Превед :-)
>>Ерунда какая-то! Зачем в самолёте очки ночного видения?!
>
> Пилотировать ночью, вполне стандартное оборудование для низковысотных ударных машин.
Ерунда полная!
В эти очки дальше 200-т метров вы ничего не увидите! Какое к чёрту пилотирование?! Да ещё на малых высотах... это самоубийство!
Нет в них необходимости для самолётов... и в НАТОвских, по-моему, это также не практикуется. Для полётов ночью используются специальные ИЛС, наподобии того галагграфического, что на Ф-16Ц Блок 40
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Son... I drive tanks! (c) ;-)
>В эти очки дальше 200-т метров вы ничего не увидите!
Лучше вобще ничего не видеть? :-) Да b кто говорит что пилотируют только в очках - типа надел очки и самолет превратился в ночной низковысотный ударный. Ага какже, без приличного FLIRа или чегото в этом духе это действительно самоубийство. Но наличие очков ночного виденья обязательный аттрибут. Кстати вы правы, вертолетчики их получили гораздо раньше, но этим дело не закончилось - следующими были, если не изменяет склероз, ганшипы и B-52.
>Нет в них необходимости для самолётов... и в НАТОвских, по-моему, это также не практикуется.
А американцы считают что есть необходимость. И если речь зашла о F-16 то его оборудование совместимо с ними начиная с стареньких F-16A/B модернизированных по программе MLU, тренажеры модернизировали тоже, и уже оттренировали на них и в полетах большинство пилотов F-16 включая и нацгвардию. Практически все американские самолеты что ВВС что флота совместимы с такими очками.
>Для полётов ночью используются специальные ИЛС, наподобии того галагграфического, что на Ф-16Ц Блок 40
LANTIRNовский ИЛС нужен больше для применения оружия и он кстати тоже совместим с очками.