От Дмитрий Адров
К А.Никольский
Дата 21.07.2006 01:34:01
Рубрики ВВС;

Re: А вот...

Здравия желаю!
>"Осуществляется изготовление "ансатов" по контрактам для Государственной транспортной компании "Россия", для Республики Татарстан, а также для заказчиков из Южной Кореи, Лаоса, Судана." - то-то у него камуфло пустынное на МАКСе было

Пустынное камуфло - для потенциальных заказчиков из Персидского залива. Хотя думать, что те польстятся на такое барахло, по-моему, наивно. Из перечисленных же стран пустынный камуфляж нужен только в Судане. Ибо в Корее и, тем более Лаосе, его применение неоправдно. За неимением пустынь.

Дмитрий Адров

От Кирасир
К Дмитрий Адров (21.07.2006 01:34:01)
Дата 21.07.2006 07:08:15

А чем он заслужил столь резкую вашу оценку? (+)


От Дмитрий Адров
К Кирасир (21.07.2006 07:08:15)
Дата 21.07.2006 18:25:22

Re: А чем...

Здравия желаю!

Наколенностью, если так можно сказать. Трудновато ему с Кайовой конкурировать будет.

Дмитрий Адров

От Кирасир
К Дмитрий Адров (21.07.2006 18:25:22)
Дата 21.07.2006 19:16:07

Так. А "наколенность" в чем? (+)

Приветствую всех!

На той же коленке собирают Ми-17, вполне себе конкурирующие с "Супер-Фрелонами", "Кугуарами"- "Пумами" и S-92.
>Здравия желаю!

>Наколенностью, если так можно сказать. Трудновато ему с Кайовой конкурировать будет.



>Дмитрий Адров
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Дмитрий Адров
К Кирасир (21.07.2006 19:16:07)
Дата 22.07.2006 15:20:19

В разработке

Здравия желаю!


>На той же коленке собирают Ми-17, вполне себе конкурирующие с "Супер-Фрелонами", "Кугуарами"- "Пумами" и S-92.

Нет, Ми-17 собирают не на коленке. А вот разработка, да, кстати, и сборка тоже у Ансата - наколенная. Просто подойдите к самому вертолету. Создается впечатление, что он сделан на несамом лучшем заводе троллейбусов.


Дмитрий Адров

От Кирасир
К Дмитрий Адров (22.07.2006 15:20:19)
Дата 23.07.2006 18:21:50

Ну, у нас традиция такая (+)

Приветствую всех!

опытные, экспериментальные. предсерийные машины выглядят много хуже серийных. Я, правда, в основном по автопрому сужу... Если машина выдает заявленные характеристики, то у нее есть все шансы быть успешной, а заложенная высокая технологичность и простота обеспечат малую цену - и соответствубщее место на рынке.

>Здравия желаю!


>>На той же коленке собирают Ми-17, вполне себе конкурирующие с "Супер-Фрелонами", "Кугуарами"- "Пумами" и S-92.
>
>Нет, Ми-17 собирают не на коленке. А вот разработка, да, кстати, и сборка тоже у Ансата - наколенная. Просто подойдите к самому вертолету. Создается впечатление, что он сделан на несамом лучшем заводе троллейбусов.


>Дмитрий Адров
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Андрей Сергеев
К Кирасир (21.07.2006 07:08:15)
Дата 21.07.2006 11:44:55

Тяжеловат получился

Приветствую, уважаемый Кирасир!

Ему бы тяговооруженности прибавить... Вообще создается впечатление, что с весовой культурой у нас стало не слава Богу :(

С уважением, А.Сергеев

От Кирасир
К Андрей Сергеев (21.07.2006 11:44:55)
Дата 21.07.2006 12:01:43

Re: Тяжеловат получился

Приветствую всех!
>Приветствую, уважаемый Кирасир!

>Ему бы тяговооруженности прибавить... Вообще создается впечатление, что с весовой культурой у нас стало не слава Богу :(

А это откуда следует? Вроде как соотношение взлетной массы и полезной нагрузки примерно такое же, как у одноклассников, того же "Дофина" или Bell 430. По сравнению с 430м даже лучше получается.

>С уважением, А.Сергеев
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Андрей Сергеев
К Кирасир (21.07.2006 12:01:43)
Дата 21.07.2006 12:10:53

Re: Тяжеловат получился

Приветствую, уважаемый Кирасир!

>А это откуда следует? Вроде как соотношение взлетной массы и полезной нагрузки примерно такое же, как у одноклассников, того же "Дофина" или Bell 430. По сравнению с 430м даже лучше получается.

Это Вы обычный рассматриваете? С ним действительно все хорошо, наконец-то нам удалась машина такого класса. А проблемы у военной модификации - "нашей "Мангусты"". Это со слов работников КБ. Кстати, с их же слов, именно к военной версии в свое время почему-то проявляло внимание МЧС, что даже нашло отражение в рекламной информации на МАКСе.

С уважением, А.Сергеев

От Кирасир
К Андрей Сергеев (21.07.2006 12:10:53)
Дата 21.07.2006 12:26:06

Так речь-то идет про военные заказы (+)

Приветствую всех!

но многоцелевого варианта, а не о штурмовой версии. По крайней мере, на снимках, которые изначально обсуждались, именно они были. Или тут какая-то путаница?

>Это Вы обычный рассматриваете? С ним действительно все хорошо, наконец-то нам удалась машина такого класса. А проблемы у военной модификации - "нашей "Мангусты"". Это со слов работников КБ. Кстати, с их же слов, именно к военной версии в свое время почему-то проявляло внимание МЧС, что даже нашло отражение в рекламной информации на МАКСе.

>С уважением, А.Сергеев
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Андрей Сергеев
К Кирасир (21.07.2006 12:26:06)
Дата 23.07.2006 17:16:43

Если про многоцелевую - то с ней все в порядке

Приветствую, уважаемый Кирасир!

Я так понял, что речь шла про специализированную военную. Хотя и военную надо доводить - и тот, и другой "Ансат", ИМХО, нам нужен позарез.

С уважением, А.Сергеев

От Александр Стукалин
К Дмитрий Адров (21.07.2006 01:34:01)
Дата 21.07.2006 01:53:33

e: А вот...

>Пустынное камуфло - для потенциальных заказчиков из Персидского залива. Хотя думать, что те польстятся на такое барахло, по-моему, наивно.
Да они вон у себя Ка-226 клепать собираются:
http://forum.airforce.ru/viewtopic.php?t=606

От Дмитрий Адров
К Александр Стукалин (21.07.2006 01:53:33)
Дата 21.07.2006 18:24:34

Re: e: А

Здравия желаю!
>>Пустынное камуфло - для потенциальных заказчиков из Персидского залива. Хотя думать, что те польстятся на такое барахло, по-моему, наивно.
>Да они вон у себя Ка-226 клепать собираются:
>
http://forum.airforce.ru/viewtopic.php?t=606


А что, очень неплохо получилось!

Дмитрий Адров