От Кирасир
К Дмитрий Козырев
Дата 25.07.2006 16:35:33
Рубрики Прочее; Современность;

Чем самолета с аналогичной боевой/полезной нагрузкой (+)

Приветствую всех!
>Плюс критерий у нас все таки "стоимость/эффективность"

Про эффективность обсуждаемого типа ударного самолета мы можем только из головы выдумывать. А вот то, что на коллегии Минавиапрома году этак в 79-80 всерьез обсуждалась возможность возобновления производства Ил-10, причем по инициативе вояк - мне первый тесть рассказывал, директор ЗиКа и член коллегии.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Сергей Зыков
К Кирасир (25.07.2006 16:35:33)
Дата 26.07.2006 12:02:56

Re: Чем самолета...

>Приветствую всех!
>>Плюс критерий у нас все таки "стоимость/эффективность"
>
>Про эффективность обсуждаемого типа ударного самолета мы можем только из головы выдумывать. А вот то, что на коллегии Минавиапрома году этак в 79-80 всерьез обсуждалась возможность возобновления производства Ил-10, причем по инициативе вояк - мне первый тесть рассказывал, директор ЗиКа и член коллегии.

да не, речь там наверное шла о Ил-40 и время было лет на 10 раньше. Ил-102 еще есть

От Кирасир
К Сергей Зыков (26.07.2006 12:02:56)
Дата 26.07.2006 12:25:00

Отнюдь. Именно тогда (+)

Приветствую всех!
и именно об Ил-10. Имелось в виду конкретно применение в Афганистане.
>
>да не, речь там наверное шла о Ил-40 и время было лет на 10 раньше. Ил-102 еще есть
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Андрей Сергеев
К Кирасир (26.07.2006 12:25:00)
Дата 26.07.2006 13:09:52

Тогда еще "Грач" не пошел в серию

Приветствую, уважаемый Кирасир!

А наилучшим решением еще в начале 70-х признали Ил-28Ш, он же "расческа", но их при "дорогом НикитСергеиче" резали настолько интенсивно, что просо не нашлось нужного количества машин для переоборудования. А вот в Афганистане они себя неплохо показали (поставленные в свое время афганцам).

С уважением, А.Сергеев

От Дмитрий Козырев
К Кирасир (25.07.2006 16:35:33)
Дата 25.07.2006 16:41:42

Re: Чем самолета...

> А вот то, что на коллегии Минавиапрома году этак в 79-80 всерьез обсуждалась возможность возобновления производства Ил-10, причем по инициативе вояк

Это наверняка были пенсионеры с военным прошлым :)

От Кирасир
К Дмитрий Козырев (25.07.2006 16:41:42)
Дата 25.07.2006 16:49:35

Скорее тщательно изучавшие вьетнамский опыт (+)

Приветствую всех!

где "Скайрейдеры" работали более чем успешно
>> А вот то, что на коллегии Минавиапрома году этак в 79-80 всерьез обсуждалась возможность возобновления производства Ил-10, причем по инициативе вояк
>
>Это наверняка были пенсионеры с военным прошлым :)
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Дмитрий Козырев
К Кирасир (25.07.2006 16:49:35)
Дата 25.07.2006 16:56:31

Вот так от изучения "цусимского опыта" и рождаются "преддредноуты" :)

Но лучше переходить сразу на дредноуты :)

Зачем нужду (приспособление к работе устаревших, но оставшихся на вооружении машин) выдавать за добродеть и возобновлять их производство?

А на основании "ангольского опыта" не предлагалось возобновить производство Т-34? :)