>>Это какие же неразрешимые противоречия между ними были? CCCР вступился бы за Польшу?
>
>Польша здесь нипричем,как и любой другой повод. Алоизович, по его словам, решил воевать, и долго решал с кого начать. Получилось так, что он решил сначала набить всем морду на западе, а потом - на востоке.
>23 ноября 1939
>Алоизович:
>QUOTE
>Я долго сомневался, где начинать — на Западе или на Востоке. Однако я не для того создал вермахт, чтобы он не наносил ударов. Во мне всегда была внутренняя готовность к войне.
>Решает следующее: как долго мы можем выдержать такое положение? Россия в настоящее время не опасна. Она ослаблена многими внутренними событиями, а кроме того, у нас с ней договор. Однако договоры соблюдаются только до тех пор, пока они целесообразны. Мы сможем выступить против России только тогда, когда у нас будут свободны руки на Западе
>UNQUOTE
Так произнес он это уже после и начала и пакта. Да и не знали мы о том что он произнес...
Получается что это передышка не для нас а для Германии:-))
Или Вы хотите сказать что Гитлер уже при нападении на Польшу собирался через 2 года нападать на СССР? И в СССР это уже тогда отлично понимали?:-)))
>Так произнес он это уже после и начала и пакта. Да и не знали мы о том что он произнес...
Ну, цитат еще можно надергать... Например, начиная с Майн Кампф, где тож про наш Карфаген сказано.
>Получается что это передышка не для нас а для Германии:-))
Для обоих. Договор то двустронний. Наши, видимо, считали, что Алоизович влетит в очередной Верден, а мы типа посмотрим....
>Или Вы хотите сказать что Гитлер уже при нападении на Польшу собирался через 2 года нападать на СССР? И в СССР это уже тогда отлично понимали?:-)))
Похоже, что так (по вопросу 1)
В СССР, до того как фюрер начал воевать, очко играло, на кого он первым бросится, ну и когда появилась возможность подставить соседа, ею воспользовались. Похоже, что и соседи пытались провернуть аналогичный ход.