>Нашу иркутскую ужленить можно. Последний раз ее удлиняли как раз в сторону гаражей. Хотя планировали в другую сторону. Но там не очень удобный рельеф. Решили что дешевле в другую сторону. До гаражей от полосы где то пятьсот метров.
как раз сегодня по местному ТВ говорили,что если бы не эти гаражи (про которые так долго наш министр транспорта распространялся),то жертв было бы гораздо больше,поскольку самолет въехал бы в частный сектор.
>черт его знает в чем тут дело. Момоновский Ту уже набрал определенную высоту когда у него полетели три двигателя сразу. Бурдаковский Ту: ошибка пилота. Руслан: отказ трех двигателей на взлете.
надо вспомнить,что "Руслан2 к нашему аэропорту никакого отношения не имеет.Он вообщен взлетал с заводского аэродрома.Это вообще километрах в 10-15 и аж на другом берегу Ангары.
>
>как раз сегодня по местному ТВ говорили,что если бы не эти гаражи (про которые так долго наш министр транспорта распространялся),то жертв было бы гораздо больше,поскольку самолет въехал бы в частный сектор.
Так в том то и дело не в гаражах была проблема.
>>черт его знает в чем тут дело. Момоновский Ту уже набрал определенную высоту когда у него полетели три двигателя сразу. Бурдаковский Ту: ошибка пилота. Руслан: отказ трех двигателей на взлете.
>
>надо вспомнить,что "Руслан2 к нашему аэропорту никакого отношения не имеет.Он вообщен взлетал с заводского аэродрома.Это вообще километрах в 10-15 и аж на другом берегу Ангары.
Оба Ту тоже уже фактически имели к проблемам на иркутской полосе далекое отношение.
>>
>>как раз сегодня по местному ТВ говорили,что если бы не эти гаражи (про которые так долго наш министр транспорта распространялся),то жертв было бы гораздо больше,поскольку самолет въехал бы в частный сектор.
>
>Так в том то и дело не в гаражах была проблема.
Ну как же,как же.Тут московское начальство уже распиналось по местному ТВ - мол,надо разобраться,как там типа гаражи оказались,оформленав ли аренда земли и пр..Мол,прежде чем о переносе аэропорта говорить,надо,мол,посмотреть,рационально ли используется существующая территория.
>>>черт его знает в чем тут дело. Момоновский Ту уже набрал определенную высоту когда у него полетели три двигателя сразу. Бурдаковский Ту: ошибка пилота. Руслан: отказ трех двигателей на взлете.
>>
>>надо вспомнить,что "Руслан2 к нашему аэропорту никакого отношения не имеет.Он вообщен взлетал с заводского аэродрома.Это вообще километрах в 10-15 и аж на другом берегу Ангары.
>
>Оба Ту тоже уже фактически имели к проблемам на иркутской полосе далекое отношение.
Ну,вообще то самое прямое имеют.Речь то о том,что в случае катат\строфы самолеты будут падать на город.Вот я и указал,что даже в случае переноса аэропорта остается проблема с заводским аэродромом.