От Москалев.Е.
К Роман Алымов
Дата 18.06.2001 15:41:00
Рубрики Прочее; WWII; Танки;

Re: Кубинским ремонтникам...

Привет всем.

В эти выходные меня точно не будет.
Предлагаю на рассмотрение следующий план работ.
1.Восстановить систему охлаждения.заменить шланги ,трубки ,хомуты.(часа четыре уйдет).
2.Раздобыть недостающий 98й трак.з
3.Залить маслосистему до нормального уровня.
Движек регулярно крутить.
4.Выяснить неисправность датчика давления масла.
(Вот поэтому я рекомендовал механический манометр)
при необходимости снять и испытать.
5.Зачистить маховик до состояния пока будут ясно видны все метки.
6.Предварительно изготовить (12Х1 L 10) пробку в топливную магистраль и установить ее (проверить герметичность (всеже бензин).
7.Придумать и исполнить временную систему подачи топлива к бензонасосам (желательно безопасную схему)
8.Установить термодачик в обнаруженное отверстие.
Проверить работоспособность
9.если останится время (в чем сомневаюсь) установить магнето и развести провода.
Отловить метку на шестерне привода магнето.АМХ знает как.
Установить магнето по метке (родной)1 цилиндр.
Нарезать провода (все 12)с запасом и все штатно закрепить в распределителе.
установить все наконечники и вложить свечи (предварительно выставив зазоры)
Свечи уложить на металл одна к одной.
Сдвинуть меховик на 15-20гр назад от ВМТ.
Затем двигать маховик вперед до щелчка магнето
На свече где искра написать 1
Двигать маховик дальше вперед до щелчка магнето
На свече где искра написать 12
Далее по кругу и по схеме распределения зажигания.
После маркировки всех проводов проверить еще раз если все ОК укоротить и уложить все провода.


На больше все равно не хватит времени





С уважением Евгений
С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (18.06.2001 15:41:00)
Дата 19.06.2001 10:58:06

План + процедура по зажиганию (+)

>В эти выходные меня точно не будет.
**** Жалко :-(
>1.Восстановить систему охлаждения.заменить шланги ,трубки ,хомуты.(часа четыре уйдет).
**** Шланг высокого давления (от помпы тонкий) заменили уже, остальные пока менять неначто - да они и держатся неплохо пока что. Я боялся за толстый нижний шланг, но он оказался жив вполне. Так что здесь не всё так страшно. Будем постепенно искать куски шланга на замену, но пока замена не очень необходима. Возможно, кое-то нужно будет снять и поставить на герметик. Но главное - помпу мы заделали, остальное не страшно.

>2.Раздобыть недостающий 98й трак.з
***** Это в совбодное время, пока не горит абсолютно.
>3.Залить маслосистему до нормального уровня.
**** Уже залитое промывочное масло сливать будем - или пусть плещется? Его там чуть не 10 литров.

>Движек регулярно крутить.
***** Жалко ручку не успели сделать, УАЗовской можно, но неудобно.
>4.Выяснить неисправность датчика давления масла.
***** Это разберёмся, на конфе УАЗ спршу.. Скорее всего - подключилии неправильно. Может быть, скорее всего, корпус должен быть заземлён.
>(Вот поэтому я рекомендовал механический манометр)
***** Взять-то его негде....
>при необходимости снять и испытать.
**** Как испытать? Разве что вкрутить в мой КАЗ, но это надо масло сливать, да и вообще гиморно.
>5.Зачистить маховик до состояния пока будут ясно видны все метки.
***** ИМХО надо нанести дублирующие метки серебристым маркером, покрупнее, чтобы глаза не ломать каждый раз. Или хотя бы мелом на маховике...
>6.Предварительно изготовить (12Х1 L 10) пробку в топливную магистраль и установить ее (проверить герметичность (всеже бензин).
**** На герметик поставим.

>7.Придумать и исполнить временную систему подачи топлива к бензонасосам (желательно безопасную схему)
***** Возьмём две 5-л канистры, в крышке каждой прорежем отверстие под щланг, и каждый шланг от бензонасоса в свою канистру. Заодно узнаем, если какой-то из бензонасосоов не пашет- уровень будет постоянный в канистре.

>8.Установить термодачик в обнаруженное отверстие.
***** Угумс, желательно УАЗовский, на ту же нанель вывести.

>Проверить работоспособность
***** Жалко кипятка нет, проверили бы :-)

>9.если останится время (в чем сомневаюсь) установить магнето и развести провода.
**** Постараемся. Надо приезжать пораньше.
>Отловить метку на шестерне привода магнето.АМХ знает как.
>Установить магнето по метке (родной)1 цилиндр.
>Нарезать провода (все 12)с запасом и все штатно закрепить в распределителе.
>установить все наконечники и вложить свечи (предварительно выставив зазоры)
>Свечи уложить на металл одна к одной.

***** ИМХО лусшен нарезать провода в размер + 10 см на каждом для возможности маневра по колодке магнето. Подоседенить провода в нужной последовательности (мы же знаем как оно должно быть) и выложить свечи у штатных мест, а потом проводить процедуру как выше описано, только нумеровать не свечи а концы проводов в магнето. Потом расставить из в нужном порядке и всё готово...

От AMX
К Роман Алымов (19.06.2001 10:58:06)
Дата 19.06.2001 12:22:21

Re: План +...

>>4.Выяснить неисправность датчика давления масла.
>***** Это разберёмся, на конфе УАЗ спршу.. Скорее всего - подключилии неправильно. Может быть, скорее всего, корпус должен быть заземлён.

Не скорее всего, а просто обязан быть соеденен с массой. У вас даже питания прибора без массы на приборе не было.

>>6.Предварительно изготовить (12Х1 L 10) пробку в топливную магистраль и установить ее (проверить герметичность (всеже бензин).
>**** На герметик поставим.

Не стоит ничего бензинового ставить на герметик. Вообще им лучше пользоваться только по необходимости.


От Роман Алымов
К AMX (19.06.2001 12:22:21)
Дата 19.06.2001 12:52:46

Re: План +...


>Не скорее всего, а просто обязан быть соеденен с массой. У вас даже питания прибора без массы на приборе не было.
*** Да, я вспомнил, я в своё время на старом своём УАЗе панель снимал -так при снятой панели приборы не работали. Надо заземлять. А двигатель заземлён вроде.


>>**** На герметик поставим.
>Не стоит ничего бензинового ставить на герметик. Вообще им лучше пользоваться только по необходимости.
***** Думаю, что и без герметика резбьа будет держать. В коайнем случае можно мылом штуцер намазать (резьбу), народный метод....
А про зажигание-то что?


От AMX
К Роман Алымов (19.06.2001 12:52:46)
Дата 19.06.2001 13:11:59

Re: План +...



>>Не скорее всего, а просто обязан быть соеденен с массой. У вас даже питания прибора без массы на приборе не было.
>*** Да, я вспомнил, я в своё время на старом своём УАЗе панель снимал -так при снятой панели приборы не работали. Надо заземлять. А двигатель заземлён вроде.

Не видел шины массы к двигателю. Вот в ящике валяется нечто похожее на шину.
Ты видел тросик или плетенку от двигателя к корпусу?
От коробки шина тоже отсоеденена.

> А про зажигание-то что?

А что с ним? Я не вижу никаких проблем с зажиганием. Его вообще можно "дуриком" поставить, тупо переставляя магнето с зуба на зуб. Но у нас хватит мозгов поставить его "по правилам".
В чем проблема то?

От AMX
К Москалев.Е. (18.06.2001 15:41:00)
Дата 18.06.2001 15:50:47

Re: Кубинским ремонтникам...

>2.Раздобыть недостающий 98й трак.

Не надо трак. Где трак лежит мы знаем, пока ставить его нет необходимости ;))))


>На больше все равно не хватит времени

Да на половину того, что ты написал хватило бы...