>Вижу. Но в чем-то он прав, когда говорит о надуманности претензий к проекту со стороны нынешнего главкома ВВС РФ.
Ну в принципе нынешний главком мог прямо сказать что денег нет даже на боевую авиацию, а в ВТА Ил-76 летают и ещё долго будут летать и смысла тратить кучу денег сейчас нет.
>И что не так?
Да вообще-то Ил-76 заявляется как работающий с грунта :D
Причем способный работать даже с худших аэродромов, нежели Ан-12 :)
>А что, такого требования нет?
>Насколько я слышал, иностранные образцы вооружений, принятых силовыми структурами США, изготавливаются в США же.
>>Вижу. Но в чем-то он прав, когда говорит о надуманности претензий к проекту со стороны нынешнего главкома ВВС РФ.
>Ну в принципе нынешний главком мог прямо сказать что денег нет даже на боевую авиацию, а в ВТА Ил-76 летают и ещё долго будут летать и смысла тратить кучу денег сейчас нет.
Это было бы честно и воспринималось бы совсем иначе. А то главком, а за ним министр обороны лепят горбатого и порят чушь... :-(
>>И что не так?
>Да вообще-то Ил-76 заявляется как работающий с грунта :D
И что он может с грунта?
>Причем способный работать даже с худших аэродромов, нежели Ан-12 :)
Надо бы соответствующие разделы егойного РЛЭ посмотреть...
>>А что, такого требования нет?
>>Насколько я слышал, иностранные образцы вооружений, принятых силовыми структурами США, изготавливаются в США же.
> http://www.izvestia.ru/news/news110234/
Ну так вот: "Производство вертолетов UH-145 на первом этапе будет осуществляться в Германии, с последующим переносом его в США." Это обычная практика для штатовцев, если не удается сразу развернуть выпуск у себя.
>Кроме того мне сомнительно_ с чего это евпропейцам были готовы отдать, а США - нет ;)
Тут нюанс: с европейцами "Антонов" тпа совместный самолет хотел создать на базе Ан-7Х, а американы типа закупать хотели. Это я не к тому, что это было серьезно, а к тому, что разные виды сотрудничества.
>>руководство ВВС смотрит на ВТА больше как на коммерческую структуру,
>Это реалистичный на данный момент подход в вопросу, как бы это не было печально.
Так пусть главком честно скажет: нас не интересуют сейчас военно-транспортные самолеты с повышенными возможностями боевого применения, а нужны самолеты для перевозки коммерческих грузов между гражданскими портами. А то такое несет, что уши вянут...
>>Кстати, сами антоновцы говорят, что их самолет (видимо, имеется в виду Ан-70Т) нормам по шуму соответствует.
>
>Есть сертификация ?
Да, есть. Еще в том году отметились.
А вообще-то забавный пассаж - сертификата типа нет, а сертификат по шуму на Ан-70 есть :)))))