От eugend
К FVL1~01
Дата 13.07.2006 15:55:57
Рубрики WWI; WWII; Танки;

Re: [2eugend] Это...

>И снова здравствуйте


>>А что за бронетранспортеры получил Рейхсвер после Версаля в 20-х годах?
>>У Дж. Корума они неоднократно упоминаются.
>
>А тяжелые полицейские бронеавтомобили... Которые имели вооружение из 1-2 пулеметов, зато внутри себя могли перевозить стрелков. "Тяжелые бронеавтомобили Эрхарда" так их в СССР называли. Последний погорел в 1945 недалеко от Рейхстага, с Ис-2 повезло встретиться

>Функциональным аналогом такого "БТР" будут японские бронеавтомобили "Сумида" и "Осака" то же приспособленные для перевозки 6-10 пехотинцев.

Там вроде БА Эрхарда отдельно описываются
Впрочем, вечером посмотрю точно

>С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К eugend (13.07.2006 15:55:57)
Дата 13.07.2006 16:18:10

у нас все в кучу валали, а у немцев было 2 или 3 конструкции разные (-)


От eugend
К FVL1~01 (13.07.2006 16:18:10)
Дата 13.07.2006 20:24:55

Re: у нас все в кучу валили, а у немцев было 2 или 3 конструкции разные

Корум американец :)

Но речь похоже об этих машин - хотя они вроде как и не Эрхарда. У него следующее написано (перевод вольный):

"В ходе войны немецкие автомобильные конструкторы доказали, что они могли проектировать и строить танки, сравнимые с аналогичными машинами в союзных армиях. Вскоре после войны, немцы продали компоненты своего наиболее передового танка, LK II, шведской армии. Его конструктор, Йозеф Фоллмер, отправился в Швецию для сборки модифицированной версии LK II, вооруженной пулеметами вместо орудий. Эти модификации, известные как Strv M/2ls, поступили на вооружение в 1920 году и стали первыми шведскими танками.54 Революционные мятежи 1918-19 годов выявили потребность в бронированных автомобилях. Компания Эрхардта, производившая бронированные автомобили в течение войны, построила в 1919 году 20 бронеавтомобилей, бывших всего лишь модификациями машины образца 1917 года.55 Шасси тяжелого грузового автомобиля Круппа-Даймлера, стало базой для 40 бронированных автомобилей, построенных фирмой Даймлер. По окончании войны и до января 1920 года в Германии были построены в общей сложности 94 бронемашины; но Версальское Соглашение потребовало их уничтожения.56 Однако в 1920 году были подписаны Булонские дополнения, в которых Союзники разрешили немецкой тайной полиции иметь 150 бронированных автомобилей, с двумя пулеметами каждый; 50 наиболее современных автомобилей были сохранены в распоряжении полиции.

В 1921 контракт на производство 85 новых бронированных автомобилей был разделен между фирмами Бенц, Даймлер и Эрхардт. Как и большинство бронемашин того времени, машины Даймлера и Эрхардта были спроектированы на базе существующих тяжелых грузовиков. С приводом на четыре колеса, броней толщиной 7-12 миллиметров, и скоростью 50-60 километров в час, эти броневики были вполне сопоставимы с другими бронемашинами той эпохи.57 Одной известной особенностью всех трех образцов бронеавтомобилей было наличие руля управления как спереди, так и сзади. Имея второго водителя, автомобили могли не разворачиваясь, полностью изменить направление движения. Эта специфическая особенность стала стандартной для большинства германских военных бронированных автомобилей 1930-ых и 1940-ых годов.

Булонские дополнения разрешили Рейхсверу иметь 105 «бронированных транспортеров пехоты», в результате чего была создана еще одна разновидность бронеавтомобиля фирмы Даймлер. В 1922 армия заключила контракт на производство 25 бронированных автомобилей и переделку 20 уже приобретенных машин. Неприспособленность этих машин, названных SD Kfz 3, к движению на пересеченной местности, показала, что они малопригодны для военной службы. Однако они оказались полезны в качестве учебных машин и успешно использовались как база для установки радиостанций. В 1927 некоторые из них были переоборудованы для транспортировки средневолновых радиостанций мощностью 20 ватт с дальностью действия в 15 километров.58
"

И где-то дальше Корум опять жалуется на плохую проходимость этих машин

От FVL1~01
К eugend (13.07.2006 20:24:55)
Дата 13.07.2006 21:50:21

Да хоть китаец :-) Надо в книжку смотреть какие там у кого индексы были

И снова здравствуйте
>Корум американец :)


>Булонские дополнения разрешили Рейхсверу иметь 105 «бронированных транспортеров пехоты», в результате чего была создана еще одна разновидность бронеавтомобиля фирмы Даймлер. В 1922 армия заключила контракт на производство 25 бронированных автомобилей и переделку 20 уже приобретенных машин. Неприспособленность этих машин, названных SD Kfz 3, к движению на пересеченной местности, показала, что они малопригодны для военной службы. Однако они оказались полезны в качестве учебных машин и успешно использовались как база для установки радиостанций. В 1927 некоторые из них были переоборудованы для транспортировки средневолновых радиостанций мощностью 20 ватт с дальностью действия в 15 километров.58"


Ну точно ЗондерКапфваген 3 (первый с этим индексом, ибо Опель Маультир потом получит этот же индекс). Обыкновенный броневик , отличие что вместо 4-6 пулеметов полгавшихся "Эрхарду" в 1917, и 1-2 полавгавшихся "кастрированным" по Версальскому миру немецким БА - эти "тендеры" в их английском понимании вообще не имели штатного вооружения . Никакого.


А вот кстати БТР "Гинесс" Первой мировой
http://www.belfast.ru/art/armcar/armcar.htm



>И где-то дальше Корум опять жалуется на плохую проходимость этих машин

А у кого в 1920е она была лучше, разве что у Английских Виккерс Уолслей с гусеничным ходом и опускающимеся коесами или французских Ситроенов (но у тех свои таракаы в приводах)



С уважением ФВЛ