От Бульдог
К Александр Стукалин
Дата 19.07.2006 17:31:52
Рубрики ВВС;

20 минут, блин

правда про этот проект как то совсем мало информации. Он даже в списке проектов на камовском сайте отсуствует. Все что нашел - инфа типа *Design for an attack helicopter with tandem rotors (rather than the usual Kamov coaxial rotors). The V-50 was designed for a speed of 400km/h. Abandoned. 1969. *

От Андрей Сергеев
К Бульдог (19.07.2006 17:31:52)
Дата 20.07.2006 10:23:40

Камовская "летающая БМП", конкурент Ми24.

Приветствую, уважаемый Бульдог!

С несколько большей скоростью и вместимостью.

Не пошла из-за сомнительности достижения заявленных данных, общей непроработанности у нас продольной схемы, а главное - потому, что уже имелся Ми-24.

С уважением, А.Сергеев

От (v.)Krebs
К Андрей Сергеев (20.07.2006 10:23:40)
Дата 20.07.2006 12:18:39

Re: Камовская "летающая...

Si vis pacem, para bellum

>Не пошла из-за сомнительности достижения заявленных данных, общей непроработанности у нас продольной схемы, а главное - потому, что уже имелся Ми-24.
а опыт Вьетнама, где Чинук показал низкую живучесть?

== Решил жить счастливо. Удалось. == :)

От Андрей Сергеев
К (v.)Krebs (20.07.2006 12:18:39)
Дата 20.07.2006 12:47:41

Это другая концепция

Приветствую, уважаемый (v.)Krebs!

Из-за этого у нас и не стали в те годы делать "летающий транспортер" - аналог "Чинука" по вместимости (к этой идее вернулись через 10 лет на Ми-18). А В-50 машина совершенно другого класса - скоростной хорошо вооруженный ударно-транспортный вертолет пониженных, по сравнению с "Чинуком", габаритов и повышенной защищенности.

Но, конечно же, потери "Чинуков" вполне могли стать одним из аргументов в пользу нежелания возиться с продольной схемой.

С уважением, А.Сергеев

От Роман (rvb)
К Бульдог (19.07.2006 17:31:52)
Дата 19.07.2006 17:39:31

В "талмуде" - присутствует. Если надо - могу посмотреть подробности. (-)