От Constantin
К Вулкан
Дата 14.07.2006 12:48:37
Рубрики WWII; Флот; ВВС; 1941;

Re: Ответ

>ЧТо дадут на этом ТВД 30-40 летчиков, обученных взлетать с экскортного АВ? Даже за Хенкелями гоняться - ни скорости ни вооружения не хватит.

вы исходите из того что в 39 известно л начале войны в 41.

>>поясняю. что очень хочется пилотов при ошибках выкидывать за борт в баренцовом или белом море? и сколько из них выплывет?
>
>По крайней мере на Баренцевом и Белом море фронт стабилизирован, нет угрозы захвата главной ВМВ, есть ремонтная база, есть ремонтные базы союзников, есть возможность ставить на подобный экскортник английсую или американскую технику и т.п.

в 39 это известно? Ремонтная база там никакая. Большое значение флот на севере приобрел именно во время войны. До войны это второстепенный театр. Отсюда сам посыл иметь учебный авианосец в черном море нормальный - погода благоволит, можно взаимодействие с флотом отрабатывать. Да и глядишь авианосцы программы 40-х годов заложили бы в том числе и в Николаеве.



>
>Не сложно. Тогда уж лучше на Аральском море. А что? Там с температурой все в порядке. Противодействия никакого нет. Учись - не хочу. Только смысла там строить АВ не больше, чем на ЧМ.

в Арале вы его не построите потому как с судостроением там никак. И отработать взаимодействие авианосца с другими кораблями флота тоже никак не выйдет.


От Сергей Зыков
К Constantin (14.07.2006 12:48:37)
Дата 14.07.2006 13:11:17

Re: Ответ


>
>в Арале вы его не построите потому как с судостроением там никак. И отработать взаимодействие авианосца с другими кораблями флота тоже никак не выйдет.

тогда остается каспийское може :)

От Constantin
К Сергей Зыков (14.07.2006 13:11:17)
Дата 14.07.2006 13:29:17

Re: Ответ


>тогда остается каспийское може :)

Каспийское море в этом плане лучше аральского конечно - опираемся на производственную базу поволжья. И в реалиях там много чего отрабатывали. Но для авианосца черное таки лучше.

От Вулкан
К Constantin (14.07.2006 12:48:37)
Дата 14.07.2006 12:51:29

Так речь-то о том

Приветствую!
Зачем он нужен на ЧМ. И здесь уже можно включить послезнание.
Сколько реально летчиков мы сможем подготовить к 41-му?
Чем поможет это корыто в боевых действиях?

Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Constantin
К Вулкан (14.07.2006 12:51:29)
Дата 14.07.2006 13:35:39

Re: Так речь-то...

>Приветствую!
>Зачем он нужен на ЧМ. И здесь уже можно включить послезнание.

нужен именно для подготовки летчиков и отработки взаимодействия с кораблями флота. Вспомним что авианосцы таки планировали заложить в 41-42 гг. Ни север с его погодой и отсутствием баз ни замерзающая балтика не подходят - остается черное море. В этом плане к исходному посылу придраться невозможно.

>Сколько реально летчиков мы сможем подготовить к 41-му?

реально - крайне мало и опыт эксплуатации/взаимодействия тоже будет почти 0.

>Чем поможет это корыто в боевых действиях?

скорее всего - ничем. Даже допускаю что с началом войны будет спешно переоборудовано назад и использовано как войсковой транспорт.

От Banzay
К Constantin (14.07.2006 13:35:39)
Дата 14.07.2006 14:45:17

Re: Так речь-то...

Приветсвую!

>>Сколько реально летчиков мы сможем подготовить к 41-му?
>реально - крайне мало и опыт эксплуатации/взаимодействия тоже будет почти 0.
******************************************
Навигация в черном море в 1941 году началась в марте. штормов почти не было. Даже если предположить что в наряд к авианосцу прикрепят пару новиков и пару ураганов. то 3 ходовых месяца есть.

с учетом того что особо мудрые приказы т.Рычагова на флот не распространялись, и "щенков" на палубу не посадят можно предположить что за три месяца 100-150 часов налета и 40-50 посадок у пилота будут.
(это к тому что у него было до перевода на палубу) если уж с 25-30 часами налета летчики в 1941 выживали, то тут должны как то справлятся.

тперь про то что они никого не собьют и не догонят. наиболее опасны для кораблей Ю-879пикировщики) и Хе-111(торпедоносцы) что касается Хе-111 то они пушечными ишаками збивались нормально. про Ю-87 и речи нет.

Альтернативная операция как я ее вижу.

Поход Группы эсминцев по обстрелу побережья. см лидер Харьков и компания.
Все тоже самое. но при отходе от побережья на аксимальному далении от мест обстрела на меридиане Керчи они встречают АВ и 2 Новика и 2 Урагана.
После чего их обнаруживает как в реальности Хе-111 и начинает наводить на них Ю-87 и Ю-88 заметим что истребители прикрытия (ме-109) отсутсвуют по причине нехватки дальности. После передачи координат Хе-111 сбивается истребителями авианосца(т.к. уйти на скорости он не может по причине повышенного расхода топлива коего не хватит на возвращение) после чего начинается новый поиск( с большим шансом не найти дистанция то очень большая)....

>>Чем поможет это корыто в боевых действиях?
>
>скорее всего - ничем. Даже допускаю что с началом войны будет спешно переоборудовано назад и использовано как войсковой транспорт.
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Claus
К Вулкан (14.07.2006 12:51:29)
Дата 14.07.2006 12:55:57

Re: Так речь-то...

>Приветствую!
>Зачем он нужен на ЧМ. И здесь уже можно включить послезнание.
>Сколько реально летчиков мы сможем подготовить к 41-му?
>Чем поможет это корыто в боевых действиях?

Если строить для обучения личного состава и и получения опыта взаимодействия - то черное море просто идеально.


Другое дело, что во время ВОВ толку от него было бы мало. Максимум чуть чуть облегчилась бы проводка кораблей, да и то ненадолго.

От Tomcat
К Claus (14.07.2006 12:55:57)
Дата 14.07.2006 14:47:35

Re: Так речь-то...

Добрый день.
>Другое дело, что во время ВОВ толку от него было бы мало. Максимум чуть чуть облегчилась бы проводка кораблей, да и то ненадолго.

А если органирзовать удар по Плоешти?

От Banzay
К Tomcat (14.07.2006 14:47:35)
Дата 14.07.2006 15:03:01

не достанет..... (-)