От Estel
К тов. Бендер
Дата 24.07.2006 15:05:09
Рубрики Современность;

И еще один немаловажный момент

Там он пишет о том, что на борту не была включена аппаратура госопознавания... Всего две страны в мире имеют такую систему. Россия+СНГ и США. Т.е. если бы они взяли бы на сопровождение к примеру А-320 какой-нибудь АлИталии или ЭйрФранс, то им ответом была бы тишина. И сбили бы с чистой совестью как мишень? Кто знает, на "Рейс-19" ставили опознавание или ответчик?

От объект 925
К Estel (24.07.2006 15:05:09)
Дата 24.07.2006 15:14:41

Ре: И еще...

>Там он пишет о том, что на борту не была включена аппаратура госопознавания... Всего две страны в мире имеют такую систему. Россия+СНГ и США.
+++
А остальные так литают? Нифига ж..

"Почему самолет, вопреки правилам СНГовской конвенции и российскому законодательству, летел с устаревшей системой распознавания госпринадлежности ("Кремний-2М" вместо "Пароль"), но и ее экипаж не удосужился включить за 400 км от береговой линии, как следует?"

Алеxей

От Estel
К объект 925 (24.07.2006 15:14:41)
Дата 24.07.2006 16:54:44

Чтобы было понимание...

>>Там он пишет о том, что на борту не была включена аппаратура госопознавания... Всего две страны в мире имеют такую систему. Россия+СНГ и США.
>+++
>А остальные так литают? Нифига ж..

Единой системы кроме как у Россия+СНГ и США - нет. Все остальные летают с обычными ответчиками ВРЛК.

>"Почему самолет, вопреки правилам СНГовской конвенции и российскому законодательству, летел с устаревшей системой распознавания госпринадлежности ("Кремний-2М" вместо "Пароль"), но и ее экипаж не удосужился включить за 400 км от береговой линии, как следует?"

Кремний и Пароль это названия армейских систем. С 1995г. Кремний снят с вооружения. Но есть одно но. До сих пор нет единого мнения, на какую систему переходить гражданским судам. Поэтому, большая часть летает со старыми системами. Как правило, интегрированными в СО-69 или СО-72. Про 400 километровую дистанцию, я например слышу впервые. Мы при подходе к границе включали 020-М примерно за 60 км. если до этого его выключали. Но обычно просто не выключали. Забыть включить его нереально. В карте контрольных проверок на исполнительном старте есть пункт: изделие 020-М - включено, ответчик режим УВД - включен. Про удаление могу сказать следующее. За 40 км. до госграницы надо перейти на нашу систему эшелонирования и связаться по 2-й станции с контролем. После подтверждения разрешения входа в зону, начинается работа с нашим контролем по обычной схеме. Может там просто лишний нолик приписали?

От объект 925
К Estel (24.07.2006 16:54:44)
Дата 24.07.2006 17:01:08

Ре: Чтобы было

>Единой системы кроме как у Россия+СНГ и США - нет. Все остальные летают с обычными ответчиками ВРЛК.
+++
Аха. Как я понял из опыта аварии самолета башкирских авиалиний, то они есть двух видов.
Подробностей не скажу, на форуме тогда обсужалось.
ИМХО автор мог спутать, ответчики ВРЛК и госпозонования.

Алеxей

От Estel
К объект 925 (24.07.2006 17:01:08)
Дата 24.07.2006 20:49:50

Ре: Чтобы было

>Аха. Как я понял из опыта аварии самолета башкирских авиалиний, то они есть двух видов.
>Подробностей не скажу, на форуме тогда обсужалось.
>ИМХО автор мог спутать, ответчики ВРЛК и госпозонования.


С БА вообще речь про другую систему шла. А именно TCAS. Она к госопознаванию не имеет отношения. И к ВРЛК по большому счету тоже.