От Александр Стукалин
К AlexKr
Дата 24.07.2006 19:46:11
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Про Як-130...

>Добрый день!
>Ситуация банальна.
>Планировали привезти его в разобраном виде на Ил-76ТД, но английские авиационные власти запретили прилет грузовика, так как он не соответствует 3 главе ИКАО по шумам.
>Обычно, при полетах на выставки, всегда делается исключение, но не в этот раз. А гнать Руслан для перевозки 30 тонн получалось нереально дорого. Вот "Иркут" и отказался.
Ну да?!
Да летают туда 76-е без проблем и регулярно:
http://www.airliners.net/open.file/1032744/L/
http://www.airliners.net/open.file/1042766/L/
И украинские тоже летают без проблем и регулярно:
http://www.airliners.net/open.file/0793334/L/
Даже новоиспеченый и всем нормам соответствующий 76ТД90 успел слетать:
http://www.airliners.net/open.file/1074645/L/

От AlexKr
К Александр Стукалин (24.07.2006 19:46:11)
Дата 25.07.2006 12:40:33

Re: Про Як-130...

Добрый день!
Сам занимался пробивкой разрешений.
Переписка сохранилась.
Не любят нас там.
Удачи! Алексей

От Александр Стукалин
К AlexKr (25.07.2006 12:40:33)
Дата 25.07.2006 13:06:12

Re: Про Як-130...

>Сам занимался пробивкой разрешений.
>Переписка сохранилась.
>Не любят нас там.
Дык Вы бы фрахтанули борт "Волги-Днепра" они бы все пробили в лучшем виде -- о них компаньоны британские. :-))
А еще интересно, какой категории ИКАО соответствуют двигатели F-18, когда он взлетает на полном форсаже? :-)))

От 13
К Александр Стукалин (25.07.2006 13:06:12)
Дата 25.07.2006 15:27:32

Re: Про Як-130...

>Дык Вы бы фрахтанули борт "Волги-Днепра" они бы все пробили в лучшем виде -- о них компаньоны британские. :-))

Про британских компаньонов ВРАНЬЕ ... :))) У них оффшорка в Ирландии ... :)))

Да и долетаются они скоро ...

От Александр Стукалин
К 13 (25.07.2006 15:27:32)
Дата 25.07.2006 15:53:59

Re: Про Як-130...

>Про британских компаньонов ВРАНЬЕ ... :))) У них оффшорка в Ирландии ... :)))

Volga-DneprUK, Ltd.
Volga-DneprUK Ltd., находится в Стенстеде (Великобритания) и занимается координацией деятельности авиакомпании в Европе, которая является одним из приоритетных для «Волга-Днепр» рынков. В компании работают как российские специалисты, так и английские менеджеры. Компания имеет все необходимые службы — коммерческую, организации полетов, штурманскую, грузового планирования, финансовую и др. Сегодня Volga-Dnepr UK Ltd является главным центром маркетинга и продаж услуг по грузоперевозкам на Ан-124-100 «Руслан» в Группе.
http://www.ultpp.ru/dir_firms/vd.php#vd3

От Sergey Ilyin
К Александр Стукалин (25.07.2006 15:53:59)
Дата 25.07.2006 16:28:34

Ну началась-то дискуссия с того, что...

> Сегодня Volga-Dnepr UK Ltd является главным центром маркетинга и продаж услуг по грузоперевозкам на Ан-124-100 «Руслан» в Группе.

"гнать Руслан для перевозки 30 тонн получалось нереально дорого"

С уважением, СИ

От Александр Стукалин
К Sergey Ilyin (25.07.2006 16:28:34)
Дата 25.07.2006 18:18:45

Дискуссия началась с моей стороны :-)) с того, что...

...Ил-76, в частности, "волгоднепроские" в Британию регулярно летают:
http://www.airliners.net/open.file/1032744/L/
http://www.airliners.net/open.file/1042766/L/
А "Руслан", естественно, гнать дороже.

От AlexKr
К Александр Стукалин (25.07.2006 13:06:12)
Дата 25.07.2006 15:17:40

Re: Про Як-130...

Добрый день!
Привожу ответ:

OPERATION OF CHAPTER 2 ILYUSHIN 76 AIRCRAFT TO THE UK

Thank you for your email providing further information in support of your
request to operate a Chapter 2 aircraft into the UK.
We note that you say that no other aircraft could be used to operate this
flight due to the volume of the cargo to be carried. However we remain
convinced that a noise compliant aircraft, eg Antonov 124, could carry this consignment and that such an aircraft could be chartered for this operation.
As we explained Regulation 25 states that the CAA shall not grant an
exemption unless the operations of the aeroplane are of such an exceptional nature that it would be unreasonable to withhold such an exemption, or the aeroplane is being operated on a non-revenue flight for the purposes of alterations, repair or maintenance. The CAA considers operations of an exceptional nature to comprise, for example, urgent humanitarian relief flights or official visits by Heads of State.
You will see from the above therefore that we are under considerable
constraint when assessing applications for exemptions for non noise
compliant aircraft and we are able to grant only in narrowly defined
circumstances. We must be convinced in each case that a Chapter 3 aircraft is not available even at greater expense.

Based on the information supplied in your letter, we do not believe that the proposed operation meets the test of being of an "exceptional nature" as required by the Regulations.

Yours sincerely
Mrs Frances Shepherd
Economic Policy and International Aviation
Economic Regulation Group
Civil Aviation Authority
CAA House
45-59 Kingsway
London WC2B 6TE
United Kingdom

Удачи! Алексей