>РПО на Су-24М примерно эквивалентен радару AN/APQ-161 на F-111F, и его разрешающая способность обычно недостаточна для атаки танков и подобных малых обьектов. Во время "Бури в Пустыне" экипажы F-111 атаковали цели при помощи ИК системы Pave Tack, а атаки в песчаную бурю по данным РЛС были безуспешными.
Ну это значит только то что Су-24 не может поражать одиночные цели на поле боя ночью, что для фронтвого бомбардировщика не очень критично хотя и было бы полезно. Но никак не говорит того что он не может применяться ночью вобще - в средней полосе ночью в СМУ РЛС любой оптике или ИК фору даст - это не пустыня где ИК системы то что доктор прописал.
> Ну это значит только то что Су-24 не может поражать одиночные цели на поле боя ночью, что для фронтвого бомбардировщика не очень критично хотя и было бы полезно. Но никак не говорит того что он не может применяться ночью вобще - в средней полосе ночью в СМУ РЛС любой оптике или ИК фору даст - это не пустыня где ИК системы то что доктор прописал.
Сейчас это как раз критично, так как Су-24 должен заменять ИБА. Дело даже не столько в одиночных целях, сколько в целях вроде автоколонн на пересеченной местности, которые РЛС этого поколения плохо видят. Современные же тепловизионные приборы удовлетворительно действуют в СМУ. Су-24М можно использовать ночью, но против ограниченной номенклатуры целей и с довольно посредственной точностью. До F-15E ему очень далеко, в чем вся проблема.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением, Rd