От FVL1~01
К А.Погорилый
Дата 20.07.2006 17:27:24
Рубрики WWII; Флот; ВВС; 1941;

не один раз...

И снова здравствуйте
>Я про англичан. У которых не было особой проблемы поднять сухопутные истребители с авианосца (Норвегия, Мальта) и посадить их на сухопутный аэродром.
>А вот обратный процесс делался всего один раз и с большим трудом, только сильный встречный ветер позволил это сделать.


Это если истребители... А вот если другие сухопутные самолеты то неоднократно.

Самолеты свободной франции в Даккаре и при подготовке его летали туда сюда с палубы британского авианосца. Понимаю что это легкомоторные машинки но все же :-), то же с американскими "пайпер кебами", тут даже был акт воздушного хулиганства - посадка ПОПЕРЕК палубы отмечен.

С уважением ФВЛ

От А.Погорилый
К FVL1~01 (20.07.2006 17:27:24)
Дата 20.07.2006 18:47:32

Re: не один

>Это если истребители... А вот если другие сухопутные самолеты то неоднократно.

>Самолеты свободной франции в Даккаре и при подготовке его летали туда сюда с палубы британского авианосца. Понимаю что это легкомоторные машинки но все же :-), то же с американскими "пайпер кебами", тут даже был акт воздушного хулиганства - посадка ПОПЕРЕК палубы отмечен.

Понятно.

Но я все это к тому, что транспортировку сухопутных самолетов авианосцами применяли и англичане, а не только США и японцы. А больше, насколько я знаю, в тот период ни у кого авианосцев и не было (точне, было что-то у французов, но не проявило себя).
То есть использовали этот прием практически все у кого были авианосцы.