>1) Очень продвинутый борт позволяющий летать всепогодно, в том числе из необорудованных аэропортов.
А вот документы по которым будет летать этот самолет гласят другое - текущий метеоминимум посадки определяется наибольшим из метеоминимумов - порта, воздушного судна и экипажа. И никто документ под этот самоль править не будет. Если порт оборудован так что допускает посадку по второй категории метеоминимума то самый расперекрасный самолет сертифицированный по третьей категории с экипажем оттренированным по этойже категории будет послан диспетчером на поиски запасного аэродрома если погода над портом посадки хуже чем метеоминимум порта.
>2) Очень продвинутый борт со всяческой самодиагностикой позволяющий значительно уменьшить время на техобслуживание.
Вобще то АСК обеспечивающая эксплуатацию по состоянию стандартное оборудование большинства современных самолетов включая новые региональники. В СССР начали внедряться начиная с Ан-124. Ну да индонезийцы на свой папелац это не планировали ставить, но на то они и индонезийцы.
>4) Учет разновсяческих пожеланий заказчиков (крупных авиакомпаний) на стадии проектирования.
Это новая практика только для российского авиапрома. :)
>5) Очень продвинутое соотношение комфорт пассажиров / стоимость эксплуатации.
Пока не полетит оценить сложно, обычно до уровня ТТТ в советском авиапроме машину после первого полета доводили не один год если не десятилетие. Если удастся превать эту грустную традицию будет просто замечательно.
>>5) Очень продвинутое соотношение комфорт пассажиров / стоимость эксплуатации.
>
> Пока не полетит оценить сложно, обычно до уровня ТТТ в советском авиапроме машину после первого полета доводили не один год если не десятилетие. Если удастся превать эту грустную традицию будет просто замечательно.
Не удастся.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)