От DM
К All
Дата 17.07.2006 16:57:52
Рубрики Современность; ВВС;

"авиакор" построит 32 Ан-140

В ближайшие годы российские авиакомпании смогут приобрести 32 Ан-140-100 - соглашение между участниками российско-украинского проекта подписано в Лондоне

17 июля на авиационном салоне «Фарнборо 2006» состоялась совместная пресс-конференция лизинговой компании ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» и ОАО «Авиакор - авиационный завод» с участием губернатора Самарской области К.А.Титова, генерального конструктора АНТК им. Антонова Д.С.Кивы и генерального директора ХГАПП П.О.Науменко, на которой было подписано Генеральное соглашение о поставке и сопровождении эксплуатации самолетов Ан-140-100. В рамках этого соглашения «Авиакор» поставит «ИФК» 25 самолетов Ан-140-100 в течение ближайших пяти лет.
С учетом заказа от авиакомпании «Якутия» на семь машин, который реализует еще одна российская лизинговая компания – ФЛК, общий объем контрактного портфеля российского партнера ХГАПП на самолеты Ан-140-100 составит 32 машины. Реализации такой значительной производственной программы будет способствовать современная система кооперированного производства, развиваемая между двумя предприятиями. Совместная работа российского и украинского авиазаводов основывается на тех же ключевых принципах, которые используются сейчас при реализации большинства международных авиационных программ. Так, харьковский завод продолжит поставки на сборочную линию самолетов в Самаре целый ряд ответственных агрегатов. К примеру, доля агрегатов производства ХГАПП в первой серийной российской машине составила около 70%. В этом году ХГАПП уже передал «Авиакору» один комплект агрегатов для окончательной сборки Ан-140-100.
ХГАПП и «Авиакор» представляют на выставке самолеты Ан-140 российской и украинской сборки – обе машины вместе демонстрируются в статической экспозиции. Кстати, Ан-140 самарской сборки – единственный российский гражданский самолет, а Ан-140 харьковской – единственный украинский авиалайнер, представленные на «Фарнборо 2006».

Пресс-релиз ХАЗа от сегодняшнего числа.

От ZaReznik
К DM (17.07.2006 16:57:52)
Дата 19.07.2006 20:00:37

Плюс тот же ИФК заказывает еще и 30 Ил-114 ;)

По большому счету - дай то бог. Может таки наконец-то перейдем от штучной постройки к одному-другому десятку (в год; для одного типа ВС)

От Андрей Сергеев
К DM (17.07.2006 16:57:52)
Дата 19.07.2006 14:10:19

Хе-хе. И что после этого светит RRJ (ах, пардон, Superjet'у?:))? (-)


От FVL1~01
К Андрей Сергеев (19.07.2006 14:10:19)
Дата 19.07.2006 19:40:16

предлагаю периименовать в Пиарджет - PRJ (-)


От NV
К Андрей Сергеев (19.07.2006 14:10:19)
Дата 19.07.2006 18:47:43

Тут все нормально

это самолет класса Ан-24, пора старичков менять на что-то новое.

Виталий

От CHP
К Андрей Сергеев (19.07.2006 14:10:19)
Дата 19.07.2006 18:44:02

Re: Хе-хе. И...

Гм.. Ан-140 вобщем-то не является конкурентом РРЖету. он всеж не Ан-148.
Кстати с освоение сборки стосорокового на авиакоре тоже не все было гладко.

От Фагот
К DM (17.07.2006 16:57:52)
Дата 17.07.2006 17:50:34

Статья из "Времени новостей"

http://www.vremya.ru/2006/124/8/156628.html