От FVL1~01
К Гегемон
Дата 12.07.2006 20:55:11
Рубрики WWII; ВВС;

Надо думать это ранние мустанги с "Паккардами", ранние Р-51В

И снова здравствуйте
>Скажу как гуманитарий

>Читаю воспоминания Хайльмана в центрполиграфовском исполнении.
>1944 год, 54-я истребительная эскадра, FW.190, бои над Каном и потом над Германией.
>"Мустангов" они не боятся, "Мустанги" у них систематически встают в оборонительный круг. Боятся они "Тандерболтов" и "Темпестов"


У них ПОКА еще плохо с вертикальным маневром, самолет тяжелый а моторчик "всего" 1300-1400 лошадок. Р-51В - фактическая скороподьемность 6000м за 9,6 мин, 1600 лошадей мотор дает ТОЛЬКО на стенде :-(, у земли 515 км час, как у ЛАГГ-3) (данные с фактических англиских испытания Мустанга 3)

До лета 1944 серийные мустанги в частях еще заурядные ранние самолеты Р-51Взаказа 1943 года, недаром их фронтовая авиация в Африке и Италии "горбатилась" на Р-40 и "Кобрах" а как новые самолеты были британские Спифайры...С моторчиками в реальные 1650 лошадей и новыми винтами Мустанги стали уже орлами (это начало применения Р-51D c кучей детскийх болезней - лето 1944) . Вот только в частях они доведенные на фронте сентября отктября 1944 МАССОВО


То есть пока мустанг Р-51Д машинка сырая , неосвоенная и глючная, а Р-51В уже мало сотвествует требованиям


А вот Р-47 в самом расцвете сил - пилотами освоен, мотор отработан до мелочей, глюки вылизаны

У Темпеса вввообще летные данные дают ему абсолютное превосходство на высотах 6000м и ниже. Мотор вот глючный и живет 25-50 часов, но летает машина зверски. Плюс устойчивость при стрельбе и мощнейшее вооружение

С уважением ФВЛ

От Гегемон
К FVL1~01 (12.07.2006 20:55:11)
Дата 13.07.2006 10:41:09

Прелесть в том, что

Скажу как гуманитарий

>То есть пока мустанг Р-51Д машинка сырая , неосвоенная и глючная, а Р-51В уже мало сотвествует требованиям
в круг они встают где-то сильно осенью.
А летом в оборонительном круге вертятся "Фокке-Вульфы". И вообще все это сильно напоминает 1941 год в описании советских летчиков

>С уважением ФВЛ
С уважением

От FVL1~01
К Гегемон (13.07.2006 10:41:09)
Дата 13.07.2006 15:25:09

Значиит просто попалась "зеленая авиачасть"

И снова здравствуйте


Надо будет посмотреть кто там мог быть из Р-51 и зеленый зеленый, в 8й А.

Я бы преположил так - на Тандерболатх могли летать многооопытные товарищи из 56й группы, настолько консервативные и совоившие машину что пересели на Р-51 только после войны, а вот скажем 55я группа, достигшая стадии боеготовности только в августе 1944 тянет на "зеленых новичков"
, там о носах в желто зеленую клетку ничего не пишеться? или красных хвостах?


С уважением ФВЛ

От Гегемон
К FVL1~01 (13.07.2006 15:25:09)
Дата 13.07.2006 16:23:18

Re: Значиит просто...

Скажу как гуманитарий

>Я бы преположил так - на Тандерболатх могли летать многооопытные товарищи из 56й группы, настолько консервативные и совоившие машину что пересели на Р-51 только после войны, а вот скажем 55я группа, достигшая стадии боеготовности только в августе 1944 тянет на "зеленых новичков"
Замечание про "мы не боимся "Мустангов" относится как раз к боям за Кан

>, там о носах в желто зеленую клетку ничего не пишеться? или красных хвостах?
Гляну непременно. Вроде про такие эмблемы упоминал Кнокке

> С уважением ФВЛ
С уважением

От FVL1~01
К Гегемон (13.07.2006 16:23:18)
Дата 13.07.2006 20:56:27

Тогда точно молодняк из 55й группы...

И снова здравствуйте


>>, там о носах в желто зеленую клетку ничего не пишеться? или красных хвостах?
>Гляну непременно. Вроде про такие эмблемы упоминал Кнокке

Похоже именно 55я. Недавно попавшая на фронт.
С уважением ФВЛ