>>4.Выяснить неисправность датчика давления масла.
>***** Это разберёмся, на конфе УАЗ спршу.. Скорее всего - подключилии неправильно. Может быть, скорее всего, корпус должен быть заземлён.
Не скорее всего, а просто обязан быть соеденен с массой. У вас даже питания прибора без массы на приборе не было.
>>6.Предварительно изготовить (12Х1 L 10) пробку в топливную магистраль и установить ее (проверить герметичность (всеже бензин).
>**** На герметик поставим.
Не стоит ничего бензинового ставить на герметик. Вообще им лучше пользоваться только по необходимости.
>Не скорее всего, а просто обязан быть соеденен с массой. У вас даже питания прибора без массы на приборе не было.
*** Да, я вспомнил, я в своё время на старом своём УАЗе панель снимал -так при снятой панели приборы не работали. Надо заземлять. А двигатель заземлён вроде.
>>**** На герметик поставим.
>Не стоит ничего бензинового ставить на герметик. Вообще им лучше пользоваться только по необходимости.
***** Думаю, что и без герметика резбьа будет держать. В коайнем случае можно мылом штуцер намазать (резьбу), народный метод....
А про зажигание-то что?
>>Не скорее всего, а просто обязан быть соеденен с массой. У вас даже питания прибора без массы на приборе не было.
>*** Да, я вспомнил, я в своё время на старом своём УАЗе панель снимал -так при снятой панели приборы не работали. Надо заземлять. А двигатель заземлён вроде.
Не видел шины массы к двигателю. Вот в ящике валяется нечто похожее на шину.
Ты видел тросик или плетенку от двигателя к корпусу?
От коробки шина тоже отсоеденена.
> А про зажигание-то что?
А что с ним? Я не вижу никаких проблем с зажиганием. Его вообще можно "дуриком" поставить, тупо переставляя магнето с зуба на зуб. Но у нас хватит мозгов поставить его "по правилам".
В чем проблема то?