От radus
К makienko
Дата 13.07.2006 15:20:35
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

аппарат, успешно соединивший в себе

недостатки самолета, вертолета и дирижабля.

Что же касается приоритета и неимения аналогов, то, помнится, еще Сантос-Дюмон цеплял к своему аэроплану баллон от какого-то своего дирижабля. Был разочарован.

От makienko
К radus (13.07.2006 15:20:35)
Дата 13.07.2006 15:41:43

Вас понял. спасибо (-)


От Rytsev
К makienko (13.07.2006 15:41:43)
Дата 13.07.2006 16:09:37

Вы веткой не ошиблись? Логичнее так резюмировать ответ Объекта925, но не этот(-)


От Eddie
К Rytsev (13.07.2006 16:09:37)
Дата 13.07.2006 17:20:18

ИМХО - все правильно (+)

Инфа по ссылкам, к сожалению, сильно похожа на туфту:
> стоимость перевозки пассажиров и груза БАРСом в 8-10 раз дешевле, чем самолетом, в 15-20 раз дешевле, чем вертолетом, в 6-8 паз дешевле, чем автотранспортом, в 3-5 раз дешевле, чем по ж./д. и даже в 1,5 раза дешевле, чем. водным транспортом (для БАРСов большой - более 100 тонн - грузоподъемности)

если только они не разработали для этой машинки вечный двигатель...

С уважением, Андрей