тут важнее перевозимый ОБЪЁМ груза - проще говоря, чтоб место было куда класть/крепить.
Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От Llandaff
К Рядовой-К (02.08.2006 21:12:14)
Дата 02.08.2006 21:57:23

Если туда забралась РОТА - то залезут и УАЗы

стоит ли городить ГУСЕНИЧНЫЙ вездеход для этого случая?

От Кирасир
К Llandaff (02.08.2006 21:57:23)
Дата 03.08.2006 01:01:21

Не залезут (+)

Приветствую всех!

Увы. УАЗы залезут не везде и не всегда. Есть чертово количество мест, куда УАЗы пройдут летом или зимой (но по пробитому зимнику), но не пройдут весной и осенью. На огромной части территории нашей страны УАЗы не могут передвигаться по реальному бездорожью в условиях зимы (я имею в виду именно отсутствие дороги, как таковой). Только по пробитой трассе. Аналогично - заболоченные территории. Методы передвижения по болотам, применяемые участниками трофи-рейдов, прошу не предлагать, потому что там и УАЗы не совсем те (у армии нет УАЗов на 38-х "Interco Bogger" или "Super Swamper", с лебедками тягой по 4-5 тонн), да и от участников требуются недюжинные навыки.
>стоит ли городить ГУСЕНИЧНЫЙ вездеход для этого случая?
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Llandaff
К Кирасир (03.08.2006 01:01:21)
Дата 03.08.2006 12:42:14

То есть для патрулирования тундры?

На грузовой аппарат это не тянет, грузоподъемность маловата. Предположим, рота(условно 100 человек со своим добром) заброшена туда вертолетами или большими гусеничными транспортерами. Снабжать при помощи таких карапузов все равно не выйдет - малы.

Значит, единственная оставшаяся задача - патрулирование тундры?

От Рядовой-К
К Llandaff (03.08.2006 12:42:14)
Дата 03.08.2006 21:22:00

Re: То есть...

>На грузовой аппарат это не тянет, грузоподъемность маловата. Предположим, рота(условно 100 человек со своим добром) заброшена туда вертолетами или большими гусеничными транспортерами. Снабжать при помощи таких карапузов все равно не выйдет - малы.

>Значит, единственная оставшаяся задача - патрулирование тундры?

Да причём здесь тундра? В тундре рулят танки! (Это типа степь такая, водянистая... ;)))

А здесь речь идёт о десанте. Там надо только довести грузы от транспортного ЛА до позиции, ну ещё немного поманеврировать. И всё.
Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От Кирасир
К Рядовой-К (03.08.2006 21:22:00)
Дата 03.08.2006 22:35:16

При чем здесь тундра? (+)

Приветствую всех!

Попробуйте развести БК по минометным позициям в подмосковном поле в феврале. Если к позициям предварительно не проложена дорога. Свободу выбора направлений обычные колесные внедорожники имеют разве что в степи, и то не всегда. Зимы в степной зоне тоже случаются. А в случае вертолетного десанта выбор может оказаться простым - либо на горбу, либо вот такой какой-то машинкой, хотя бы в несколько рейсов.

>>На грузовой аппарат это не тянет, грузоподъемность маловата. Предположим, рота(условно 100 человек со своим добром) заброшена туда вертолетами или большими гусеничными транспортерами. Снабжать при помощи таких карапузов все равно не выйдет - малы.
>
>>Значит, единственная оставшаяся задача - патрулирование тундры?
>
>Да причём здесь тундра? В тундре рулят танки! (Это типа степь такая, водянистая... ;)))

>А здесь речь идёт о десанте. Там надо только довести грузы от транспортного ЛА до позиции, ну ещё немного поманеврировать. И всё.
>Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Llandaff
К Кирасир (03.08.2006 22:35:16)
Дата 04.08.2006 00:00:02

Понятно, спасибо (-)


От 13
К Дмитрий Козырев (02.08.2006 09:48:34)
Дата 02.08.2006 10:10:10

Ну например, погранцам такая машинка не помешала бы... (-)


От Дмитрий Козырев
К 13 (02.08.2006 10:10:10)
Дата 02.08.2006 10:18:49

Под какие задачи? (-)


От Андрей
К Дмитрий Козырев (02.08.2006 10:18:49)
Дата 02.08.2006 20:55:58

Рыбокам-охотникам экстремалам.

БОгатым. Машинка не дешевая.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Кирасир
К Андрей (02.08.2006 20:55:58)
Дата 03.08.2006 00:18:31

А вы мне дешевую гусеничную машинку покажите (+)

Приветствую всех!

чтобы не списанная из рядов после 20 лет беспорочной была... Вон "Бобр" стоит 1500000 рублей, старый добрый ГАЗ-71 с новым индексом 34039 - 1400000. "Ухтыш" с его 800000 смотрится вполне скромно, а если учитывать относительно низкие (по крайней мере, много ниже чем у упомянутых машин) - так и вовсе...

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Salegor
К Дмитрий Козырев (02.08.2006 10:18:49)
Дата 02.08.2006 13:35:42

на островах разгруз-погруз работы (+)

побережье-застава, авиаплощадка-застава?

От Чобиток Василий
К Дмитрий Козырев (02.08.2006 10:18:49)
Дата 02.08.2006 13:27:23

ну.... эта.... погранцам... не помешала БЫ :-)) (-)


От Antenna
К Рядовой-К (01.08.2006 19:15:03)
Дата 01.08.2006 20:50:58

А к нему нельзя мотоциклетный руль

и мотоциклетное колесо спереди приспособить?


От Antenna
К Antenna (01.08.2006 20:50:58)
Дата 01.08.2006 21:06:05

Типа шутка, просто не могу других мелких

гусеничных машин припомнить.

От домовой
К Antenna (01.08.2006 21:06:05)
Дата 01.08.2006 22:04:52

Их есть у меня

Аналогичные машины уже выпускаются ЗАО "Завод Вездеходных Машин" (ЗАО ЗВМ). С 2005 г начато производство пилотного проекта - транспортера особо легкого класса «Ухтыш», который разработан и испытан в тесном с НИИ Транспортно-технологического машиностроения. Вездеход базируется на элементах тентованного кузова автомобиля УАЗ-31512 с силовым агрегатом УМЗ-4218-10. Ходовая часть - полностью оригинальная разработка. На шоссе такой вездеход, благодаря применению специальных резинометаллических асфальтоходных гусеничных лент, может развивать скорость до 70 км/ч, на плаву при условии установки водомета - до 12 км/ч, а без водомета, посредством перематывания гусениц, - 4-5 км/ч.
Вездеход амфибия особо легкого класса ЗВМ-2410 Ухтыш

Еще один пепелац ЗАО ЗВМ - Гусеничный вездеход особо легкого класса УЗОЛА


Подробнее -
http://www.zgt.ru/

С уважением.

От Кирасир
К домовой (01.08.2006 22:04:52)
Дата 02.08.2006 23:22:52

"Ухтыш" - машинка вполне симпатичная (+)

Приветствую всех!

причем, в отличие от "Каймановских" поделок, практически серийная. А вот так я на нем катался:





http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=152220

>С уважением.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Captain Africa
К Кирасир (02.08.2006 23:22:52)
Дата 02.08.2006 23:32:17

Это ж каким йогом надо быть чтобы в такие "двери" пролазить?

>
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=152220

Особенно в зимней одежде? Там в крыше ничего не открывается чтобы хотя бы выпрямиться как-то?

От Кирасир
К Captain Africa (02.08.2006 23:32:17)
Дата 03.08.2006 00:23:14

У эксплуатирующихся не один десяток лет (+)

Приветствую всех!


ГАЗ-34039 дверные проемы еще меньше. И ничего, катаются вовсю, в том числе в совсем нежарких районах в огромном количестве... Садиться в "Ухтыш" не так уж неудобно, правда, ногами на сидушку попадаешь ну просто обязательно. Я действительно конструкторам предлагал "яхтенно-катерное" решение, сделать дверь двухстворчатой, точнее, чтобы кусок крыши вверх откидывался. Но это не позволяет использовать стандартный УАЗовский кузов.
>Особенно в зимней одежде? Там в крыше ничего не открывается чтобы хотя бы выпрямиться как-то?
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Llandaff
К Рядовой-К (01.08.2006 19:15:03)
Дата 01.08.2006 20:24:09

Есть в нем что-то ЛУАЗовское (-)


От Расстрига
К Llandaff (01.08.2006 20:24:09)
Дата 02.08.2006 16:02:06

Да-да! горизонтальные ребрышки по бокам :)) (-)


От Estel
К Llandaff (01.08.2006 20:24:09)
Дата 01.08.2006 22:18:24

Блин. Моя первая мысль которая возникла :-) (-)


От Максим~1
К Estel (01.08.2006 22:18:24)
Дата 02.08.2006 00:25:43

а мне вспомнился старый "Моделист-Конструктор"(-)

(-)

От Рядовой-К
К Максим~1 (02.08.2006 00:25:43)
Дата 02.08.2006 21:03:47

Скорее ТМ нач. 80-х - вездеход "Луна", самодел, правда колёсный (-)