>Это на испытаниях. в 41-м узлов 16-18 он даст. Да и тов. Сталин не позволит линкор как транспорт использовать. Дороговато, однако. Всё равно как уголь из Донбасса в Москву самолётами возить.
>С чего бы это? На испытаниях он 22.9 выдавал.
+++++++++++++++++++++++
На испытаниях - подобранная машинная команда и качествнное топливо. См. историю крейсера "Варяг". Он тоже аж 24,5 узла летал в Филадельфии.
Год войны, напряжённая боевая служба, ремонт - силами экипажа. Уставший экипаж от боёв и ремонтов, недосыпа. И вы желаете, чтобы в июне 1942-го "Сева" 22,9 летал?
Вы - утопист. :=) У англичан "R"-ы еле-еле 18 выжимали в начале (!!!) войны. А там - подготовка машинных команд, видимо, иная. + не чинят матросики машины. Рабочие этим занимаются.
"Сева" в конце 1940-х парадный ход имел чуть более 16 узлов. Чем, к примеру, 1949-й мирный год Вас не устраивает?
И вы желаете, чтобы в июне 1942-го "Сева" 22,9 летал?
Я этого не желаю и такого я не говорил. Вы заявили, что ПК на испытаниях показывала 20-21 узел,, это неверно, поскольку на испытаниях она показывала на 2-3 узла больше.
О том, что она в 1942 могла под 23 узла гонять, я не говорил, но 20-21 для нее скорость реальная, именно с учетом износа во время войны.
>Вы - утопист. :=)
Как видите нет, просто Вы читаете невнимательно.
>У англичан "R"-ы еле-еле 18 выжимали в начале (!!!) войны.
R изначально на 1-2 узла тихоходнее были. Что не удивительно с учетом меньшего водоизмещения ПК и большей мощности ее машин.
>А там - подготовка машинных команд, видимо, иная. + не чинят матросики машины.
Голословно.
>"Сева" в конце 1940-х парадный ход имел чуть более 16 узлов.
А при чем здесь конец 1940х?
>1949-й мирный год Вас не устраивает?
Не устраивает, так как в 1948 ПК внесли в списки кораблей не подлежащих капитальному ремонту.