И снова здравствуйте
Способ один возить МС-1 (никакими документами свидетельствами не подтвержденный) ставить по два на тракторные сани волокуши и таскать мощным колесным трактором системы Якова Мамина, Для чего возобновить на Аксае выпуск сабжа , прерванный первой мировой войной. (тот таскал и не такие тяжести).
Хе хе...
А так вроде память , а документами не могу доказать, возили Т-27 в кузове грузовиков (да еще Ситроенов трехосных, купленных в 1924-25гг, для Каракумов).
Т-17 , Т-23 тоже в АМО-3 влезает, которое 65 сил, 3 тонны. Вот она агрессия... :-)))).
Другое дело если серьезно каждый грузовичок хороший в 1930-33 был на вес золота. И в чем то дороже танка. Ибо был "производством средств производства".
>И снова здравствуйте
>Способ один возить МС-1 (никакими документами свидетельствами не подтвержденный) ставить по два на тракторные сани волокуши и таскать мощным колесным трактором системы Якова Мамина, Для чего возобновить на Аксае выпуск сабжа , прерванный первой мировой войной. (тот таскал и не такие тяжести).
>Хе хе...
Не только Якова Мамина, но и СХТЗ-15.
>А так вроде память , а документами не могу доказать, возили Т-27 в кузове грузовиков (да еще Ситроенов трехосных, купленных в 1924-25гг, для Каракумов).
>Т-17 , Т-23 тоже в АМО-3 влезает, которое 65 сил, 3 тонны. Вот она агрессия... :-)))).
Это все верно, но это не МС-1 и было позднее.
>Другое дело если серьезно каждый грузовичок хороший в 1930-33 был на вес золота. И в чем то дороже танка. Ибо был "производством средств производства".
Насчет ЯГов - абсолютно в точку, благо ЯГ-10 (довольно долго) и ЯГ-12 (все построенные) НЕ БЫЛИ ЧИСТО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Таки от Америки зависели.