>>Я бы сказал в силу считай ее отсутствия, ибо вылеты делали только поздно вечером и ночью... А днем, увы, не летали... у авиации СОРа осталось всего два аэродрома, о возможностях работы с которых можно судить по тому, что ежесуточно враг стал выпускать по ним 400 — 900 снарядов, а при взлете наших самолетов, когда на аэродромах поднималась пыль, выпускал по 140 — 170 снарядов в одном огневом налете.
>пыль надо было постоянно поднимать
Столько пыли, сколько поднимается при взлете самолета или, скажем, при залпе батареи РС-13, простыми средствами поднять невозможно. Очень много этой пыли. В "копилке" не так давно было фото "катюш" сразу после залпа, там здоровенное облако пыли высотой как бы не в сотню метров.
>
>>пыль надо было постоянно поднимать
>
>Столько пыли, сколько поднимается при взлете самолета или, скажем, при залпе батареи РС-13, простыми средствами поднять невозможно. Очень много этой пыли. В "копилке" не так давно было фото "катюш" сразу после залпа, там здоровенное облако пыли высотой как бы не в сотню метров.
не помню у кого в мемуарах прочел
дело на кавказе
то же на пыль при взлете следовала немецкая реакция
так наши к машине чтото прицепили и гоняли
немцы реагировали
>>
>>>пыль надо было постоянно поднимать
>>
>>Столько пыли, сколько поднимается при взлете самолета или, скажем, при залпе батареи РС-13, простыми средствами поднять невозможно. Очень много этой пыли. В "копилке" не так давно было фото "катюш" сразу после залпа, там здоровенное облако пыли высотой как бы не в сотню метров.
>
>не помню у кого в мемуарах прочел
>дело на кавказе
>то же на пыль при взлете следовала немецкая реакция
>так наши к машине чтото прицепили и гоняли
>немцы реагировали
Да ладно бы пылюка... С 10-х чисел немцы постоянно весели в воздухе - патрулировали и чуть что вызывали подмогу...