От А.Никольский
К All
Дата 04.07.2006 16:21:33
Рубрики Армия; ВВС;

Есть госзаказ на достройку трех Ка-50

ВЛАДИВОСТОК. 30 июня. ВОСТОК-МЕДИА – В Арсеньеве снова делают боевые вертолёты для российской армии.
Как пишет сегодня газета «Владивосток», в августе в Арсеньеве состоится событие, далеко выходящее за городские рамки - будет отмечаться 70-летний юбилей арсеньевской авиационной компании «Прогресс». К этой дате прогрессовцы планируют поднять в воздух боевой вертолет «Ка-50». Это будет первая «Черная акула» за последние несколько лет.
Первый в мире одноместный боевой вертолет «Ка-50» начал серийно производиться на заводе «Прогресс» в 1991 г. «Черная акула» считается лучшим вертолетом в мире по использованию мощности силовой установки. «Ка-50» – единственный боевой вертолет, на котором действует система катапультирования летчика. Вертолет также может перемещаться боком и назад. Но в последние годы появилось мнение, что ни «Ка-50», ни новейший «Ка-52», прозванный «Аллигатором» и ещё не запущенный в серийное производство, нашей армии больше не нужны. Выпуск «Черных акул» пришлось затормозить. Однако в 2006 году госзаказ возобновился: «Прогрессу» поручено изготовить пока что три «Ка-50». Летящая «Черная акула» станет лучшим доказательством состоятельности и профессионализма заводского коллектива.
В планах руководства «Прогресса» и местных властей – добиваться увеличения объемов госзаказа, а также наращивать выпуск гражданской продукции. В ближайшей перспективе можно говорить о серийном производстве самолета первоначальной подготовки «Як-152» учебно-тренировочного «Як-54». Эти самолеты незаменимы для обучения летного состава и могут быть названы приемником легендарного «Ут-2», с которого еще до войны начиналось самолетостроение на «Прогрессе».

От Фагот
К А.Никольский (04.07.2006 16:21:33)
Дата 05.07.2006 11:46:08

Так сколько всего Ка-50 получится?

Уже ведь есть то ли 6, то ли 9 штук. Плюс 3 новых - это уже эскадрилья.

От writer123
К Фагот (05.07.2006 11:46:08)
Дата 05.07.2006 20:27:41

Да якобы побольше, в районе полутора десятков. (-)


От Exeter
К Фагот (05.07.2006 11:46:08)
Дата 05.07.2006 19:41:37

Построили 14 вместе с протототипами, два разбили

Собственно, эти три достраиваемые машины Ка-50, уважаемый Фагот, это последние все из той же предсерийной партии в 12 штук, заказанной решением ВПК еще в 1990 году. Из них 9 штук собрали с 1991 по 2000 гг, а три осталось недоделанными. А вообще на "Прогрессе" еще штук на 20 с лишним Ка-50 заделы есть - заложенная в начале 1990-х гг 2-я серия плюс нереализованный словацкий контракт.

С уважением, Exeter

От Андрей Сергеев
К Фагот (05.07.2006 11:46:08)
Дата 05.07.2006 12:10:09

"А десять старушек - уже рубль"(С)

Приветствую, уважаемый Фагот!

>Уже ведь есть то ли 6, то ли 9 штук. Плюс 3 новых - это уже эскадрилья.

От этого, конечно, нашим ВВС сильно полегчает. Особенно при имеющемся износе основного парка и темпах списания :) Тем более, что вся эта чЮдо-эскадрилья обречена сидеть в Торжке с короткими выездами на МАКСы :)

С уважением, А.Сергеев

От Фагот
К Андрей Сергеев (05.07.2006 12:10:09)
Дата 05.07.2006 12:42:47

Эскадрилья

Это тактическая единица, которая может заниматься боевой учёбой и участвовать в боевых действиях. Если у ВВС России будет эскадрилья Ка-50 - это хорошо, а не плохо.

От Андрей Сергеев
К Фагот (05.07.2006 12:42:47)
Дата 05.07.2006 12:56:16

А толку от эскадрильи, занимающейся учебой/показухой на несерийной машине?

Приветствую, уважаемый Фагот!

>Это тактическая единица, которая может заниматься боевой учёбой и участвовать в боевых действиях. Если у ВВС России будет эскадрилья Ка-50 - это хорошо, а не плохо.

А если бы на те же деньги модернизировали полк Ми-24 - было бы еще лучше.

С уважением, А.Сергеев

От Ktulu
К Андрей Сергеев (05.07.2006 12:56:16)
Дата 05.07.2006 12:58:05

10 шт. - это серия (-)


От Андрей Сергеев
К Ktulu (05.07.2006 12:58:05)
Дата 05.07.2006 13:06:38

В это число входят и опытные, так что серии фактически нет :) (-)


От Rwester
К Андрей Сергеев (05.07.2006 13:06:38)
Дата 05.07.2006 13:24:06

а как они себя в ичкерии показали?(-)


От alchem
К Rwester (05.07.2006 13:24:06)
Дата 05.07.2006 14:46:56

В этомой ветке есть ссылка на эрфорс.ру. Писал вполне вменяемый человек (-)


От Андрей Сергеев
К Rwester (05.07.2006 13:24:06)
Дата 05.07.2006 13:28:52

Если судить по камовскому PR-у - неплохо.

Приветствую, уважаемый Rwester!

Но там на три вертолета (третий, кстати, Ка-29) создали такую систему обслуживания, разведобеспечения и поддержки, что строевикам в счастливых снах не снилась. Плюс ограничения по метеоусловиям и обстановке, т.е. летали только "наверняка".

С уважением, А.Сергеев

От Дмитрий Алферьев
К Андрей Сергеев (05.07.2006 13:28:52)
Дата 05.07.2006 15:08:03

Re: Если судить...

>Но там на три вертолета (третий, кстати, Ка-29) создали такую систему обслуживания, разведобеспечения и поддержки, что строевикам в счастливых снах не снилась.

И что же это за система такая?

От Андрей Сергеев
К Дмитрий Алферьев (05.07.2006 15:08:03)
Дата 05.07.2006 15:17:56

Re: Если судить...

Приветствую, уважаемый Дмитрий Алферьев!

Непрерывное ВЦУ в группе и от наземных источников (при одном Ка-29ВПНЦУ на звено - хорошая плотность:), работа по целям с заранее известными координатами, наряд в 26 техников на звено. Да и боевые вылеты в основном осуществляли в простых метеоусловиях, только перелеты на аэродром базирования могли проходить в СМУ.

С уважением, А.Сергеев

От Александр Стукалин
К Андрей Сергеев (05.07.2006 15:17:56)
Дата 05.07.2006 15:26:14

Re: Если судить...

>Да и боевые вылеты в основном осуществляли в простых метеоусловиях, только перелеты на аэродром базирования могли проходить в СМУ.

Там был прикол -- из Торжка в Грозный они летели три недели (!!!) из-за этих самых плохих СМУ.

От alchem
К Александр Стукалин (05.07.2006 15:26:14)
Дата 05.07.2006 18:17:23

Re: Если судить...

>Там был прикол -- из Торжка в Грозный они летели три недели (!!!) из-за этих самых плохих СМУ

Ню-ню... Поднимите архивы погоды - там были сплошные снегопады и облачность ниже 200м.
А потом смейтесь.

От alchem
К Андрей Сергеев (05.07.2006 13:28:52)
Дата 05.07.2006 13:33:45

Между прочим, это совсем не камовскии ПиАр. (-)


От Андрей Сергеев
К А.Никольский (04.07.2006 16:21:33)
Дата 04.07.2006 17:55:46

Из старого задела? А главное - "Заачеем"?(С) эст. (-)


От writer123
К Андрей Сергеев (04.07.2006 17:55:46)
Дата 04.07.2006 20:57:34

А чего стоять почти готовым машинам без дела? (-)


От Андрей Сергеев
К writer123 (04.07.2006 20:57:34)
Дата 05.07.2006 10:22:16

Ка-50 "это не только ценный мех"(С)

Приветствую, уважаемый writer123!

Но и:

1.БРЭО (пригодится при модернизации серийных машин);

2.Движки (пригодятся при модернизации серийных машин);

3.Металлолом (пригодится продать, заводу какая-никакая денюжка).

Вместо этого получаем трех уродцев, ни в ВВС, ни в российскую армию, а только в ГЛИЦ в Торжок, где и будут отрабатывать пускание пыли в глаза на очередном МАКСе.

С уважением, А.Сергеев

От writer123
К Андрей Сергеев (05.07.2006 10:22:16)
Дата 05.07.2006 11:35:42

Нет, ну если вы к ним относитесь как к металлолому...

...то тогда всё понятно.
Вообще-то лучше три новых машины, чем три модернизированных+кучка металлолома.

От Андрей Сергеев
К writer123 (05.07.2006 11:35:42)
Дата 05.07.2006 11:44:32

Я к ним отношусь, как к нецелевому расходованию бюджетных средств

Приветствую, уважаемый writer123!

>Вообще-то лучше три новых машины, чем три модернизированных+кучка металлолома.

Не лучше. Потому, что под три Ка-50 нет:

1.Ремонтной базы;
2.Системы аэродромного обслуживания;
3.Подготовленных строевых летчиков.

И ради ТРЕХ машин, при этом ПРИНЦИПИАЛЬНО отличающихся от состоящих на вооружении, никто этот огород городить не будет. А для модернизированных машин все это уже есть. Так что этим Ка-50 одна дорога - в Торжок, забавлять по праздникам зрителей авиашоу. А трех модернизированных строевых машин ВС не получат, при том, что их все меньше и меньше.

С уважением, А.Сергеев

От writer123
К Андрей Сергеев (05.07.2006 11:44:32)
Дата 05.07.2006 20:25:59

Re: Я к...

>Не лучше. Потому, что под три Ка-50 нет:

>1.Ремонтной базы;
>2.Системы аэродромного обслуживания;
>3.Подготовленных строевых летчиков.

В Торжке есть. "Если завтра в поход", то воевать тамошние бубудт наравне со строевыми, так что всё в порядке.

>Так что этим Ка-50 одна дорога - в Торжок, забавлять по праздникам зрителей авиашоу. А трех модернизированных строевых машин ВС не получат, при том, что их все меньше и меньше.

Ка-50 эти прослужат всяко дольше чем модернизированные.
Я, кстати, не сторонник Ка-50, но если есть возможность взять почти готовые новые вертушки, то почему бы и нет?

От Андрей Сергеев
К writer123 (05.07.2006 20:25:59)
Дата 06.07.2006 11:15:49

Это просто смешно

Приветствую, уважаемый writer123!

>>Не лучше. Потому, что под три Ка-50 нет:
>
>>1.Ремонтной базы;
>>2.Системы аэродромного обслуживания;
>>3.Подготовленных строевых летчиков.
>
>В Торжке есть. "Если завтра в поход", то воевать тамошние бубудт наравне со строевыми, так что всё в порядке.

Много Вам одна экспериментальная эскадрилья навоюет? Это при том, что не факт, что их вообще пустят куда-нибудь, кроме как в режиме обкатки техники (см. выше, 26 техников и один вертолет-целеуказатель на ЗВЕНО:)). Разве что придет полный полярный зверек, и руководство, почесывая синяки и шишки, завоет "фстафай, страна агромная" и начнет выгребать всех, до курсантиков училищ включительно. Но в этом случае исход "руссишь шнелль капитулирен" НА ПОРЯДКИ более вероятен :)

>>Так что этим Ка-50 одна дорога - в Торжок, забавлять по праздникам зрителей авиашоу. А трех модернизированных строевых машин ВС не получат, при том, что их все меньше и меньше.
>
>Ка-50 эти прослужат всяко дольше чем модернизированные.

И всяко бесполезнее. Пока они будут забавлять любителей "Балтики" и "Клинского" на МАКСе, будет еще несколько тяжких летных происшествий с гибелью л/с. По стадартной для наших ВВС причине - запредельному износу матчасти.

>Я, кстати, не сторонник Ка-50, но если есть возможность взять почти готовые новые вертушки, то почему бы и нет?

Тут ув. Exeter указал единственную причину - для "поддержания штанов" заводу, чтобы совсем не загнулся. Все остальные аргументы только против.

С уважением, А.Сергеев

От Vatson
К Андрей Сергеев (05.07.2006 11:44:32)
Дата 05.07.2006 13:59:33

Ты ко всему относишься, как к нецелевому расходованию бюджетных средств :о)) (-)


От Андрей Сергеев
К Vatson (05.07.2006 13:59:33)
Дата 05.07.2006 14:32:45

Потому, что хорошо представляю целевое :)) (-)


От Александр Стукалин
К Андрей Сергеев (05.07.2006 11:44:32)
Дата 05.07.2006 11:50:01

Re: Я к...

>1.Ремонтной базы;
>2.Системы аэродромного обслуживания;
А КУДА ОНИ ДЕЛИСЬ ТО?

>3.Подготовленных строевых летчиков.

>И ради ТРЕХ машин, при этом ПРИНЦИПИАЛЬНО отличающихся от состоящих на вооружении, никто этот огород городить не будет.
А чем они так уж ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются в обслуживании и ремонте?


От Андрей Сергеев
К Александр Стукалин (05.07.2006 11:50:01)
Дата 05.07.2006 12:02:43

Re: Я к...

Приветствую, уважаемый Александр Стукалин!

>>1.Ремонтной базы;
>>2.Системы аэродромного обслуживания;
>А КУДА ОНИ ДЕЛИСЬ ТО?

Размеры стремянок для работы с несущими винтами хотя бы прикиньте :) И это для начала :)

>>3.Подготовленных строевых летчиков.
>
>>И ради ТРЕХ машин, при этом ПРИНЦИПИАЛЬНО отличающихся от состоящих на вооружении, никто этот огород городить не будет.
>А чем они так уж ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются в обслуживании и ремонте?

Всем :) Другие системы, другой редуктор, другое управление, другое БРЭО. Собственно, такие отличия и явились одним из главных аргументов в пользу Ми-28. У которого по узлам и агрегатам есть значительная преемственность даже с обычными Ми-24 и еще большая - с модернизируемыми.

С уважением, А.Сергеев

От Exeter
К Андрей Сергеев (05.07.2006 12:02:43)
Дата 05.07.2006 19:20:39

Просто с Ми-28Н до сих пор явно нехорошо


Так что поддержка альтернативной программы в имеет некоторый смсыл, уважаемый Андрей Сергеев. Ка-50, судя по всему, несмторя на свою штучность и экзотичность, еще долго останется куда более боеспособным агрегатом, чем Ми-28Н. А поддержать такой заводик как "Прогресс" тоже пользительно. Хотя бы таким образом, как изготовление нескольких игрушек.


С уважением, Exeter

От Андрей Сергеев
К Exeter (05.07.2006 19:20:39)
Дата 06.07.2006 11:05:03

Ну разве что для "поддержания штанов" завода. (-)


От DM
К Андрей Сергеев (05.07.2006 12:02:43)
Дата 05.07.2006 12:23:46

Re: Я к...

>Приветствую, уважаемый Александр Стукалин!

>>>1.Ремонтной базы;
>>>2.Системы аэродромного обслуживания;
>>А КУДА ОНИ ДЕЛИСЬ ТО?
>
>Размеры стремянок для работы с несущими винтами хотя бы прикиньте :) И это для начала :)
Стремянки входят в комплект поставки и изготавливаються заводом-изготовителем вместе с каждым экземпляром. По крайней мере - должны.

>Всем :) Другие системы, другой редуктор, другое управление, другое БРЭО. Собственно, такие отличия и явились одним из главных аргументов в пользу Ми-28. У которого по узлам и агрегатам есть значительная преемственность даже с обычными Ми-24 и еще большая - с модернизируемыми.

Ну если так рассуждать, то мы никогда не увидим В ВОЙСКАХ самолетов пятого и далее поколений и будем до посинения летать на клонях Су-27 и МиГ-29 ;)

>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К DM (05.07.2006 12:23:46)
Дата 05.07.2006 12:54:20

Re: Я к...

Приветствую, уважаемый DM!

>>Размеры стремянок для работы с несущими винтами хотя бы прикиньте :) И это для начала :)
>Стремянки входят в комплект поставки и изготавливаються заводом-изготовителем вместе с каждым экземпляром. По крайней мере - должны.

У нас много что "должно" :)

>>Всем :) Другие системы, другой редуктор, другое управление, другое БРЭО. Собственно, такие отличия и явились одним из главных аргументов в пользу Ми-28. У которого по узлам и агрегатам есть значительная преемственность даже с обычными Ми-24 и еще большая - с модернизируемыми.
>
>Ну если так рассуждать, то мы никогда не увидим В ВОЙСКАХ самолетов пятого и далее поколений и будем до посинения летать на клонях Су-27 и МиГ-29 ;)

А так и будет, будет обновляться БРЭО, модернизироваться комплекс вооружения и т.д. Это на сегодня генеральный (и единственно возможный для нас) путь.

С уважением, А.Сергеев

От TsDV
К Андрей Сергеев (05.07.2006 12:54:20)
Дата 05.07.2006 14:38:57

В сад такую политику

Приветствую...
>А так и будет, будет обновляться БРЭО, модернизироваться комплекс вооружения и т.д. Это на сегодня генеральный (и единственно возможный для нас) путь.

И это единственно НАДЕЖНЫЙ путь убитьь собственную оборонную промышленность,вот за что Вы ратуете... А про Ми-28, точнее гео реинкарнацию даже говорить не хочется (((. Машину, не раз проигравшая соревнование Ка-50, опять впихивается армии, теперь под соусом унификации с модернизированными Ми-24. Милевцам прямая дорога на получение бюджетирования на эту модернизацию, используя задел для Ми-28, но последний не должен производится серийно. Вот логичное решение. При этом Ми-24 должны сниматся с вооружения и планово, модернизироватся только последние выпуски. И пусть меделенно, но заменятся на Ка-50/52.

PS. По Вашей логике амы не д.б. делать АН-64, продолжать развивать АН-1?
С уважением, TsDV.

От Андрей Сергеев
К TsDV (05.07.2006 14:38:57)
Дата 05.07.2006 14:52:55

Нет, это единственно надежный способ поддержания боеспособности ВС

Приветствую, уважаемый TsDV!

Путем постепенной замены Ми-24 на Ми-28 и подтягивания оставшихся в рамках модернизации по ВП или ВМ к уровню "28"-го. С параллельной переподготовкой пилотов. и единственно возможный способ поддержания хотя бы на минимально необходимом уровне соответствующих отраслей "оборонки". Поскольку что-либо более серьезное и масштабное они все равно сейчас провалят, не забыв попилить выделенные средства.

>PS. По Вашей логике амы не д.б. делать АН-64, продолжать развивать АН-1?

У нас не Штаты, у нас тут РФ.

С уважением, А.Сергеев

От TsDV
К Андрей Сергеев (05.07.2006 14:52:55)
Дата 05.07.2006 15:58:05

нет, это едиснтвенный способ угробить оборонку и НИОКР, если ее посадить только

Приветствую...
на модернизацию, а если делать новые образцы-то не те которые "С ЧЕМ-ТО УНИФИЦИРОВАННЫ", еще вопрос как, а делать лучшие варианты, пусть даже не в тысячных сериях

С уважением, TsDV.

От Андрей Сергеев
К TsDV (05.07.2006 15:58:05)
Дата 05.07.2006 16:19:24

Оборонка сейчас в таком состоянии, что ее уже сильнее не угробить :)

Приветствую, уважаемый TsDV!

А насчет НИОКР - вот имеем тридцатилетние непрерывные НИОКР по Ми-28/Ка-50 и двадцатилетние - по истребителю нового поколения. НИОКР делаются исключительно для того, чтобы на выходе армия что-то получила. И она получила два полуопытных "сырых" и недоведенных вертолета и два летающих макета (плюс куча красивых бумажных и компьютерных рисунков и чертежиков) истребителя. А ВВС летают на машинах, выработавших ресурс. Может, модернизация - оно надежнее будет, а?

С уважением, А.Сергеев

От Danilmaster
К Андрей Сергеев (05.07.2006 12:02:43)
Дата 05.07.2006 12:09:46

Re: Я к...

>Всем :) Другие системы, другой редуктор, другое управление, другое БРЭО. Собственно, такие отличия и явились одним из главных аргументов в пользу Ми-28. У которого по узлам и агрегатам есть значительная преемственность даже с обычными Ми-24 и еще большая - с модернизируемыми.

Вот это вот уже вроде как много раз терлось, и пришли к выводу что все разговоры о взаимозаменяемости и преемственности Ми-28 к Ми-24 - голимый милевский ПиАр

С уважением

От Андрей Сергеев
К Danilmaster (05.07.2006 12:09:46)
Дата 05.07.2006 12:13:49

PR был до принятия программы модернизации "24"-к

Приветствую, уважаемый Danilmaster!

А после это уже не PR, а "обдуманный поэтапный подход к обновлению парка"(С). Когда движки, редуктор и винты однотипные, вывод напрашивается сам собой.

С уважением, А.Сергеев

От Danilmaster
К Андрей Сергеев (05.07.2006 12:13:49)
Дата 05.07.2006 13:27:58

Re: PR был...

>Приветствую, уважаемый Danilmaster!

>А после это уже не PR, а "обдуманный поэтапный подход к обновлению парка"(С). Когда движки,

они и на Ка-50 такие же точно

>редуктор

десять раз бу-га-га! на Ми-28Н (принят на вооружение) и Ми-24ПН один и тот же редуктор??? Просветите плиз.

>и винты однотипные

Вроде Exeter говорил что это чушь. Кроме технологии изготовления лопастей (стеклопластик) там все разное.

>вывод напрашивается сам собой.

Ну да, напрашивается, только какой-то не тот вывод.

ЗЫ:
Я не выступаю однозначно против Ми-28. Мне не нравится подход и темпы выполнения работ людей и фирм продвигающих этот недоделаный вертолет. В том что они смогут довести его до боеспособности адекватной современным условиям я сомневаюсь.
С уважением.

От Андрей Сергеев
К Danilmaster (05.07.2006 13:27:58)
Дата 05.07.2006 13:37:48

Re: PR был...

Приветствую, уважаемый Danilmaster!

>>А после это уже не PR, а "обдуманный поэтапный подход к обновлению парка"(С). Когда движки,
>
>они и на Ка-50 такие же точно


На ПН другие. На ВП и ВМ - да, те же. :)

>>редуктор
>
>десять раз бу-га-га! на Ми-28Н (принят на вооружение) и Ми-24ПН один и тот же редуктор??? Просветите плиз.

А это уже к планируемому ВМ :)

>>и винты однотипные
>
>Вроде Exeter говорил что это чушь. Кроме технологии изготовления лопастей (стеклопластик) там все разное.

Рулевой один-в-один, да и у главного общего побольше будет.

>>вывод напрашивается сам собой.
>
>Ну да, напрашивается, только какой-то не тот вывод.

Тот самый. Просто модернизация до ВМ пока на той же стадии, что и поставки 28Н.

>ЗЫ:
>Я не выступаю однозначно против Ми-28. Мне не нравится подход и темпы выполнения работ людей и фирм продвигающих этот недоделаный вертолет. В том что они смогут довести его до боеспособности адекватной современным условиям я сомневаюсь.

Знаете, мне тоже. И сомнения те же. Но подход этот все же в разы реалистичнее, чем принятие Ка-50/52.

С уважением, А.Сергеев

От alchem
К Андрей Сергеев (04.07.2006 17:55:46)
Дата 04.07.2006 19:00:56

Странный вопрос... Ну, например:

http://airforce.ru/articles/ka-50/index.htm

Страна у нас большая, гор много.

От Андрей Сергеев
К alchem (04.07.2006 19:00:56)
Дата 04.07.2006 19:05:25

Нормальный вопрос

Приветствую, уважаемый alchem!

Наши ВВС 20 лет никак не могут определиться, что запустить в серию, громогласно пиарят принятие на вооружение Ми-28 и параллельно доделывают Ка-50. Вообще-то давно пора "либо трусы надеть, либо крестик снять"(С).

С уважением, А.Сергеев

От Александр Стукалин
К Андрей Сергеев (04.07.2006 19:05:25)
Дата 04.07.2006 19:35:18

Re: Нормальный вопрос

>Наши ВВС 20 лет никак не могут определиться, что запустить в серию, громогласно пиарят принятие на вооружение Ми-28 и параллельно доделывают Ка-50.
А там не поймешь, кто кого пиарит -- ни в Минобороны, ни в ВВС, ни в армейской авиации нет "единоначалия и субординации".
Министр и главком "официально" -- за Ми-28Н, а вот "Красная звезда" (центральный и подчиненный напрямую министру печатный орган МО) совсем недавно опять отпиарила Ка-50 устами действующего высокопоставленого подчиненного Михайлова -- замначальника отдела боевой подготовки, старшего инспектора-летчика управления армейской авиации ГК ВВС полковника Рудых:
http://www.redstar.ru/2006/06/20_06/3_01.html

От alchem
К Андрей Сергеев (04.07.2006 19:05:25)
Дата 04.07.2006 19:21:42

Re: Нормальный вопрос

>Приветствую, уважаемый alchem!
И вам, какговоритс, не хворать!

>Наши ВВС 20 лет никак не могут определиться, что запустить в серию, громогласно пиарят принятие на вооружение Ми-28 и параллельно доделывают Ка-50. Вообще-то давно пора "либо трусы надеть, либо крестик снять"(С).

На мой взгляд, верхушка ВВС озабочена больше всего тем, где бы "денег намыть". Остальное - вторично.
Если по существу, то, на мой взгляд, Ми-28 перетяжелён, и для потенциального запуска в серию его конструкция должна быть серьёзно пересмотрена.
У Ка-50 есть свои плюсы, и он может и должен производиться параллельно с Ми-28. Хотя бы для действий в горах. Думаю я, что с южными границами бывшего СССР мы ещё намаемся.
С почтением
Алексей.

От Flanker
К А.Никольский (04.07.2006 16:21:33)
Дата 04.07.2006 16:33:18

Re: Есть госзаказ...

>ВЛАДИВОСТОК. 30 июня. ВОСТОК-МЕДИА – В Арсеньеве снова делают боевые вертолёты для российской армии.
>Как пишет сегодня газета «Владивосток», в августе в Арсеньеве состоится событие, далеко выходящее за городские рамки - будет отмечаться 70-летний юбилей арсеньевской авиационной компании «Прогресс». К этой дате прогрессовцы планируют поднять в воздух боевой вертолет «Ка-50». Это будет первая «Черная акула» за последние несколько лет.
>Первый в мире одноместный боевой вертолет «Ка-50» начал серийно производиться на заводе «Прогресс» в 1991 г. «Черная акула» считается лучшим вертолетом в мире по использованию мощности силовой установки. «Ка-50» – единственный боевой вертолет, на котором действует система катапультирования летчика. Вертолет также может перемещаться боком и назад. Но в последние годы появилось мнение, что ни «Ка-50», ни новейший «Ка-52», прозванный «Аллигатором» и ещё не запущенный в серийное производство, нашей армии больше не нужны. Выпуск «Черных акул» пришлось затормозить. Однако в 2006 году госзаказ возобновился: «Прогрессу» поручено изготовить пока что три «Ка-50». Летящая «Черная акула» станет лучшим доказательством состоятельности и профессионализма заводского коллектива.
>В планах руководства «Прогресса» и местных властей – добиваться увеличения объемов госзаказа, а также наращивать выпуск гражданской продукции. В ближайшей перспективе можно говорить о серийном производстве самолета первоначальной подготовки «Як-152» учебно-тренировочного «Як-54». Эти самолеты незаменимы для обучения летного состава и могут быть названы приемником легендарного «Ут-2», с которого еще до войны начиналось самолетостроение на «Прогрессе».
Интересно, эта бодяга когда нибуть кончится ??
Определятся наши ВВС с типом боевого вертолета или нет?

От Лейтенант
К Flanker (04.07.2006 16:33:18)
Дата 04.07.2006 16:57:20

Как в ВВС последний вертолет останется - так и определятся, автоматически :-( (-)


От Flanker
К Лейтенант (04.07.2006 16:57:20)
Дата 04.07.2006 17:00:27

Re: Как в...

Нде пока получается как с французким флотом конца 19 века - "парад прототипов" 2 Ми-28Н, 3 Ка-50, ?? Ка-52, а страна у нас бедная...