Re: у нас все в кучу валили, а у немцев было 2 или 3 конструкции разные
Корум американец :)
Но речь похоже об этих машин - хотя они вроде как и не Эрхарда. У него следующее написано (перевод вольный):
"В ходе войны немецкие автомобильные конструкторы доказали, что они могли проектировать и строить танки, сравнимые с аналогичными машинами в союзных армиях. Вскоре после войны, немцы продали компоненты своего наиболее передового танка, LK II, шведской армии. Его конструктор, Йозеф Фоллмер, отправился в Швецию для сборки модифицированной версии LK II, вооруженной пулеметами вместо орудий. Эти модификации, известные как Strv M/2ls, поступили на вооружение в 1920 году и стали первыми шведскими танками.54 Революционные мятежи 1918-19 годов выявили потребность в бронированных автомобилях. Компания Эрхардта, производившая бронированные автомобили в течение войны, построила в 1919 году 20 бронеавтомобилей, бывших всего лишь модификациями машины образца 1917 года.55 Шасси тяжелого грузового автомобиля Круппа-Даймлера, стало базой для 40 бронированных автомобилей, построенных фирмой Даймлер. По окончании войны и до января 1920 года в Германии были построены в общей сложности 94 бронемашины; но Версальское Соглашение потребовало их уничтожения.56 Однако в 1920 году были подписаны Булонские дополнения, в которых Союзники разрешили немецкой тайной полиции иметь 150 бронированных автомобилей, с двумя пулеметами каждый; 50 наиболее современных автомобилей были сохранены в распоряжении полиции.
В 1921 контракт на производство 85 новых бронированных автомобилей был разделен между фирмами Бенц, Даймлер и Эрхардт. Как и большинство бронемашин того времени, машины Даймлера и Эрхардта были спроектированы на базе существующих тяжелых грузовиков. С приводом на четыре колеса, броней толщиной 7-12 миллиметров, и скоростью 50-60 километров в час, эти броневики были вполне сопоставимы с другими бронемашинами той эпохи.57 Одной известной особенностью всех трех образцов бронеавтомобилей было наличие руля управления как спереди, так и сзади. Имея второго водителя, автомобили могли не разворачиваясь, полностью изменить направление движения. Эта специфическая особенность стала стандартной для большинства германских военных бронированных автомобилей 1930-ых и 1940-ых годов.
Булонские дополнения разрешили Рейхсверу иметь 105 «бронированных транспортеров пехоты», в результате чего была создана еще одна разновидность бронеавтомобиля фирмы Даймлер. В 1922 армия заключила контракт на производство 25 бронированных автомобилей и переделку 20 уже приобретенных машин. Неприспособленность этих машин, названных SD Kfz 3, к движению на пересеченной местности, показала, что они малопригодны для военной службы. Однако они оказались полезны в качестве учебных машин и успешно использовались как база для установки радиостанций. В 1927 некоторые из них были переоборудованы для транспортировки средневолновых радиостанций мощностью 20 ватт с дальностью действия в 15 километров.58"
И где-то дальше Корум опять жалуется на плохую проходимость этих машин
Да хоть китаец :-) Надо в книжку смотреть какие там у кого индексы были
И снова здравствуйте
>Корум американец :)
>Булонские дополнения разрешили Рейхсверу иметь 105 «бронированных транспортеров пехоты», в результате чего была создана еще одна разновидность бронеавтомобиля фирмы Даймлер. В 1922 армия заключила контракт на производство 25 бронированных автомобилей и переделку 20 уже приобретенных машин. Неприспособленность этих машин, названных SD Kfz 3, к движению на пересеченной местности, показала, что они малопригодны для военной службы. Однако они оказались полезны в качестве учебных машин и успешно использовались как база для установки радиостанций. В 1927 некоторые из них были переоборудованы для транспортировки средневолновых радиостанций мощностью 20 ватт с дальностью действия в 15 километров.58"
Ну точно ЗондерКапфваген 3 (первый с этим индексом, ибо Опель Маультир потом получит этот же индекс). Обыкновенный броневик , отличие что вместо 4-6 пулеметов полгавшихся "Эрхарду" в 1917, и 1-2 полавгавшихся "кастрированным" по Версальскому миру немецким БА - эти "тендеры" в их английском понимании вообще не имели штатного вооружения . Никакого.
>И где-то дальше Корум опять жалуется на плохую проходимость этих машин
А у кого в 1920е она была лучше, разве что у Английских Виккерс Уолслей с гусеничным ходом и опускающимеся коесами или французских Ситроенов (но у тех свои таракаы в приводах)