От SVAN
К den~
Дата 15.06.2001 21:44:37
Рубрики Прочее; WWII;

Re: наш ветеран-летчик пишет...

Ботва, на мой взгляд... Как раз Р-47 был очень неплох до самой Победы. Вот если бы негров запихивали в Р-40 или даже в Р-38 году так в 44-45, вот тогда можно было бы говорить, что из них смертников делали.

ИМХО

От den~
К SVAN (15.06.2001 21:44:37)
Дата 15.06.2001 22:35:03

Re: наш ветеран-летчик


>Ботва, на мой взгляд... Как раз Р-47 был очень неплох до самой Победы. Вот если бы негров запихивали в Р-40 или даже в Р-38 году так в 44-45, вот тогда можно было бы говорить, что из них смертников делали.

тут надо иметь в виду опыт наших пилотов - высотность и дальность на восточном фронте не использовалась - а вот для маневренного боя трудно было придумать что либо более отвратное - поэтому так и воспринимали
а кроме того и с американской кочки зрения это не лучший выбор для войны в европе - недаром если против японии он применялся до конца войны то с европейского твд начали снимать уже к концу 43-го - не тянул он против
190-го

От FVL1~01
К den~ (15.06.2001 22:35:03)
Дата 16.06.2001 02:16:23

Re: наш ветеран-летчик

И снова здравствуйте


>а кроме того и с американской кочки зрения это не лучший выбор для войны в европе - недаром если против японии он применялся до конца войны то с европейского твд начали снимать уже к концу 43-го - не тянул он против
>190-го
Тут многое зависило от мотора (ранние или поздние серии двиргателей на Р-47Д, разница по бумажке всего 150-250 лошадей, но поведение машин в воздухе отличались разительно. Начиная с 25 серии Р-47Д (середина 1944), получив мотор с впрыском воды для малых высот Р-47 опять приобрели актуалность Европе, уже как истребители бомбардировщики. На этой роли они превосходили все Р-51 с движками Мерлин, которым на малой высоте явно не хватало мощности для маневров с скольнибудь значительной бомбовой нагрузкой.
С уважением ФВЛ

От den~
К FVL1~01 (16.06.2001 02:16:23)
Дата 16.06.2001 14:46:10

Re: наш ветеран-летчик

>Тут многое зависило от мотора (ранние или поздние серии двиргателей на Р-47Д, разница по бумажке всего 150-250 лошадей, но поведение машин в воздухе отличались разительно. Начиная с 25 серии Р-47Д (середина 1944), получив мотор с впрыском воды для малых высот Р-47 опять приобрели актуалность Европе, уже как истребители бомбардировщики. На этой роли они превосходили все Р-51 с движками Мерлин, которым на малой высоте явно не хватало мощности для маневров с скольнибудь значительной бомбовой нагрузкой.

ну создавался то он как истребитель а не и.-б. - так и наши И-15 в качестве штурмовиков можно похвалить :)
а реально ситуация была по принципу "где родился-там и сгодился" никто не хотел рубить налаженное произ-во

От FVL1~01
К den~ (16.06.2001 14:46:10)
Дата 17.06.2001 01:57:33

На опыте Р-43 Лансер Р-47 рожали

И снова здравствуйте

Сразу с возможностью ИБ и Фоторазведчика, сразу на момент создания, более того преедполагалось и бомбометание с пикирования, с расщепляющимся закрылком (патент Ханеймана) в качестве воздушного тормоза. с закрылком так ничего и не получилось.

Р-47 возможен как ИБ с рождения. Это такая концепция была фирменная у Картвелли.
С уважением ФВЛ