От makienko
К All
Дата 13.07.2006 14:37:15
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Авиационное средство БАРС, это что такое?

ИТАР-ТАСС. АКОР. 12.07.2006. 13:21.
В Нижнем Тагиле представлено авиационное средство БАРС, совмещающее функции вертолета, дирижабля и судна на воздушной подушке
ЕКАТЕРИНБУРГ, 12 июля. (Корр.ИТАР-ТАСС). ОАО "Тюменьэкотранс" представило на нижнетагильской выставке вооружений макетный образец безаэродромного с аэростатической разгрузкой самолета (БАРС).
По словам главного координатора проекта Владимира Лапкина, "транспортная эффективность этой машины по весовой отдаче и удельной производительности в 2-3 раза выше по сравнению с грузовыми самолетами типа "Ан".
Пилотируемый аналог БАРСА и опытный образец аппарата малого класса "Бэлла-1" уже прошли предварительный этап летных испытаний, успешно продемонстрировав свои достоинства. Интерес к проекту проявили представители российских силовых структур, члены военных и торговых делегаций Киргизии, Италии, Испании, Ливии, Вьетнама, Китая.


От Расстрига
К makienko (13.07.2006 14:37:15)
Дата 13.07.2006 16:05:43

Где-то я нечто подобное уже видел... :))



-- Даже если Вас съели, всегда остается два выхода.

От Андрей Платонов
К Расстрига (13.07.2006 16:05:43)
Дата 13.07.2006 19:10:43

Ахтойта? (-)


От Расстрига
К Андрей Платонов (13.07.2006 19:10:43)
Дата 13.07.2006 19:14:20

из Half-Life^2

гад такой летающий там есть. Гибрид самолета, вертолета, стрекозы и еще бог знает чего.

:)

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_humanoid_and_synthetic_Combine_in_Half-Life_2#Gunship


-- Даже если Вас съели, всегда остается два выхода.

От radus
К makienko (13.07.2006 14:37:15)
Дата 13.07.2006 15:20:35

аппарат, успешно соединивший в себе

недостатки самолета, вертолета и дирижабля.

Что же касается приоритета и неимения аналогов, то, помнится, еще Сантос-Дюмон цеплял к своему аэроплану баллон от какого-то своего дирижабля. Был разочарован.

От makienko
К radus (13.07.2006 15:20:35)
Дата 13.07.2006 15:41:43

Вас понял. спасибо (-)


От Rytsev
К makienko (13.07.2006 15:41:43)
Дата 13.07.2006 16:09:37

Вы веткой не ошиблись? Логичнее так резюмировать ответ Объекта925, но не этот(-)


От Eddie
К Rytsev (13.07.2006 16:09:37)
Дата 13.07.2006 17:20:18

ИМХО - все правильно (+)

Инфа по ссылкам, к сожалению, сильно похожа на туфту:
> стоимость перевозки пассажиров и груза БАРСом в 8-10 раз дешевле, чем самолетом, в 15-20 раз дешевле, чем вертолетом, в 6-8 паз дешевле, чем автотранспортом, в 3-5 раз дешевле, чем по ж./д. и даже в 1,5 раза дешевле, чем. водным транспортом (для БАРСов большой - более 100 тонн - грузоподъемности)

если только они не разработали для этой машинки вечный двигатель...

С уважением, Андрей

От объект 925
К makienko (13.07.2006 14:37:15)
Дата 13.07.2006 14:44:21

Ре: Еще пара линков с фотами.

http://www.tumenecotrans.ru/bella.html
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/713.html

Алеxей

От Бульдог
К объект 925 (13.07.2006 14:44:21)
Дата 13.07.2006 16:23:37

про него даже по ящику как то показывали

только вот то, что эта шняга в основном в режиме СВП ездит, хотя по их же словам с 94года уже готова летать - настораживает.
Чудес на свете не бывает - ежели в фюзеляж запихать движки и вентилятор от СВП, а остаток заполнить гелием (а еще и горючки надо) то куда груз то поместим?
PS: а подушку еще к По-2 прикручивали :)

От объект 925
К makienko (13.07.2006 14:37:15)
Дата 13.07.2006 14:40:39

Ре: Хорошая тема, что скажем (ссылка на фоту имеется)?

http://www.rospromgov.ru/print.php3?id=664
Алеxей

От makienko
К объект 925 (13.07.2006 14:40:39)
Дата 13.07.2006 17:11:33

Спасибо (-)


От А.Погорилый
К объект 925 (13.07.2006 14:40:39)
Дата 13.07.2006 16:49:06

Ре: Хорошая тема,...

>
http://www.rospromgov.ru/print.php3?id=664

Какая бредовая реклама.
Всего 2 вопроса.
1. Почему, если оно воразы дороже на тонно-километр или пассажиро-километр любого наземного и пассажирскоготтранспорта, я не вижу, выглянув в окно, хотя бы нескорльких пролетающих мимо?
2. Военные десантно-транспортное средство, более дешевое чем вертолет, способное преодолевать препятствия высотой в несколько метров и садиться на неподготовленную площадку и воду, с руками должны оторвать. Где оно стоит на вооружении?

Ответ по обоим пунктам отрицательный - что ж, все ясно.

От Сергей Зыков
К А.Погорилый (13.07.2006 16:49:06)
Дата 14.07.2006 13:38:35

Ре: Хорошая тема,...

>Ответ по обоим пунктам отрицательный - что ж, все ясно.

Ха-ха, да будь это хоть сказочный пепелац и даже работающий на газированной воде - в серию он у нас пошел бы только после появления подобных машин за границей. А если у них нет - тогда и нам не надь. Исключение еще может быть для военных да и там стоящих примеров не найдете.
Много у нас в последние годы появилось традиционных самолетов новой разработки в серии?

От А.Погорилый
К Сергей Зыков (14.07.2006 13:38:35)
Дата 17.07.2006 15:55:18

Ре: Хорошая тема,...

>>Ответ по обоим пунктам отрицательный - что ж, все ясно.
>Ха-ха, да будь это хоть сказочный пепелац и даже работающий на газированной воде - в серию он у нас пошел бы только после появления подобных машин за границей. А если у них нет - тогда и нам не надь. Исключение еще может быть для военных да и там стоящих примеров не найдете.
>Много у нас в последние годы появилось традиционных самолетов новой разработки в серии?

Да при чем тут "у нас - у вас"?
Перспективные технические решения, как показывает мировой опыт, находят почти одновременно несколько исследователей. Вспомним телефон, радио, авиацию и т.д. После чего каждое выгодное решение находит свое развитие. Несмотря на любые попытки его тормозить. Скажем, после WWII владельцы трансатлантических лайнеров пытались, как могли, тормозить пассажирскую авиацию. Но слишком велик оказался выигрыш - полсуток в пути вместо недели. И трансатлантические лайнеры полностью прекратили существование.

От Бульдог
К А.Погорилый (13.07.2006 16:49:06)
Дата 14.07.2006 10:51:29

причем уже лет десять как денег хотят (-)