>И снова здравствуйте
>>А автомобильные заводы были перепрофилированы под производство легких танков. Но, правда, не сразу - это перепрофилирование в какой-то мере связано с поставками грузовиков по ленд-лизу. Собственно, в очень большой мере автомобильный ленд-лиз и обеспечивал перевод наших промышленных мощностей под выпуск боевой техники.
>
>Автозаводы начали массовое производство бронетехники ДО начала поставок по ленд лизу... Их перепрофилирование под нее было обусловлено довоенным планированием в котором ни о каком ленд лизе и не заикались
>При этом в войну выпуск грузовиков с заводов никто не снимал, и выпускали они их больше чем предлагалось по предовенным нормам.
Если не ошибаюсь - выпуск автомобилей в ходе войны просел в 2-3 раза - а тракторов вообще чуть не до нуля в 1943 году.
>Если не ошибаюсь - выпуск автомобилей в ходе войны просел в 2-3 раза -
Да, помнится, где-то так.
>а тракторов вообще чуть не до нуля в 1943 году.
Что не удивительно, тракторных заводов, не бывших одновременно танковыми, не было.
Выпуск паровозов аналогично просел почти до нуля по той же причине - паровозостроительные заводы тоже были танковыми.