От Elliot
К Евграфов Юрий
Дата 18.07.2006 16:00:21
Рубрики WWII; Танки;

Re: Не надо

>В связи с ограничением массы танка в 16,5 т при грузоподъёмности платформы 20 т, тут же возникает вопрос: - стояли ли за этим ограничением какие-то исследования железнодорожников?

Быть может, дело в возможности перевозки старым жд составом, который, как упомянул ув. Железный дорожник выше, составлял 16.5 тонн?

От Евграфов Юрий
К Elliot (18.07.2006 16:00:21)
Дата 18.07.2006 17:50:10

Re: Нет, дело не в этом...

С уважением!

>>В связи с ограничением массы танка в 16,5 т при грузоподъёмности платформы 20 т, тут же возникает вопрос: - стояли ли за этим ограничением какие-то исследования железнодорожников?
>
>Быть может, дело в возможности перевозки старым жд составом, который, как упомянул ув. Железный дорожник выше, составлял 16.5 тонн?

С трудом могу себе представить, что бы кто-то решился транспортировать бронетехнику на платформах с деревянной рамой и сроком службы 30 лет (по Шадуру).

Нет, дело не в этом. Просто танк на ж.д. платформе - груз весьма опасный в плане динамики.
Прежде всего потому, что он имеет подрессоривание. Из-за этого в наше время проводятся специальные опыты на соударения, на резонансы и т.д.
Вопрос именно в том, что за процедуры проводили в те годы?

С наилучшими пожеланиями!


От Elliot
К Евграфов Юрий (18.07.2006 17:50:10)
Дата 18.07.2006 18:11:47

Re: Нет, дело

>>Быть может, дело в возможности перевозки старым жд составом, который, как упомянул ув. Железный дорожник выше, составлял 16.5 тонн?
>
>С трудом могу себе представить, что бы кто-то решился транспортировать бронетехнику на платформах с деревянной рамой и сроком службы 30 лет (по Шадуру).

>Нет, дело не в этом. Просто танк на ж.д. платформе - груз весьма опасный в плане динамики.
>Прежде всего потому, что он имеет подрессоривание. Из-за этого в наше время проводятся специальные опыты на соударения, на резонансы и т.д.
>Вопрос именно в том, что за процедуры проводили в те годы?

Ничуть не собираюсь спорить со специалистами, однако замечу, что ув. Фёдор упоминает проекты Т-28 и Т-29 на 19 и 19.5 тонн, соответственно (явно с прицелом уже на новые, 20-титонные платформы). Так что сходу отбрасывать версию желания "вписаться" в грузоподъёмность старого подвижного состава я бы не стал.

От Евграфов Юрий
К Elliot (18.07.2006 18:11:47)
Дата 19.07.2006 16:44:48

Re: И опять нет ...

С уважением!

>Ничуть не собираюсь спорить со специалистами, однако замечу, что ув. Фёдор упоминает проекты Т-28 и Т-29 на 19 и 19.5 тонн, соответственно (явно с прицелом уже на новые, 20-титонные платформы). Так что сходу отбрасывать версию желания "вписаться" в грузоподъёмность старого подвижного состава я бы не стал.

То, что Т-28 и Т-29 собирались перевозить, в основном, на 50(60) тонных платформах вполне очевидно. Можно также с уверенностью предположить, что имели ввиду возможность грузить их ("с осторожностью") на 2-х осные 20-ти тонные. Но на старый подвижной состав нет!

Всех благ!