От Андрей Сергеев
К А.Никольский
Дата 20.07.2006 13:31:40
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Аэрофлоту дезу...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>Так в чем смысл-то этого "героического преодолевания трудностей" в лучших традициях застойного СССР?
>+++++
>а что, ЕАДС сейчас разве не героически преодолевает трудности?

ЕАДС - концерн, т.е. производитель. Россия - страна, т.е. заказчик. Почувствуйте разницу. И вместо того, чтобы соптимизировать политику заказов, мы начинаем "героически преодолевать трудности" произвольно выбранного одного из не лучших производителей.

>И что за "объективные предпосылки", которых в упор не видят специалисты?
>+++++
>объективная необходимость в таком самолете+впервые за последние 15 лет реальная поддержка правительства+интерес итальянцев

1.Объективная необходимость - условие необходимое, но не достаточное. Производителей таких машин много, на "Сухом" свет клином не сошелся, тем более что его гражданские разработки выглядят отнюдь не блестяще.
2.Поддержка правительства - а никого другого правительство поддержать не в состоянии? Или откаты там на порядок меньше? :)))
3.Интерес итальянцев, как мы знаем по истории с Як-130 - дело малонадежное и преходящее :)

2.
>Вы уж раскройте тему-то, а то все больше супер-попилом от всей этой истории пахнет, и геройствовать за ради дяди как-то никому не охота :)
>++++++
>И Вы определитесь с ответом на один вопрос - нужна ли нам авиация? Может проще того, на ишаков пересесть?

Авиация нам нужна. Нам не нужен RRJ-шный попил под PR-ным соусом, от которого наша авиация ничего не получит в обозримом будущем. Нам нужны более реальные варианты. Может быть, купить бразильские машины. Может быть, украинский Ан-148. Может быть модернизировать уже построенный и летающий Ту-334 до новых стандартов, тем более, что основа модернизации сейчас - борт и движки. Вариантов множество, не надо только пиарить еще не состоявшееся суховское изделие, как безальтернативное.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (20.07.2006 13:31:40)
Дата 20.07.2006 15:35:17

Re: Аэрофлоту дезу...


>ЕАДС - концерн, т.е. производитель. Россия - страна, т.е. заказчик.
+++++
Сухой и весь наш авиапром - тоже производитель, и наще государство обязано им помочь, точно также как ЕС помогает ЕАДС




>1.Объективная необходимость - условие необходимое, но не достаточное. Производителей таких машин много, на "Сухом" свет клином не сошелся, тем более что его гражданские разработки выглядят отнюдь не блестяще.
+++++
у нас других живых КБ, которые потянули бы эту тематику, нет. В мире проивзодителей таких машин еще два.

>2.Поддержка правительства - а никого другого правительство поддержать не в состоянии? Или откаты там на порядок меньше? :)))
++++
я думаю, больше смысла в поддержке Сухого, чем АвтоВАЗа, хотя и последний тоже надо поддержать

>3.Интерес итальянцев, как мы знаем по истории с Як-130 - дело малонадежное и преходящее :)
++++++
интерес итальянцев спас эту программу

>Авиация нам нужна. Нам не нужен RRJ-шный попил под PR-ным соусом, от которого наша авиация ничего не получит в обозримом будущем. Нам нужны более реальные варианты. Может быть, купить бразильские машины. Может быть, украинский Ан-148.
+++++
оранжевый самодлет нам не нужен. Как станет бело-голубым - станет резервной программой на случай провала RRJ


Может быть модернизировать уже построенный и летающий Ту-334 до новых стандартов, тем более, что основа модернизации сейчас - борт и движки.
++++
а вот этого покойника едва ли оживить получится

С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (20.07.2006 15:35:17)
Дата 20.07.2006 16:09:08

Re: Аэрофлоту дезу...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>ЕАДС - концерн, т.е. производитель. Россия - страна, т.е. заказчик.
>+++++
>Сухой и весь наш авиапром - тоже производитель, и наще государство обязано им помочь, точно также как ЕС помогает ЕАДС


"Сухой" - не единственный производитель в нашем авиапроме. Точнее, практически единственный, кто может обойтись (и успешно обходился) без госзаказа на RRJ, только за счет экспорта военной продукции, не считая полумифического ГОЗ.

>>1.Объективная необходимость - условие необходимое, но не достаточное. Производителей таких машин много, на "Сухом" свет клином не сошелся, тем более что его гражданские разработки выглядят отнюдь не блестяще.
>+++++
>у нас других живых КБ, которые потянули бы эту тематику, нет. В мире проивзодителей таких машин еще два.

Туполевская и ильюшинская фирмы еще существуют. Более того, именно они смогли довести за последние 15 лет новые пассажирские машины, в то время как суховцы с С-80 сели в лужу под PR-ные фанфары.

>>2.Поддержка правительства - а никого другого правительство поддержать не в состоянии? Или откаты там на порядок меньше? :)))
>++++
>я думаю, больше смысла в поддержке Сухого, чем АвтоВАЗа, хотя и последний тоже надо поддержать

Я имею в виду авиационные "фирмы" :) А "АвтоВАЗ" смысла поддерживать нет. Сколько волка ни корми, ТАЗики так и останутся "ведрами с гайками"(С) по сравнению с любой подержанной иномаркой :)

>>3.Интерес итальянцев, как мы знаем по истории с Як-130 - дело малонадежное и преходящее :)
>++++++
>интерес итальянцев спас эту программу

И что? Сейчас он спасает RRJ? Или все-таки превалирует перспектива итальянских откатов? :)))

>>Авиация нам нужна. Нам не нужен RRJ-шный попил под PR-ным соусом, от которого наша авиация ничего не получит в обозримом будущем. Нам нужны более реальные варианты. Может быть, купить бразильские машины. Может быть, украинский Ан-148.
>+++++
>оранжевый самодлет нам не нужен. Как станет бело-голубым - станет резервной программой на случай провала RRJ

Золотые слова :) Только не резервной, а основной :)
Но все-таки почему не рассматриваются бразильцы? Не сошлись в сумме отката?:)

>Может быть модернизировать уже построенный и летающий Ту-334 до новых стандартов, тем более, что основа модернизации сейчас - борт и движки.
>++++
>а вот этого покойника едва ли оживить получится

И что же там неоживимого?

С уважением, А.Сергеев