От Mayh3M
К Rd
Дата 12.07.2006 15:23:02
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

???

Превед :-)
>>Вообще-то Су-24М ночью вполне может действовать, и уж тем более в ПМУ, что значит простые метеоусловия :-))
>
>Я сложные имел в виду, конечно :) . ИК и радарного оборудования для ударов в СМУ и ночью у него нет. Даже кабины, приспособленной под очки ночного видения, на Су-24М до сих пор не сделали.

Ерунда какая-то! Зачем в самолёте очки ночного видения?!

Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Гегемон
К Mayh3M (12.07.2006 15:23:02)
Дата 12.07.2006 15:36:28

Re: ???

Скажу как гуманитарий

>Ерунда какая-то! Зачем в самолёте очки ночного видения?!
По сторонам смотреть. И на приборы тоже. И при этом не слепнуть от разницы в освещенности

С уважением

От tarasv
К Mayh3M (12.07.2006 15:23:02)
Дата 12.07.2006 15:36:22

Re: ???

>Ерунда какая-то! Зачем в самолёте очки ночного видения?!

Пилотировать ночью, вполне стандартное оборудование для низковысотных ударных машин.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Mayh3M
К tarasv (12.07.2006 15:36:22)
Дата 14.07.2006 10:23:40

!!!

Превед :-)
>>Ерунда какая-то! Зачем в самолёте очки ночного видения?!
>
> Пилотировать ночью, вполне стандартное оборудование для низковысотных ударных машин.

Ерунда полная!
В эти очки дальше 200-т метров вы ничего не увидите! Какое к чёрту пилотирование?! Да ещё на малых высотах... это самоубийство!

Нет в них необходимости для самолётов... и в НАТОвских, по-моему, это также не практикуется. Для полётов ночью используются специальные ИЛС, наподобии того галагграфического, что на Ф-16Ц Блок 40

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Son... I drive tanks! (c) ;-)

От tarasv
К Mayh3M (14.07.2006 10:23:40)
Дата 14.07.2006 13:08:12

Re: !!!

>В эти очки дальше 200-т метров вы ничего не увидите!

Лучше вобще ничего не видеть? :-) Да b кто говорит что пилотируют только в очках - типа надел очки и самолет превратился в ночной низковысотный ударный. Ага какже, без приличного FLIRа или чегото в этом духе это действительно самоубийство. Но наличие очков ночного виденья обязательный аттрибут. Кстати вы правы, вертолетчики их получили гораздо раньше, но этим дело не закончилось - следующими были, если не изменяет склероз, ганшипы и B-52.

>Нет в них необходимости для самолётов... и в НАТОвских, по-моему, это также не практикуется.

А американцы считают что есть необходимость. И если речь зашла о F-16 то его оборудование совместимо с ними начиная с стареньких F-16A/B модернизированных по программе MLU, тренажеры модернизировали тоже, и уже оттренировали на них и в полетах большинство пилотов F-16 включая и нацгвардию. Практически все американские самолеты что ВВС что флота совместимы с такими очками.

>Для полётов ночью используются специальные ИЛС, наподобии того галагграфического, что на Ф-16Ц Блок 40

LANTIRNовский ИЛС нужен больше для применения оружия и он кстати тоже совместим с очками.

Орфографический словарь читал - не помогает :)