От Rd
К Exeter
Дата 12.07.2006 18:41:58
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Но от...

Здравствуйте!

>Е:
>Здрасьте! Вообще-то РЛС "Орион" на Су-24М вполне себе имеет режим огибания рельефа местности, и что ему мешает действовать в СМУ и ночью??

Я написал "для ударов".

>Е:
>А оно ему надо? Кто будет летать ночью на малых высотах? Практически этим заниматься у нас все равно не будет, ну и нафиг этим заморачиваться?

ОНВ не только и не столько для малых высот нужны, а для ведения БД ночью.

>Е:
>Что значит "блок комплекса управления"? Там новая навигационная система, новая БЦВМ и новая система управления оружием.

На всех бортах кроме 38 (который не М2) поставлена только коробка УКАУ.

>Е:
>Или она подтверждает, что проблема ресурса не является принципиальной и в ходе ремонта и модернизации ресурс элементарно продляется.

Ресурс не продляли, он остался неизменным. Все эти самолеты взяли из частей и модернизировали.

>Е:
>Что он устаревший, это понятно, но вообще-то модернизированное БРЭО австралийских самолетов вполне позволяет нести AGM-84, AGM-142, УАБ, а сейчас на него JASSM собираются повесить.

Дело не в этом, а в том что его системы малопригодны для ночных ударов. Поэтому в том же Ираке их было бы невозможно применять.

>Е:
>И тем не менее собираются летать еще аж 10 лет.

Собираются летать еще 4 года максимум, возможно 2, причем с ограничениями.

>С уважением, Exeter
С уважением, Rd

От Exeter
К Rd (12.07.2006 18:41:58)
Дата 13.07.2006 11:37:12

Re: Но от...

Здравствуйте!

>>Е:
>>Здрасьте! Вообще-то РЛС "Орион" на Су-24М вполне себе имеет режим огибания рельефа местности, и что ему мешает действовать в СМУ и ночью??
>
>Я написал "для ударов".

Е:
А как бомбер может действовать без "ударов"? Что мешает ему бомбы ночью кидать-то?


>>Е:
>>А оно ему надо? Кто будет летать ночью на малых высотах? Практически этим заниматься у нас все равно не будет, ну и нафиг этим заморачиваться?
>
>ОНВ не только и не столько для малых высот нужны, а для ведения БД ночью.

Е:
Они ночью на средних и больших высотах не нужны.


>>Е:
>>Что значит "блок комплекса управления"? Там новая навигационная система, новая БЦВМ и новая система управления оружием.
>
>На всех бортах кроме 38 (который не М2) поставлена только коробка УКАУ.

Е:
Б/н "38" как раз и есть первый Су-24М2 в полной комплектации. И все вышеперечисленное, насколько известно, там имеется.



>>Е:
>>Или она подтверждает, что проблема ресурса не является принципиальной и в ходе ремонта и модернизации ресурс элементарно продляется.
>
>Ресурс не продляли, он остался неизменным. Все эти самолеты взяли из частей и модернизировали.

Е:
Вот НАЗ в этом году получил госзаказ на модернизацию партии Су-24М. Вы хотите сказать, что завод их будет модернизировать без ремонта? Гы-гы.


>>Е:
>>Что он устаревший, это понятно, но вообще-то модернизированное БРЭО австралийских самолетов вполне позволяет нести AGM-84, AGM-142, УАБ, а сейчас на него JASSM собираются повесить.
>
>Дело не в этом, а в том что его системы малопригодны для ночных ударов. Поэтому в том же Ираке их было бы невозможно применять.

Е:
А при чем тут Ирак? В Ираке в 1991 г американцы применяли свои F-111, а австралийцы нет. В Ираке вообще много чего летало, и в 2003 г тоже.

>>Е:
>>И тем не менее собираются летать еще аж 10 лет.
>
>Собираются летать еще 4 года максимум, возможно 2, причем с ограничениями.

Е:
Писали не так давно, что собираются продлить срок до 2015 г. Поскольку F-35 реально ранее 2017 г не ожидаются.


С уважением, Exeter

От Rd
К Exeter (13.07.2006 11:37:12)
Дата 13.07.2006 13:11:34

Re: Но от...

Здравствуйте!

>Е:
>А как бомбер может действовать без "ударов"? Что мешает ему бомбы ночью кидать-то?

Нет никакого оборудования, чтобы цели ночью обнаруживать.

>Е:
>Они ночью на средних и больших высотах не нужны.

Нужны, для ориентировки, контроля за строем самолетов и т.д. В Ираке на малых высотах почти не летаки, а ОНВ были у всех.

>Е:
>Б/н "38" как раз и есть первый Су-24М2 в полной комплектации. И все вышеперечисленное, насколько известно, там имеется.

На "38" нет новых ИК приборов или РЛС, изменена электроника для полетов на малой высоте и немного раширена номенклатура оружия. Борты "4x" серии в любом случае не имеют к этому отношения.

>Е:
>Вот НАЗ в этом году получил госзаказ на модернизацию партии Су-24М. Вы хотите сказать, что завод их будет модернизировать без ремонта? Гы-гы.

Я не могу сказать, что будут делать с этими самолетами. Су-24М2 с УКАУ не ремонтировали.

>Е:
>А при чем тут Ирак? В Ираке в 1991 г американцы применяли свои F-111, а австралийцы нет. В Ираке вообще много чего летало, и в 2003 г тоже.

При том, что оборудование F-111 окончательно устарело и не соответствует современным требованиям по точности и надежности. В 91 это было почти чудо техники, но прошло 15 лет.

>Е:
>Писали не так давно, что собираются продлить срок до 2015 г. Поскольку F-35 реально ранее 2017 г не ожидаются.

Уже были дебаты в парламенте и решения в МО. 2010 - крайний срок, так как от F-111 уже пользы нет. Австралийцы планируют продержаться за счет F/A-18.

>С уважением, Exeter
С уважением, Rd

От Mayh3M
К Rd (13.07.2006 13:11:34)
Дата 14.07.2006 11:00:07

!!!

Превед :-)
>Здравствуйте!

>>Е:
>>А как бомбер может действовать без "ударов"? Что мешает ему бомбы ночью кидать-то?
>
>Нет никакого оборудования, чтобы цели ночью обнаруживать.

Есть. "Кайра" позволяет бомбить ночью. Используется, кажется, электронно-оптическое усиление изображения.

Плюс ко всем РПО никто не отменял, а оно работает в любое время суток совершенно одинаково.

>>Е:
>>Они ночью на средних и больших высотах не нужны.
>
>Нужны, для ориентировки, контроля за строем самолетов и т.д. В Ираке на малых высотах почти не летаки, а ОНВ были у всех.

Да не нужны они! Дальше 200м в эти очки не видно нифига!

В Ираке ОНВ были у вертолётчиков -- вот им они нужны! Потому что скорости вертолётов меньше.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1266183.htm

>С уважением, Rd
Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Rd
К Mayh3M (14.07.2006 11:00:07)
Дата 14.07.2006 13:17:28

Re:

Здравствуйте!

>"Кайра" позволяет бомбить ночью. Используется, кажется, электронно-оптическое усиление изображения.

Нет, об этом только велись разговоры. Реально ночью ее использовать невозможно.

>Плюс ко всем РПО никто не отменял, а оно работает в любое время суток совершенно одинаково.

У него совершенно недостаточная разрешающая способность.

>Да не нужны они! Дальше 200м в эти очки не видно нифига!
>В Ираке ОНВ были у вертолётчиков -- вот им они нужны! Потому что скорости вертолётов меньше.

Вы мне надоели. Почитайте про действия авиации в Ираке и про ОНВ, узнаете много нового.

С уважением, Rd