От Flanker
К Андрей Сергеев
Дата 19.07.2006 14:39:41
Рубрики Современность; ВВС;

Re: А оно...

>Приветствую, уважаемый Flanker!

>При летающих и заказываемых Ан-140 и Ан-148?
Хех так у нас никак с вертолетами определится не могут -то Ми-28, то Ка-50 и тут такие же страдания буриданова осла будут ))
А так хз ... Аэрофлот вроде не против, правда ему суют розовую дезу....
А на Ан-148 разьве есть серийные заказы?
>КНААПО, как видим, RRJ не спасает - только венесуэльцы/китайцы :)
Ну все таки опытные RRJ они делают, правда я не знаю "за чей счет банкет"
>С уважением, А.Сергеев
С уважением

От А.Никольский
К Flanker (19.07.2006 14:39:41)
Дата 19.07.2006 15:11:34

Аэрофлоту дезу не прогнать, там не те пацаны сидят

с которыми это проходит. Им уже и Эрбас просто так лапшу повесить на уши не может
С уважением, А.Никольский

От Flanker
К А.Никольский (19.07.2006 15:11:34)
Дата 19.07.2006 15:47:29

Re: Аэрофлоту дезу...

>с которыми это проходит. Им уже и Эрбас просто так лапшу повесить на уши не может
Скажите Алексей, а контракт на 30 или 40 машин Аэрофлоту о котором так много говорил
Погосян ( у нас даже плакат повесили, типа поздравляем сотрудников ГСС с заключением ....)
это насколько реальная вещь или очередной пиар ??
А то товарищ Погосян везде вещает про первый полет в конце 2007, а начало поставок на 2008 год, а по состоянию (и "восхитительной" их организации) работ этого никак не скажешь. ( ну либо машину в первый полет выпустят настолько сырой, что как бы она в воздухе не развалилась, а потом последует доооолгая доводка напильником)
>С уважением, А.Никольский
С уважением.

От А.Никольский
К Flanker (19.07.2006 15:47:29)
Дата 19.07.2006 16:34:44

Re: Аэрофлоту дезу...

Здравствуйте, уважаемый
>>с которыми это проходит. Им уже и Эрбас просто так лапшу повесить на уши не может
>Скажите Алексей, а контракт на 30 или 40 машин Аэрофлоту о котором так много говорил
>Погосян ( у нас даже плакат повесили, типа поздравляем сотрудников ГСС с заключением ....)
>это насколько реальная вещь или очередной пиар ??
+++++
это вещь как раз реальная, инвестконторы учитывают ее как реальный контракт. Конечно, если самолета не сделают6 то станет не реальной, но мы все надеемся на обратное. Вот "контракт" с Абрамовичем (который Красэйр-Эйрюнион) на нынешнем Фарнборо - это еще соглашение о намерениях, да оно так и называется

>А то товарищ Погосян везде вещает про первый полет в конце 2007, а начало поставок на 2008 год, а по состоянию (и "восхитительной" их организации) работ этого никак не скажешь. ( ну либо машину в первый полет выпустят настолько сырой, что как бы она в воздухе не развалилась, а потом последует доооолгая доводка напильником)
++++++
я вообще считаю, что в том виде, как оно есть сейчас, у проекта как у бизнес-проекта будущего нет (только педрить про это считаю неуместным), но ситуация поправима и вхождение туда итальянцев вселяет оптимизм. А долгая доводка напильником весьма вероятна, конечно, но это не повод для пессимизма. И у нас раньше такое бывало, и у других - позорный провал ЕАДСа особенно впечатляет. Так что не следует опускать руки на таком нелепом основании, как большие организационные траблы в ГСС, а улучшать, бороться и т.д., тем более что к этому есть объективные предпосылки
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (19.07.2006 16:34:44)
Дата 20.07.2006 10:05:48

Re: Аэрофлоту дезу...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>я вообще считаю, что в том виде, как оно есть сейчас, у проекта как у бизнес-проекта будущего нет (только педрить про это считаю неуместным), но ситуация поправима и вхождение туда итальянцев вселяет оптимизм. А долгая доводка напильником весьма вероятна, конечно, но это не повод для пессимизма. И у нас раньше такое бывало, и у других - позорный провал ЕАДСа особенно впечатляет. Так что не следует опускать руки на таком нелепом основании, как большие организационные траблы в ГСС, а улучшать, бороться и т.д., тем более что к этому есть объективные предпосылки

Так в чем смысл-то этого "героического преодолевания трудностей" в лучших традициях застойного СССР? И что за "объективные предпосылки", которых в упор не видят специалисты? Вы уж раскройте тему-то, а то все больше супер-попилом от всей этой истории пахнет, и геройствовать за ради дяди как-то никому не охота :)

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (20.07.2006 10:05:48)
Дата 20.07.2006 12:56:23

Re: Аэрофлоту дезу...

ЗТак в чем смысл-то этого "героического преодолевания трудностей" в лучших традициях застойного СССР?
+++++
а что, ЕАДС сейчас разве не героически преодолевает трудности?


И что за "объективные предпосылки", которых в упор не видят специалисты?
+++++
объективная необходимость в таком самолете+впервые за последние 15 лет реальная поддержка правительства+интерес итальянцев

Вы уж раскройте тему-то, а то все больше супер-попилом от всей этой истории пахнет, и геройствовать за ради дяди как-то никому не охота :)
++++++
И Вы определитесь с ответом на один вопрос - нужна ли нам авиация? Может проще того, на ишаков пересесть?

С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (20.07.2006 12:56:23)
Дата 20.07.2006 13:31:40

Re: Аэрофлоту дезу...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>Так в чем смысл-то этого "героического преодолевания трудностей" в лучших традициях застойного СССР?
>+++++
>а что, ЕАДС сейчас разве не героически преодолевает трудности?

ЕАДС - концерн, т.е. производитель. Россия - страна, т.е. заказчик. Почувствуйте разницу. И вместо того, чтобы соптимизировать политику заказов, мы начинаем "героически преодолевать трудности" произвольно выбранного одного из не лучших производителей.

>И что за "объективные предпосылки", которых в упор не видят специалисты?
>+++++
>объективная необходимость в таком самолете+впервые за последние 15 лет реальная поддержка правительства+интерес итальянцев

1.Объективная необходимость - условие необходимое, но не достаточное. Производителей таких машин много, на "Сухом" свет клином не сошелся, тем более что его гражданские разработки выглядят отнюдь не блестяще.
2.Поддержка правительства - а никого другого правительство поддержать не в состоянии? Или откаты там на порядок меньше? :)))
3.Интерес итальянцев, как мы знаем по истории с Як-130 - дело малонадежное и преходящее :)

2.
>Вы уж раскройте тему-то, а то все больше супер-попилом от всей этой истории пахнет, и геройствовать за ради дяди как-то никому не охота :)
>++++++
>И Вы определитесь с ответом на один вопрос - нужна ли нам авиация? Может проще того, на ишаков пересесть?

Авиация нам нужна. Нам не нужен RRJ-шный попил под PR-ным соусом, от которого наша авиация ничего не получит в обозримом будущем. Нам нужны более реальные варианты. Может быть, купить бразильские машины. Может быть, украинский Ан-148. Может быть модернизировать уже построенный и летающий Ту-334 до новых стандартов, тем более, что основа модернизации сейчас - борт и движки. Вариантов множество, не надо только пиарить еще не состоявшееся суховское изделие, как безальтернативное.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (20.07.2006 13:31:40)
Дата 20.07.2006 15:35:17

Re: Аэрофлоту дезу...


>ЕАДС - концерн, т.е. производитель. Россия - страна, т.е. заказчик.
+++++
Сухой и весь наш авиапром - тоже производитель, и наще государство обязано им помочь, точно также как ЕС помогает ЕАДС




>1.Объективная необходимость - условие необходимое, но не достаточное. Производителей таких машин много, на "Сухом" свет клином не сошелся, тем более что его гражданские разработки выглядят отнюдь не блестяще.
+++++
у нас других живых КБ, которые потянули бы эту тематику, нет. В мире проивзодителей таких машин еще два.

>2.Поддержка правительства - а никого другого правительство поддержать не в состоянии? Или откаты там на порядок меньше? :)))
++++
я думаю, больше смысла в поддержке Сухого, чем АвтоВАЗа, хотя и последний тоже надо поддержать

>3.Интерес итальянцев, как мы знаем по истории с Як-130 - дело малонадежное и преходящее :)
++++++
интерес итальянцев спас эту программу

>Авиация нам нужна. Нам не нужен RRJ-шный попил под PR-ным соусом, от которого наша авиация ничего не получит в обозримом будущем. Нам нужны более реальные варианты. Может быть, купить бразильские машины. Может быть, украинский Ан-148.
+++++
оранжевый самодлет нам не нужен. Как станет бело-голубым - станет резервной программой на случай провала RRJ


Может быть модернизировать уже построенный и летающий Ту-334 до новых стандартов, тем более, что основа модернизации сейчас - борт и движки.
++++
а вот этого покойника едва ли оживить получится

С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (20.07.2006 15:35:17)
Дата 20.07.2006 16:09:08

Re: Аэрофлоту дезу...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>ЕАДС - концерн, т.е. производитель. Россия - страна, т.е. заказчик.
>+++++
>Сухой и весь наш авиапром - тоже производитель, и наще государство обязано им помочь, точно также как ЕС помогает ЕАДС


"Сухой" - не единственный производитель в нашем авиапроме. Точнее, практически единственный, кто может обойтись (и успешно обходился) без госзаказа на RRJ, только за счет экспорта военной продукции, не считая полумифического ГОЗ.

>>1.Объективная необходимость - условие необходимое, но не достаточное. Производителей таких машин много, на "Сухом" свет клином не сошелся, тем более что его гражданские разработки выглядят отнюдь не блестяще.
>+++++
>у нас других живых КБ, которые потянули бы эту тематику, нет. В мире проивзодителей таких машин еще два.

Туполевская и ильюшинская фирмы еще существуют. Более того, именно они смогли довести за последние 15 лет новые пассажирские машины, в то время как суховцы с С-80 сели в лужу под PR-ные фанфары.

>>2.Поддержка правительства - а никого другого правительство поддержать не в состоянии? Или откаты там на порядок меньше? :)))
>++++
>я думаю, больше смысла в поддержке Сухого, чем АвтоВАЗа, хотя и последний тоже надо поддержать

Я имею в виду авиационные "фирмы" :) А "АвтоВАЗ" смысла поддерживать нет. Сколько волка ни корми, ТАЗики так и останутся "ведрами с гайками"(С) по сравнению с любой подержанной иномаркой :)

>>3.Интерес итальянцев, как мы знаем по истории с Як-130 - дело малонадежное и преходящее :)
>++++++
>интерес итальянцев спас эту программу

И что? Сейчас он спасает RRJ? Или все-таки превалирует перспектива итальянских откатов? :)))

>>Авиация нам нужна. Нам не нужен RRJ-шный попил под PR-ным соусом, от которого наша авиация ничего не получит в обозримом будущем. Нам нужны более реальные варианты. Может быть, купить бразильские машины. Может быть, украинский Ан-148.
>+++++
>оранжевый самодлет нам не нужен. Как станет бело-голубым - станет резервной программой на случай провала RRJ

Золотые слова :) Только не резервной, а основной :)
Но все-таки почему не рассматриваются бразильцы? Не сошлись в сумме отката?:)

>Может быть модернизировать уже построенный и летающий Ту-334 до новых стандартов, тем более, что основа модернизации сейчас - борт и движки.
>++++
>а вот этого покойника едва ли оживить получится

И что же там неоживимого?

С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (19.07.2006 14:39:41)
Дата 19.07.2006 14:49:01

Re: А оно...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>При летающих и заказываемых Ан-140 и Ан-148?
>Хех так у нас никак с вертолетами определится не могут -то Ми-28, то Ка-50 и тут такие же страдания буриданова осла будут ))

Именно. Вот в этом-то и первопричина наших бед - в замене осмысленной программы спонтанными PR-акциями в пользу тех или иных образцов и КБ.

>А так хз ... Аэрофлот вроде не против, правда ему суют розовую дезу....

О чем и речь :)

>А на Ан-148 разьве есть серийные заказы?

Вроде бы предварительные договоренности имелись. Потом все заморозили из-за "оранжевых" событий.

>>КНААПО, как видим, RRJ не спасает - только венесуэльцы/китайцы :)
>Ну все таки опытные RRJ они делают, правда я не знаю "за чей счет банкет"

Ну вот ув.А.Никольский считает, что:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1268720.htm

Так что видимо не так уж и много КНААПО перепадает от банкета.

С уважением, А.Сергеев