>а кроме того и с американской кочки зрения это не лучший выбор для войны в европе - недаром если против японии он применялся до конца войны то с европейского твд начали снимать уже к концу 43-го - не тянул он против
>190-го
Тут многое зависило от мотора (ранние или поздние серии двиргателей на Р-47Д, разница по бумажке всего 150-250 лошадей, но поведение машин в воздухе отличались разительно. Начиная с 25 серии Р-47Д (середина 1944), получив мотор с впрыском воды для малых высот Р-47 опять приобрели актуалность Европе, уже как истребители бомбардировщики. На этой роли они превосходили все Р-51 с движками Мерлин, которым на малой высоте явно не хватало мощности для маневров с скольнибудь значительной бомбовой нагрузкой.
С уважением ФВЛ
>Тут многое зависило от мотора (ранние или поздние серии двиргателей на Р-47Д, разница по бумажке всего 150-250 лошадей, но поведение машин в воздухе отличались разительно. Начиная с 25 серии Р-47Д (середина 1944), получив мотор с впрыском воды для малых высот Р-47 опять приобрели актуалность Европе, уже как истребители бомбардировщики. На этой роли они превосходили все Р-51 с движками Мерлин, которым на малой высоте явно не хватало мощности для маневров с скольнибудь значительной бомбовой нагрузкой.
ну создавался то он как истребитель а не и.-б. - так и наши И-15 в качестве штурмовиков можно похвалить :)
а реально ситуация была по принципу "где родился-там и сгодился" никто не хотел рубить налаженное произ-во
Сразу с возможностью ИБ и Фоторазведчика, сразу на момент создания, более того преедполагалось и бомбометание с пикирования, с расщепляющимся закрылком (патент Ханеймана) в качестве воздушного тормоза. с закрылком так ничего и не получилось.
Р-47 возможен как ИБ с рождения. Это такая концепция была фирменная у Картвелли.
С уважением ФВЛ