От tarasv
К Лейтенант
Дата 18.07.2006 20:07:39
Рубрики ВВС;

Re: Что в нем незаурядного?


Такие региональники штампуют все кому не лень. Единственный заметный момент то что это первый российский проект не из советского задела который возможно дойдет до металла.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Лейтенант
К tarasv (18.07.2006 20:07:39)
Дата 18.07.2006 20:11:48

Таких не штампуют.

От существующих региональников он должен отличаться примерно как Раптор от F-15.

От Лейтенант
К Лейтенант (18.07.2006 20:11:48)
Дата 18.07.2006 20:17:39

Предупреждая дальнейшие вопросы

Планируется
1) Очень продвинутый борт позволяющий летать всепогодно, в том числе из необорудованных аэропортов.
2) Очень продвинутый борт со всяческой самодиагностикой позволяющий значительно уменьшить время на техобслуживание.
3) Всяческими способами сниженные расходы на экплуатацию (вкл п.2)
4) Учет разновсяческих пожеланий заказчиков (крупных авиакомпаний) на стадии проектирования.
5) Очень продвинутое соотношение комфорт пассажиров / стоимость эксплуатации.

От Андрей Сергеев
К Лейтенант (18.07.2006 20:17:39)
Дата 19.07.2006 12:13:52

Предупреждая дальнейшие ответы

Приветствую, уважаемый Лейтенант!

Бумага (а контуперный экран в особенности) все стерпит :) А вероятность выхода этого распиаренного чЮда за "бумажную" стадию (ну ладно, за стадию "буратино":)) предельно мала.

А в остальном "я согласен с Арамисом"(С):

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1268416.htm

С уважением, А.Сергеев

От Дм. Журко
К Андрей Сергеев (19.07.2006 12:13:52)
Дата 19.07.2006 21:26:46

Так и познаётся уровень экспертов. (-)


От Андрей Сергеев
К Дм. Журко (19.07.2006 21:26:46)
Дата 20.07.2006 09:48:56

Как именно? Раскройте Вашу мысль, пож-та. (-)


От Flanker
К Андрей Сергеев (19.07.2006 12:13:52)
Дата 19.07.2006 12:58:20

Re: Предупреждая дальнейшие...

>Приветствую, уважаемый Лейтенант!

>Бумага (а контуперный экран в особенности) все стерпит :) А вероятность выхода этого распиаренного чЮда за "бумажную" стадию (ну ладно, за стадию "буратино":)) предельно мала.
Ну чисто бумажную стадию он уже прошел, на КНААПО уже первый каркас вовсю клепают, но будет ли серия это никому неведомо.
>А в остальном "я согласен с Арамисом"(С):
Я тоже
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1268416.htm

>С уважением, А.Сергеев

От Дм. Журко
К Лейтенант (18.07.2006 20:17:39)
Дата 18.07.2006 20:52:46

Не надо балагана. Сделают, посмотрим, сравним: B737 NG, CRJ, ERJ, Ту и Ан. (-)


От Лейтенант
К Дм. Журко (18.07.2006 20:52:46)
Дата 18.07.2006 22:17:00

Вы еще ARJ21 забыли :-) (-)


От tarasv
К Лейтенант (18.07.2006 20:17:39)
Дата 18.07.2006 20:50:29

Re: Предупреждая дальнейшие...

>1) Очень продвинутый борт позволяющий летать всепогодно, в том числе из необорудованных аэропортов.

А вот документы по которым будет летать этот самолет гласят другое - текущий метеоминимум посадки определяется наибольшим из метеоминимумов - порта, воздушного судна и экипажа. И никто документ под этот самоль править не будет. Если порт оборудован так что допускает посадку по второй категории метеоминимума то самый расперекрасный самолет сертифицированный по третьей категории с экипажем оттренированным по этойже категории будет послан диспетчером на поиски запасного аэродрома если погода над портом посадки хуже чем метеоминимум порта.

>2) Очень продвинутый борт со всяческой самодиагностикой позволяющий значительно уменьшить время на техобслуживание.

Вобще то АСК обеспечивающая эксплуатацию по состоянию стандартное оборудование большинства современных самолетов включая новые региональники. В СССР начали внедряться начиная с Ан-124. Ну да индонезийцы на свой папелац это не планировали ставить, но на то они и индонезийцы.

>4) Учет разновсяческих пожеланий заказчиков (крупных авиакомпаний) на стадии проектирования.

Это новая практика только для российского авиапрома. :)

>5) Очень продвинутое соотношение комфорт пассажиров / стоимость эксплуатации.

Пока не полетит оценить сложно, обычно до уровня ТТТ в советском авиапроме машину после первого полета доводили не один год если не десятилетие. Если удастся превать эту грустную традицию будет просто замечательно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Flanker
К tarasv (18.07.2006 20:50:29)
Дата 19.07.2006 09:24:09

Re: Предупреждая дальнейшие...



>>5) Очень продвинутое соотношение комфорт пассажиров / стоимость эксплуатации.
>
> Пока не полетит оценить сложно, обычно до уровня ТТТ в советском авиапроме машину после первого полета доводили не один год если не десятилетие. Если удастся превать эту грустную традицию будет просто замечательно.
Не удастся.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К Flanker (19.07.2006 09:24:09)
Дата 19.07.2006 21:31:20

Основания нечто утверждать у Вас, разумеется, есть? Хотя бы знаете как бывало? (-)