От Железный дорожник
К Евграфов Юрий
Дата 17.07.2006 18:31:19
Рубрики WWII; Танки;

Re: Опять про

Привет!
Что касается двухосных платформ г/п 20т, то мне кажется, что "спохватились". Дело в том, что в период с 1917 по 1928 год товарных вагонов производилось вообще мало, поскольку была неразбериха в МПС и вообще отсутствовало понимание, а как теперь (какие и в каких количествах) в новых условиях заказывать вагоны и паровозы. Притом, что те вагоны, которые всё же выпускались в этот период (крайне мало!), были устаревших типов (г/п 16,5 т и с деревянными частями рам), а те вагоны, которые были на сети, уже были изношены. А тут вдруг заработали заводы первых пятилеток и оказалось, что платформ на сети ж/д вообще крайне мало, полувагонов же ещё меньше. Притом, что и лес и песок принято было возить на платформах, дефицитные полувагоны же были все заняты на перевозке угля.
С уважением, Роман.

От Евграфов Юрий
К Железный дорожник (17.07.2006 18:31:19)
Дата 18.07.2006 10:58:27

Re: Опять про

С уважением!

С Вами нельзя не согласиться, но всё же лучше всего добраться до исходных документов чрезвычайного госзаказа на 35 год.

Кстати, чтение Шадура даёт ощущение, что события связанные с тем заказом затеняли собой всё, что было в вагоностроении 30-х гг.

Здоровья Вам и успехов!