>Е:
>А как бомбер может действовать без "ударов"? Что мешает ему бомбы ночью кидать-то?
Нет никакого оборудования, чтобы цели ночью обнаруживать.
>Е:
>Они ночью на средних и больших высотах не нужны.
Нужны, для ориентировки, контроля за строем самолетов и т.д. В Ираке на малых высотах почти не летаки, а ОНВ были у всех.
>Е:
>Б/н "38" как раз и есть первый Су-24М2 в полной комплектации. И все вышеперечисленное, насколько известно, там имеется.
На "38" нет новых ИК приборов или РЛС, изменена электроника для полетов на малой высоте и немного раширена номенклатура оружия. Борты "4x" серии в любом случае не имеют к этому отношения.
>Е:
>Вот НАЗ в этом году получил госзаказ на модернизацию партии Су-24М. Вы хотите сказать, что завод их будет модернизировать без ремонта? Гы-гы.
Я не могу сказать, что будут делать с этими самолетами. Су-24М2 с УКАУ не ремонтировали.
>Е:
>А при чем тут Ирак? В Ираке в 1991 г американцы применяли свои F-111, а австралийцы нет. В Ираке вообще много чего летало, и в 2003 г тоже.
При том, что оборудование F-111 окончательно устарело и не соответствует современным требованиям по точности и надежности. В 91 это было почти чудо техники, но прошло 15 лет.
>Е:
>Писали не так давно, что собираются продлить срок до 2015 г. Поскольку F-35 реально ранее 2017 г не ожидаются.
Уже были дебаты в парламенте и решения в МО. 2010 - крайний срок, так как от F-111 уже пользы нет. Австралийцы планируют продержаться за счет F/A-18.
>>Е:
>>А как бомбер может действовать без "ударов"? Что мешает ему бомбы ночью кидать-то?
>
>Нет никакого оборудования, чтобы цели ночью обнаруживать.
Есть. "Кайра" позволяет бомбить ночью. Используется, кажется, электронно-оптическое усиление изображения.
Плюс ко всем РПО никто не отменял, а оно работает в любое время суток совершенно одинаково.
>>Е:
>>Они ночью на средних и больших высотах не нужны.
>
>Нужны, для ориентировки, контроля за строем самолетов и т.д. В Ираке на малых высотах почти не летаки, а ОНВ были у всех.
Да не нужны они! Дальше 200м в эти очки не видно нифига!
В Ираке ОНВ были у вертолётчиков -- вот им они нужны! Потому что скорости вертолётов меньше.
>"Кайра" позволяет бомбить ночью. Используется, кажется, электронно-оптическое усиление изображения.
Нет, об этом только велись разговоры. Реально ночью ее использовать невозможно.
>Плюс ко всем РПО никто не отменял, а оно работает в любое время суток совершенно одинаково.
У него совершенно недостаточная разрешающая способность.
>Да не нужны они! Дальше 200м в эти очки не видно нифига!
>В Ираке ОНВ были у вертолётчиков -- вот им они нужны! Потому что скорости вертолётов меньше.
Вы мне надоели. Почитайте про действия авиации в Ираке и про ОНВ, узнаете много нового.